Duche писал(а):чтобы стрелки приборов не снимать - выставлены очень точно.
Обороты привирают. В теме про покупку были сцылки на фотки где её разбирали.DidJ писал(а):Спереди надо разбирать. Вот приборы придется перекалибровать.
Неохота, панель совсем новая (1,5 тык всего). Похоже к этой плате припаяны выводы тахометра (кроме еще двух его шпилек - "+" и "-"), но вот определить, что конкретно не дает снять плату - не получается. Первую плату (большую) я снял, повозиться пришлось, но снял.DidJ писал(а):Я ковырял привод спидометра, там шестеренка лопнула. Платы все точно не смотрел. На с передней стороны ко всему хороший доступ.
Ты именно рижскую ковырял? Она отличается от российскихDidJ писал(а):Именно рижскую. Такая с внутренней подсветкой.
Я до платы то добрался, но только до задней ее стороны, а так как схема отсутствует, неплохо было бы увидеть, что за элементы там распаяны. Вроде - ничего сложного, но нужен доступ с другой стороны, там есть пара отверстий, но через них не видно, что ее держит. А вот снимать стрелки очень не хочется - уж больно здорово она откалибрована (сравнивал с показаниями компа).
Спасибо, я спрашивал по электрической цепи, уже ответили в другой теме, он на массу контакт замыкает.