Кто разбирал рижскую комбинацию приборов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто разбирал рижскую комбинацию приборов? Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:49
Не смог вынуть плату на которой смонтирована вся электроника БСК. Кто знает, как снимается. Комбинацию разбирал с задней стороны, чтобы стрелки приборов не снимать - выставлены очень точно.
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:40
фото в студию, плз.
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:22
Спереди надо разбирать. Вот приборы придется перекалибровать.
#4:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:45
Duche писал(а):

чтобы стрелки приборов не снимать - выставлены очень точно.


Обороты привирают. В теме про покупку были сцылки на фотки где её разбирали.

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:46
DidJ писал(а):

Спереди надо разбирать. Вот приборы придется перекалибровать.


Неохота, панель совсем новая (1,5 тык всего). Похоже к этой плате припаяны выводы тахометра (кроме еще двух его шпилек - "+" и "-"), но вот определить, что конкретно не дает снять плату - не получается. Первую плату (большую) я снял, повозиться пришлось, но снял.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:08
Я ковырял привод спидометра, там шестеренка лопнула. Платы все точно не смотрел. На с передней стороны ко всему хороший доступ.
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:25
DidJ писал(а):

Я ковырял привод спидометра, там шестеренка лопнула. Платы все точно не смотрел. На с передней стороны ко всему хороший доступ.


Ты именно рижскую ковырял? Она отличается от российских

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:39
Именно рижскую. Такая с внутренней подсветкой.
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:01
DidJ писал(а):

Именно рижскую. Такая с внутренней подсветкой.


Я до платы то добрался, но только до задней ее стороны, а так как схема отсутствует, неплохо было бы увидеть, что за элементы там распаяны. Вроде - ничего сложного, но нужен доступ с другой стороны, там есть пара отверстий, но через них не видно, что ее держит. А вот снимать стрелки очень не хочется - уж больно здорово она откалибрована (сравнивал с показаниями компа).

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:03
Отчетец. Вроде как победил я приборку :-D . Разобрал, подключил к блоку питания от компа (заколебался его запускать правда - тема в курилке есть Smile ). Тестер в руки и нашел - холодная пайка на плате БСК. Пропаял - тест прошел :cool: .
Хочу уже на столе ее окончательно проверить, в связи с этим вопрос: кто знает характеристики датчика аварийного давления масла, хочу этот сигнал симитировать. Там сопротивление меняется? Какое должно быть при неработающем и работающем двигателе? Че то не нашел.

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:58
Duche

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=2449&forum=2&page=-1
:
0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) на холостых и не меньше 2,0-2,5 кгс/см2 (0,2-0, 25 МПа) при движении.

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:04
volokh писал(а):

Duche

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=2449&forum=2&page=-1
:
0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) на холостых и не меньше 2,0-2,5 кгс/см2 (0,2-0, 25 МПа) при движении.


Спасибо, я спрашивал по электрической цепи, уже ответили в другой теме, он на массу контакт замыкает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU