Верхняя опора двигателя (1,5 16V) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Верхняя опора двигателя (1,5 16V) Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:52
В 2006 году после поломки установленной заводом опоры поменял их две штуки. После поломки второй решил поменять кардинально. Купил допопору от "Техномастер", оставил только саму "гитару" и поставил на место, все подошло практически без переделок, единственно на 1 см дорезал резьбу, но можно было обойтись и без этого. Стоимость удовольствия 800 рублей (родная - 350руб)
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:08
Это какая такая верхняя опора от Техномастер-а?
#3:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:17
От "Техномастера" допопора которая ставится от балки внизу к двигателю.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:31
Колебас
так ты нижнюю вверх прифигачил?

#5:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:29
Так и есть.
#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:36
Наверное имеется ввиду растяжка стоек с опорой.
#7:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:46
Растяжка стоит с новья. А эта штука называется "дополнительная опора двигателя". Дает возможность в случае поломки заменить вставку, что прикручивается к двигателю, а где крепится к кузову там резинки от задних аммо и металлисеская вставка под болт.
#8:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:47
они вродь одинаковые - нижняя и верхняя. У меня другой трабл - гайка, которая в крыле должна быть жестко закреплена, болтается. Последний раз в сервисе затянули (втроем корячились), полгода продержалась, а сейчас во время движения двиг ходит вперед-назад, все это сопровождается металлическим стуком. А как ее теперь закрепить? заварить? - так дуда не подлезть.
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:14
У меня гайка в кузове тоже свободно болтается. Я когда менял гитару дак забыл руку подставить когда болт выкручивал и эта гайка упала под машину. Но все равно затягивается нормально и не откручивается. Попробуй купи новый болт и гайку.
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:24
так правильно она и болтается..у нас же допуски какие? фик бы тогда опора встала
#11:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:22
Да блин дополнительная опора двигателя-пятая ставится на переднюю (балку внизу которая) и крепится к картеру маховика.Двигатель при даче газку не гуляет передачи включаются четче верхнюю опору(гитару) не рвет на нее теперь нагрузки почти нет.Меньше шансов выбивания передачи поскольку движок почти не гуляет вперед-назад.Была такая на старой машине жалко не снял теперь жалко отдавать 800р а так всем рекомендую особенно хто погонять любит.
#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:47
а я пробовал ставить доп.опору (для десятого мотора, если не ошибаюсь) на КПП. Извращался с её настройкой по всякому, но бибрации, кторые она добавила, устранить не смог. Пришлось снять. Может кто подскажет, как её правильно подрегулировать, что бы машину с ней не колбасило????
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:49
Станислав и Тучка писал(а):

а я пробовал ставить доп.опору (для десятого мотора, если не ошибаюсь) на КПП. Извращался с её настройкой по всякому, но бибрации, кторые она добавила, устранить не смог


та же фигня.но пока стоит

#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:55
Вадя писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

а я пробовал ставить доп.опору (для десятого мотора, если не ошибаюсь) на КПП. Извращался с её настройкой по всякому, но бибрации, кторые она добавила, устранить не смог


та же фигня.но пока стоит


Вадя, ты когда ставил, этой доп опорой случаем немного (3-4 мм) КПП не приподнял? у меня было именно так, думаю, причина появившихся трясок именно в этом : мотор чуток "поднялся" с подушки и "сел" на эту опору

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:56
да вроде нормально встала.черт знает...как проверить?
#16:  Автор: Влад(power)Откуда: Харьков-Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:37
Сегодня купил распорку ТЕХМАСТЕР передних стоек на 16 клапанку ( она идет с опорой крепленя двигателя) Продавец сказал что родную опору надо отсоеденить ваще, а мнея что то берут сомнения,ядумаю может надо ТЕХМАСТЕРовскую совмещать с родно? что скажите?
#17:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:53
Цитата:

Сегодня купил распорку ТЕХМАСТЕР передних стоек на 16 клапанку ( она идет с опорой крепленя двигателя) Продавец сказал что родную опору надо отсоеденить ваще, а мнея что то берут сомнения,ядумаю может надо ТЕХМАСТЕРовскую совмещать с родно? что скажите?


если тошнить, то можно ставить без рыбки (гитары),
в противном случае ставить надо в паре, токма болт нужен по-длинней.
У меня в коробке стоит ГП4,1 и она рвала все эти приблуды на раз. причём, без рыбки, техномастеровская опора от растяжки привела в негодность правую подушку двигла Sad
в итоге: стоит рыбка (гитара) в кач-ве ограничителя колебаний;
техномастеровская растяжка с допопорой;
опора КПП от 8-ми клапанника.
результат хороший, но имеются вибрации на ХХ.

есть у техномастера ещё отдельная опора, которую можно ставить на переднюю балку или на голую разтяжку (которая без опоры). Но до этих девайсов покамест не дошёл, т.к. проблема вроде как бы решена.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU