paravoz писал(а):Тоха Купчинский
а ты посмотри в колодцах сухо или нет. если да - забей, если нет - то продолжай насиловать мозг ГСТО.
За те 3 км, что я добирался от ГСТО до гаража, ничего не натекло, только герметик немного из швов торчит, но я хочу потестировать как следует, проехав хотя бы км 300, а потом посмотреть (до конца гарантии 2 месяца..) А пока не высохнет герметик, ехать не хочу, а он не сохнет злодей!Тоха Купчинский писал(а):до конца гарантии 2 месяца..)
тада глаз-да глаз, а то слетят скрючка говнюки.Тоха Купчинский писал(а):Попробую тряпочкой соскрести немного торчащего из шва и какие-нибудь 2 железные шайбочки склеить, протестировать его так сказать
Врятли будет положительный результат, растворитель уже улетучилсяfox612 писал(а):а лучше не соскребай!
позвони этим волшебникам и спроси у них чо за герметик !
На ВАЗе используют Loctite 574 или 577
Точно, сказали Loctite! Ну тогда соскребать не буду, пусть ездит. Буду только за свечными колодцами следить, надеюсь, что проблема подтекания туда масла всё таки решена
А кстати масло нужно менять после такой процедуры? Я так понимаю в нем теперь есть немножко герметика? А то до замены еще 7000км, можно доездить без последствий или лучше поменять сразу?fox612 писал(а):Тоха Купчинский
Герметик использовал ЛОКТАЙТ (большой тюбик стоит 900рэ)
я нашёл фасованный в медицинские шприцы по 20 см3 = 80рэ
Цвет - рубиновый полупрозрачный ( как джем красной смородины)
герметик этот анаэробный!
т.е. засыхает только том где нет воздуха в местах соприкосновения плоскостей деталей!
блин, каждый ремон и каждый раз одно и тоже.
Перматекс, анаэробный тоже самое- но свобдно в любой упаковке.
от 2мл до 15мл
остальное верно.Тоха Купчинский писал(а):Пришел к ИПГ. Он сует мне заказ-наряд, сервисную книжку, где написано:
1. Устранено масло в свечных колодцах 2 и 4 цилиндров.
2. Заменены катушки зажигания 2 и 4 цилиндра.
Катушки они не меняли, я это видел, потому что на всякий случай перед поездкой всё пометил (в том числе и ДМРВ, как советовали еще давно на этом форуме). Хотя я даже был этому рад, потому что все говорят, что заводские детали по качеству лучшие, а всё остальное скорее всего брак. Я сказал об этом ИПГ и назвал его говнюком. Он только покраснел, ничего не ответил.
Ты только посмотри - какой совестливый гавнюк попался - просто покраснел и все :-D , тот который наш ган@@н местный - тот без совести совсем - не краснеет и посылать начинает, причем первый
Тоха Купчинский писал(а):Далее он выдал следующее: "Давайте я вам дрель дам, попробуете сами высверлить".
Местные сморозили в свое время нечто подобное - скажите что вам поменять (прокладка), мы поменяем и отстаньте пожалуйста
Тоха Купчинский писал(а):Пошел к директору, но не нашел его, зато встретил главного инженера.
Повезло тебе, я когда хотел с местного ИПГ башку открутить - директора на месте тоже нашлось, должность главного инженера отсутствует
Вообщем если победил - молодец, драть этих сукиных детей нужно так, пусть брызги летят :cool:fox612 писал(а):
по поводу перматекса
в крупных магазинах автозапчастей аналогов локтайту у нас нет.
а при слове АНАЭРОБНЫЙ продавцы делают глаза как линзы в фарах Киржач
продавцы возможно и не знают что надо, Каменск не больше Ярославля, но в 2 (двух) магазинах большой спектр перматеска есть, там моого интересного (фиксаторы резьб анаэробные, герметики, клеи, и проч.)
есть сайт там можно на упаковку посмотреть, тк глазами быстрей высмотреть, чем по названию искать.