Долгий рассказ про масло в свечных колодцах и ИПГ.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Долгий рассказ про масло в свечных колодцах и ИПГ.. Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:28
Всем привет! Давненько я здесь не писал, но возникла проблемка и я решил о ней рассказать, может кто советом подскажет или полезный опыт из нее приобретёт.
Авто 21124, пробег 23000км. Пришел я в начале января в гараж и решил прокатиться на машинке после 2-х недельной стоянки, сел за руль, завел, но заработала она не так как всегда - движок колбасило в разные стороны, жутко троил. Я заглушил, решив на след. день прийти разбираться. На след. день пришел, открыл капот с намерением посмотреть свечи, т.к. БК выдал пропуски зажигания в 4 цилиндре. С него и начал. Скинул минус с аккумулятора, снял разъем с катушки, открутил болт ее крепления, приготовился сдернуть ее со свечи с характерным "чпок", но вместо "чпока" катушка легко вылезла из колодца с неожиданным "бульк". На двигатель с нее потекло масло. Свечной колодец был полон масла почти под завязку. Проблема это известная, в поиске читал про нее много. Я шприцем откачал масло из колодца, остатки вытер тряпочкой, всё обезжирил, почистил саму катушку как следует, собрал всё обратно. Завел с третьего раза с продувки (клевая кстати штука!!), движок заработал как и раньше ровно и четко. Разогрел до 90, дал поработать еще минут 20, потом загнал в гараж, снова всё разобрал и увидел на стенке колодца подтеки масла. Позвонил, записался на гарантийный ремонт. В назначенный день приехал на СТО, отправили на мойку, с нее заехал в цех. Ремонтник начал разборку, а я сел в комнате ожидания и стал смотреть по телеку какой-то клип. Через некоторое время прибежал мастер и попросил пройти с ним к машине. По глазам его я понял, что там какая-то ж#@а. Так и оказалось. При разборке двигателя для того, чтобы промазать там швы герметиком, сломался болт (М6, длиной 8см, с резьбой на последних 2 см, их там 10 штук по периметру, они крепят крышку к той детали, на которой лежат распредвалы, не помню как называется). Сломался так, что часть его резьбы сталась в этой самой детали, и как достать ее оттуда х.з. Я сказал, что машина гарантийная, решайте сами. Инженер по гарантии, далее ИПГ, сказал, что случай конечно гарантийный, но если он пошлет эту деталь не завод, то ее скорее всего не примут, потому что она очень дорогая (15000 рублей), и повесят на него (классный подход, хотя я в принципе такого и ожидал). Еще сказал, что "у меня конечно есть тут один двигатель с битой машины, я могу снять оттуда эту штуковину, но я ее уже обещал на другую машину поставить, а так ваша машина тут наверное надолго теперь зависнет.. Короче пошла разводка на бабло. Я сказал, что меня не волнуют ваши проблемы с заводом, машина на гарантии, вот и делайте. Он махнул рукой и убежал. Далее я обратился обратся к мастеру. Пошли с ним и ремонтником смотреть, что можно сделать. Ремонтник сказал, что можно попробовать высверлить (болт каленый!!), но если сверло чуть съедет, то ничего не получится и машина с гарантии сразу слетит, а он на себя такую ответственность брать не хочет. Далее он выдал следующее: "Давайте я вам дрель дам, попробуете сами высверлить". Я говорю: "Простите,я не понял, здесь официальная сервисная станция или гаражный ара-сервис?!" Ремонтик обиделся и сказал, что если я так буду с ним разговариться, то он сейчас оденется и вообще уйдет. Мужик, надо сказать, лет 45-ти, а как девочка.. Обратился к мастеру. Он сказал, что без команды ИПГ начать дальнейший ремонт не может, потому что за гарантийные машины в ответе ИПГ. Я понял, что дело дальше не сдвинется еще долго. Начал думать. Вспомнил, что утром видел на станции директора этой СТО и главного инженера. Сказал ИПГ и мастеру, что если они не хотят разруливать эту ситуацию, то я пойду выше. Пошел к директору, но не нашел его, зато встретил главного инженера. Объяснил ему суть проблемы, он вызвонил ИПГ, мастера, поговорил с ними довольно конкретно, но при этом цивилизованно, подошел ко мне и сказал: "Не волнуйтесь, вечером к 8-ми придете, машина будет сделана." Мастер тоже обрадовался, что ИПГ нагнули, потому что еще утром мне говорил, что он нехороший человек и только мешает работать, записал мой телефон и сказал, что как только будет готово, позвонит. Я пошел домой. Часам к шести вернулся на СТО (ну не сиделось мне дома Smile ), смотрю, машина уже на стадии сборки. Отлегло. Мастер сказал, что часть болта удалось высверлить, хотя на верстаке на всякий случай уже лежала новая деталь, которую можно было бы установить в случае неудачного высверливания (интересно, откуда же они ее нашли?!). В общем высверлили, собрали всё обратно, движок завелся. Пока оформляли бумаги, поменяли заодно передние колодки на АТЕ, благо штатные уже 23000 проехали с новья, были стерты наполовину.
Пришел к ИПГ. Он сует мне заказ-наряд, сервисную книжку, где написано:
1. Устранено масло в свечных колодцах 2 и 4 цилиндров.
2. Заменены катушки зажигания 2 и 4 цилиндра.
Катушки они не меняли, я это видел, потому что на всякий случай перед поездкой всё пометил (в том числе и ДМРВ, как советовали еще давно на этом форуме). Хотя я даже был этому рад, потому что все говорят, что заводские детали по качеству лучшие, а всё остальное скорее всего брак. Я сказал об этом ИПГ и назвал его говнюком. Он только покраснел, ничего не ответил.
Пришел в цех за машиной, сказали, что могу доехать потихоньку до гаража, а не оставлять у них, потому что давления там сверху, где он использовался, нет, так что от температуры он только лучше схватится. Я приехал в гараж, поставитл тачку. Пришел на след. день, потрогал шов, откуда торчит герметик, а он не высох вообще, смазывается он легкого нажатия и жидкий. Я решил, что пусть еще посохнет, пришел через 2 дня. То же самое. Растягивается между пальцев и не затвердевает. Вопрос знатокам - это так и должно быть? Я просто читал, что герметик сохнет за сутки и становится как твердая резина, а у меня прошло уже 3 суток, а он до сих пор как сопли. Герметик они использовали красный, марку не знаю. Подскажите плиз, как быть? Еще подождать или ехать бычить на засранцев? Или это он из-за погоды так медленно сохнет? На улице всё таки ноль градусов..

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:43
Тоха Купчинский
а ты посмотри в колодцах сухо или нет. если да - забей, если нет - то продолжай насиловать мозг ГСТО.

#3:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:47
paravoz писал(а):

Тоха Купчинский
а ты посмотри в колодцах сухо или нет. если да - забей, если нет - то продолжай насиловать мозг ГСТО.



За те 3 км, что я добирался от ГСТО до гаража, ничего не натекло, только герметик немного из швов торчит, но я хочу потестировать как следует, проехав хотя бы км 300, а потом посмотреть (до конца гарантии 2 месяца..) А пока не высохнет герметик, ехать не хочу, а он не сохнет злодей!

#4:  Автор: andrianovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:55
А что это за официальный сервис такой великолепный?
#5:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:57
Я месяц назад (ещё было холодно) тоже купил красный герметик и сажал дроссель на него в гараже. Так вот он затвердел довольно быстро, через пару часов точно уже не мазолся. Герметика название не помню, тюбик около 160р, под любую температуру.
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:06
Тоха Купчинский писал(а):

до конца гарантии 2 месяца..)


тада глаз-да глаз, а то слетят скрючка говнюки.

#7:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:25
Тоха Купчинский
Походу дела герметик у тебя нормальный!

Я в сентябре бился с маслом в свечных колодцах САМОСТОЯТЕЛЬНО.
двиг 2112 1.5 л 16 V 2001 г.р.

Инфу по ремонту брал здесь на форуме.
все болты открутил -не сорвав. но затянуты были крепко.
Герметик использовал ЛОКТАЙТ (большой тюбик стоит 900рэ)
я нашёл фасованный в медицинские шприцы по 20 см3 = 80рэ
Цвет - рубиновый полупрозрачный ( как джем красной смородины)
герметик этот анаэробный!
т.е. засыхает только том где нет воздуха в местах соприкосновения плоскостей деталей!
а всё, что выступает на краях-так и будет соплями.
Смысл в том,что внутри незасохший герметик смоет маслом и он в нём расстворится или останется на фильтре!
сделано стой целью чтобы масляные каналы и гидрики не засорились.

обычные герметики использовать опасно.
на форуме очень много фотографий с заляпанными каналами для гидриков и распредвалов!

Я в начале тоже удивился -снаружи незасох герметик Surprised .
главное везде сухо -МАСЛО НЕ ВЫТЕКАЕТ, В КОЛОДЦАХ СУШНЯК.

#8:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:42
fox612
Спасибо за подробный ответ, успокоил меня! Я то и не знал, что такие материалы бывают!! Попробую тряпочкой соскрести немного торчащего из шва и какие-нибудь 2 железные шайбочки склеить, протестировать его так сказать Smile

#9:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:48
Как ГСТО называется то?
#10:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:55
а лучше не соскребай!
позвони этим волшебникам и спроси у них чо за герметик !
На ВАЗе используют Loctite 574 или 577

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:56
Тоха Купчинский писал(а):

Попробую тряпочкой соскрести немного торчащего из шва и какие-нибудь 2 железные шайбочки склеить, протестировать его так сказать


Врятли будет положительный результат, растворитель уже улетучился

#12:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:38
fox612 писал(а):

а лучше не соскребай!
позвони этим волшебникам и спроси у них чо за герметик !
На ВАЗе используют Loctite 574 или 577



Точно, сказали Loctite! Ну тогда соскребать не буду, пусть ездит. Буду только за свечными колодцами следить, надеюсь, что проблема подтекания туда масла всё таки решена Smile

А кстати масло нужно менять после такой процедуры? Я так понимаю в нем теперь есть немножко герметика? А то до замены еще 7000км, можно доездить без последствий или лучше поменять сразу?

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:03
fox612 писал(а):

Тоха Купчинский
Герметик использовал ЛОКТАЙТ (большой тюбик стоит 900рэ)
я нашёл фасованный в медицинские шприцы по 20 см3 = 80рэ
Цвет - рубиновый полупрозрачный ( как джем красной смородины)
герметик этот анаэробный!
т.е. засыхает только том где нет воздуха в местах соприкосновения плоскостей деталей!



блин, каждый ремон и каждый раз одно и тоже.
Перматекс, анаэробный тоже самое- но свобдно в любой упаковке.
от 2мл до 15мл

остальное верно.

#14:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:23
Масло менять не надо , можно поменять фильтр и то через 1000-1500
когда нормально помоет и оставит на фильтре.
я не менял ни масло ни фильтр (до замены тоже 8000 ещё)

по поводу перматекса
в крупных магазинах автозапчастей аналогов локтайту у нас нет.
а при слове АНАЭРОБНЫЙ продавцы делают глаза как линзы в фарах Киржач Surprised

#15:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:59
Ну у меня слава богу болты не заламывали, но после проклейки первой масло снова появилось через 30 тысяч (год эксплуатации), разобрали при очередном ТО сказали герметик гумно. Собрали снова, через 2 дня выдавило заглушки валов ГРМ. Приехал снова, заглушки новые поставили на герметик. Говорят конструкция плохая, но мне думается у мастеров руки из жопы растут.
#16:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:43
Тоха Купчинский писал(а):

Пришел к ИПГ. Он сует мне заказ-наряд, сервисную книжку, где написано:
1. Устранено масло в свечных колодцах 2 и 4 цилиндров.
2. Заменены катушки зажигания 2 и 4 цилиндра.
Катушки они не меняли, я это видел, потому что на всякий случай перед поездкой всё пометил (в том числе и ДМРВ, как советовали еще давно на этом форуме). Хотя я даже был этому рад, потому что все говорят, что заводские детали по качеству лучшие, а всё остальное скорее всего брак. Я сказал об этом ИПГ и назвал его говнюком. Он только покраснел, ничего не ответил.


Ты только посмотри - какой совестливый гавнюк попался - просто покраснел и все :-D , тот который наш ган@@н местный - тот без совести совсем - не краснеет и посылать начинает, причем первый Mad
Тоха Купчинский писал(а):

Далее он выдал следующее: "Давайте я вам дрель дам, попробуете сами высверлить".


Местные сморозили в свое время нечто подобное - скажите что вам поменять (прокладка), мы поменяем и отстаньте пожалуйста Shocked
Тоха Купчинский писал(а):

Пошел к директору, но не нашел его, зато встретил главного инженера.


Повезло тебе, я когда хотел с местного ИПГ башку открутить - директора на месте тоже нашлось, должность главного инженера отсутствует
Вообщем если победил - молодец, драть этих сукиных детей нужно так, пусть брызги летят :cool:

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:58
fox612 писал(а):


по поводу перматекса
в крупных магазинах автозапчастей аналогов локтайту у нас нет.
а при слове АНАЭРОБНЫЙ продавцы делают глаза как линзы в фарах Киржач Surprised



продавцы возможно и не знают что надо, Каменск не больше Ярославля, но в 2 (двух) магазинах большой спектр перматеска есть, там моого интересного (фиксаторы резьб анаэробные, герметики, клеи, и проч.)
есть сайт там можно на упаковку посмотреть, тк глазами быстрей высмотреть, чем по названию искать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU