visma095 писал(а):Встал у родственников остро вопрос по замене машины . Сейчас есть в наличии двухлетняя семерка, которая уже зацветает, они ее сейчас продают и берут в рассрочку еще что-то, вопрос что? Бюджет минимален. Поносились вчера по салонам, смотрели и Шниву и Акценты, всякие китайские помойки, понравился мне очень Фиат Альбия, в отличие от стоящих десяток, все зазоры ровные и покраска качественная, по габаритам та же десятка, только с ГУРом, да и цена радует. Просвет большой, сбылась мечта дачника. В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом. Внешне и внутри машинка мне понравилась, а может кто чего присоветует?
итальянцы не славится надежностью, и стоимость зап. частей дорога
т.е. надежность и емонтопригодность в минусе.visma095 писал(а):В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом.
машины очень разных философий. Для начала нужно определиться с требованиями к авто.olg2004 писал(а):а теперь вот большая ложка ГОВНИЩА про этот сладенький автомобильчик
собирают его на заводе ЗМА (камазовская Ока) с конца 2006 года
модель разработана специально для развивающихся стран
намек понятен?
И хуле? ФФ2 собираеццо также в совке совковскими же криворуками, и что? Лучше, наверное, людям ТАЗ купить, Калино какое-нибудь, а, вот где клиренс-то! Что же до развивающихся стран - так нех тут обижаться, Россия такая и есть, или будут возражения?olg2004 писал(а):
модель разработана специально для развивающихся стран
намек понятен?
Отечественный автопром разрабатывается страной третьего мира вообще непонятно для кого. Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.Anker писал(а):Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.
ИМХО поделки автоваза нужны в тех странах, где нет бензина с октановым числом выше 92.Hans11 писал(а):Anker писал(а):Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.
ИМХО поделки автоваза нужны в тех странах, где нет бензина с октановым числом выше 92.
Шютник (с).
С чего это ты взял, что иномарки не ездят на 92-м, в особенности бюджетные?
К слову, по разъяснению представителей АвтоВАЗа (ЗаРублем, ?1, 2007), двигатель автомобилей ВАЗ-2114/2115 спроектирован для работы на 95-м бензине и его устойчивая работа на 92-м изготовителем не гарантируется. Во как!Oll писал(а):Hans11 писал(а):Anker писал(а):Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.
ИМХО поделки автоваза нужны в тех странах, где нет бензина с октановым числом выше 92.
Шютник (с).
С чего это ты взял, что иномарки не ездят на 92-м, в особенности бюджетные?
К слову, по разъяснению представителей АвтоВАЗа (ЗаРублем, ?1, 2007), двигатель автомобилей ВАЗ-2114/2115 спроектирован для работы на 95-м бензине и его устойчивая работа на 92-м изготовителем не гарантируется. Во как!
Моя шкода прекрасно на 92-м ездит, меганы все новые уже тоже на 92-м, про америкосов вообще молчу.visma095 писал(а):Моя шкода прекрасно на 92-м ездит, меганы все новые уже тоже на 92-м, про америкосов вообще молчу
А я не пишу, что ино не ездят на 92, но ино не ездят на 80. А, например, в Египте бензина с числом 95 просто нет в природе, а есть 80, 92 и диз.топливо. Поэтому, наверное, экспорт тазов (даже завод где-то хотят построить и гнать там классику) проходит в только в арабские страны.Hans11 писал(а):visma095 писал(а):Моя шкода прекрасно на 92-м ездит, меганы все новые уже тоже на 92-м, про америкосов вообще молчу
А я не пишу, что ино не ездят на 92, но ино не ездят на 80. А, например, в Египте бензина с числом 95 просто нет в природе, а есть 80, 92 и диз.топливо. Поэтому, наверное, экспорт тазов (даже завод где-то хотят построить и гнать там классику) проходит в только в арабские страны.
Классику сейчас делают исключительно инжекторную, и ездит она на 92-м бензине.mylena писал(а):это чё я столько понаписал?!
сума сошёл, прошу извинить, чё-то меня прорвало...
Текст можно продать Фиату.
Купят. denis_s писал(а):Текст можно продать Фиату.
Купят. Very Happy Very Happy Very Happy
Причем дорого visma095 писал(а):В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом. Внешне и внутри машинка мне понравилась
Симпотичная машинка и стоит приемлемо (Фиат естественно).
Шнива слишком ламучая и бензина много хавает. Я бы да же не рассматривал. Если бы только в глухом селе жил и кругом бездорожье было... И то навряд ли.