Xenium писал(а):
Согласен. Тоже, бесшумные (типа) замки и все двери шумоизолированы. Закрываются они поприятнее, но до иномарочных далеко.
Себе тоже двери зашумил и замки поставил, закрываются явно получше, сравнимо с бюджетными ино, напрягает другое, в частности, уплотнитель, что идёт по периметру, не совсем грамотно сделан - посмотрите, как сделано на большинстве ино - под уплотнитель двери на кузове специальная плоская выштамповка - уплотнитель прилегает плотно - вот и изоляция и от пыли в том числе.
А у нас как подогнул я рамку двери, петлю подрегулировал - по началу не стало слышно ветра, но за пару лет уплотнитель попримялся - опять двери регулировать, свистит зараза, а регулировать уже некуда - перекос визульный будет.
Так что в некотором плане шумку улучшить можно, но конструктивные недочеты исправить можно только заменой машины, иначе слишком велики затраты.Sherhan писал(а):Z:
100 килограмм шумоизоляции это конечно хорошо, а что ты сделаешь с лязгающими замками дверей? Только не рассказывай мне о бесшумных болтах и замках - я все это уже давно схвал
А шум системы выхлопа?
Не пытайтесь слепить из 10 конфету - машина спроектирована как модель низшего ценового диапазона и за свою слегка (20% примерно) завышенную цену является неплохим продуктом с доступным сервисом.
Шерхан, ты кажется меня перпутал с сотрудником сервиса по поклейке ШИ.
Что касается выхлопа - то у меня его не слышно - 100 долларов и отличить работающе на ХХ авто от заглушенного находясь рядом невозможно - хочешь верь - хочешь нет - просто есть люди с руками и головой. Это с гарантией на работу.
Что касается замков, то С КАКИМ ЗВУКОМ закрывается дверь мне совершенно пофигу и я не понимаю душевного онанизма даже на доработанные замки, которы реально не издают никаких звуков.
А теперь почему я Вас понимаю и почему мне многих в хорошем смысле жалко:
Как показал мой жизненный опыт - жизнь хороша, когда на каждую твою потенциальную проблему есть хороший специалист, который реашет ее классно и быстро. Мне повезло - по части машины сейчас у меня есть такие мастера по всем видам, НО Я С УЖАСОМ представляю то время, когда эти люди перестанут работать и наберут стажеров и т.п.
За время когда некоторые из этих людей по разным причинам не могли работать я приземлялся и понимал что мой случай экстраполировать на всех нельзя и многие вещи, реализованные в моей машине недоступны многим просто потому, что они не знают того или иного мастера и им приходится обращатся к любому, либо хороший мастер не владеет какими-то последними заниями по проблеме и т.п.
Я не агитирую всех делать из 10 мерседес - ни в коем случае - даже банальная шевроле в многом лучше жигулей, но если есть возможность улучшить свой комфорт, оставив при это + жигулей в виде дешевых деталей и т.п. то почему бы это не сделать, тем более что стоит это не так уж и дорого.
Я призываю все-таки обратить внимание на мой пост чуть высше о том, что многие нетоповые иномарки по части комфорта будут не лучше.
На собственном опыте я убедился, что в 10 может быть тихой, она может не скрипеть и обладать хорошей плавностью хода, не лязгать дверями, не пердеть выхлопом и многое другое, но на это надо потратить немного денег, а что самое главное - надо знать кому их заплатить
А что обидно, так это то - что в случае внедрения многий хоработак массово на конвеере мы могли бы получить изначаль куда более комфортный продукт - а так - сами дорабатываем по мере сил и денег.Z писал(а):
Что касается выхлопа - то у меня его не слышно - 100 долларов и отличить работающе на ХХ авто от заглушенного находясь рядом невозможно - хочешь верь - хочешь нет - просто есть люди с руками и головой. Это с гарантией на работу.
А зачем рядом то стоять - ехать в ней надо Вадя писал(а):Sherhan писал(а):а что ты сделаешь с лязгающими замками дверей
вот уж не знаю..я поставил бесшумные болты, уже неплохо..
а когда заклели вибро-шумкой двери, вообще красота...чпок такой не хуже иномарочного. причем серьезных ино..
так чта..не нада ля-ля
+100!!!
Сравнивал уже не один раз- звук закрывающихся дверей очень даже неплох и сродни дорогим ино!!! Порой бюджетная ино со своими дверьми громче и звонче моей с бесшумными...
Что касается звука выхлопа, то я к нему вобще ни какиз притензий и нареканий не испытываю, всё тихо и прилично!!!
Цитата:чпок говоришь как на приличных ино это самовнушение-сам такой, знаю
я вчера на своей бывшей из гаража и в гараж заезжал, могу сказать с полной шумоизоляцией дверей, бесшумными замками и болтами лязгают двери и ни в какое сравнение с приличной ино это не похоже
Вот это называется политической проституцией и не уважение к родине!- не уважение к родине из тебя так и прёт то Sherhan! Для тебя любой ино это идеал, а любой отечественный и доработаный авто г...но??!! НАДО ЖИТЬ НЕ стереотипами (как ты живеш следуя из твого поста), к сожалению сложившиеся в народе, а своими выводами и своей головой!!!
То Sherhan- запомни не всё "заморское" лучше нашего Российского!!! Для тебя-же к сожалению как я вижу любая "заморская диковинка"
будет лучшим чем отечественное.Маринер писал(а):Z писал(а):
Что касается выхлопа - то у меня его не слышно - 100 долларов и отличить работающе на ХХ авто от заглушенного находясь рядом невозможно - хочешь верь - хочешь нет - просто есть люди с руками и головой. Это с гарантией на работу.
А зачем рядом то стоять - ехать в ней надо
Главное чтобы тебе было весело.
На скорости тоже не громко.Z писал(а):Что касается выхлопа - то у меня его не слышно - 100 долларов и отличить работающе на ХХ авто от заглушенного находясь рядом невозможно - хочешь верь - хочешь нет - просто есть люди с руками и головой. Это с гарантией на работу.
Поделись секретом, как за 2700 р. сделать звук выхлопа тихим, как и пологается. Думаю многим это будет интересно
Z писал(а):Я призываю все-таки обратить внимание на мой пост чуть высше о том, что многие нетоповые иномарки по части комфорта будут не лучше.
Согласен полностью. Иномарка иномарке рознь
Скажу больше - шумоизоляция хороших японцев тоже не совсем на высоте, пример - арки колес.
Z писал(а):Шерхан, ты кажется меня перпутал с сотрудником сервиса по поклейке ШИ.
С чего ты это НТВ+ писал(а):Вот это называется политической проституцией и не уважение к родине!- не уважение к родине из тебя так и прёт то Sherhan!
Родина всегда пишеться с Большой буквы - это во первых.
Во вторых - не вкурил, при чем тут Родина
НТВ+ писал(а):Для тебя любой ино это идеал, а любой отечественный и доработаный авто г...но??!!
Во первых - не любой, а только нормальный по мировым меркам , а во вторых - все мои сообщения основаны на собственном опыте - у меня было четыре модели ВАЗ, так что где собака порылась уж поверь, я знаю 8-)
НТВ+ писал(а):НАДО ЖИТЬ НЕ стереотипами (как ты живеш следуя из твого поста), к сожалению сложившиеся в народе, а своими выводами и своей головой!!!
Почитай выше на пару строк 8-)
НТВ+ писал(а):То Sherhan- запомни не всё "заморское" лучше нашего Российского!!! Для тебя-же к сожалению как я вижу любая "заморская диковинка"
будет лучшим чем отечественное.
То Sherhan, у тя видимо тока эмоции остались, скаазать как я и думал нечего.
Цитата:Во первых - не любой, а только нормальный по мировым меркам , а во вторых - все мои сообщения основаны на собственном опыте - у меня было четыре модели ВАЗ, так что где собака порылась уж поверь, я знаю
Ты хоть понял, что сравниваются авто своего класса??!! Или мне сравнивать отцовский джип (БЭХУ) со своей машиной ( в подписи значится) ??!!. ЧУДИЛА!НТВ+ писал(а):То Sherhan, у тя видимо тока эмоции остались, скаазать как я и думал нечего.
А что ты хотел от меня услышать - :-D ВАЗ это самолет с отличным уровнем комфорта и потрясающей эргономикой, вообще не понимаю людей, которые пересаживаются на тойоты корола, ланцеры и фокусы, наверное проще поменять всю подвеску и положить 100 кг. шумоизоляции - вот это будет пушка, да? :-D
НТВ+ писал(а):Ты хоть понял, что сравниваются авто своего класса??!!
Конечно понял - гольф класс. Я по моему черным по белому написал, что не все иномарки одинаковы, перечислять список нехороших и хороших не стану - это долго, да и так думаю все это знают.
Другое дело, что вернуть деньги вложенные в доработку невозможно - я это прекрасно ощутил при продаже своей 21104.
НТВ+ писал(а):Или мне сравнивать отцовский джип (БЭХУ) со своей машиной
Дело твое, ты наверное не понял о чем идет речь
Вадя писал(а):Или всерьез считает, что у Лоханки шумка лучше..
Лоханка - Ланос или Логан?
Если ты это имеешь в виду, скажу так - думаю уровень один и тот-же, хотя пощупав Досю в салоне должен сказать - машина по крайней мере собрана аккуратнее и пространства в ней раза в два (субъективно) побольше чем в десятке, в прочем к теме это отношения не имеет , да и пенсионерские они - что один, что другой
Вадя писал(а):Хотя тоже некорректоно..Лоханка дороже на скока? как раз цена 3-х 4-х шумок
Вы сравниваете машины не одних классов, а примерно одинаковые по стоимости, а это совершенно разные вещи Z писал(а):2 Шерхан
Т.е. ты приезжаешь к ним, они поднимают машину, осматривают устройство выпуска, оценивают мотор и тут же же из листов металла, труб целых и перфорированных, гнутых и прямых, если надо - стекловолокна и прочей фигни изготавливают резонатор, глушитель и гнут качественные трубы по месту. Сочленений нет - конструкция цельноваренная и прикручивается только к штанам у
Только что делать с такой цельной системой, когда на рыбалке пробъешь какую-нибудь банку... Только если местного дядю Васю агитировать заварить.Z писал(а):И кстати вернусь к вопросу о мастерах - а хрен его знает где бы мне еще качественно сделали, не вывесив катализатор на проводе от ДК и т.п. т.е. поиски хорошего сервиса это время и деньги
Это в самую точку kicx писал(а):Что может быть? И как от этого избавится???? Шумки есть немерно, время, место и руки тоже.
во первых 1.8 по себе шумный двигтаель... по крайней мере в производстве от супер авто... это раз...
второе... шум двигателя в салоне наших рыдванов дает не только шум через моторный щит, но еще и рычаг кпп, все педали, особенно сцепа... некоторые детали салона...
подвес двигателя просто ужансый... изза этого еще больше вибраций и соответсвенно шума от всего кузова...
шумить можно... и эффект будет... но елси его попытаться описать в цифрах то получится тише на 500обмин. Ясно о чем я?
причем клеить нужно будет с двух сторон, особое внимание уделив отверстиям под педали и рулевую рейку.kicx писал(а):но как избавится от звука идущего через стекла???
это только кажется...
kicx писал(а):ак вот может как раз проклейка подкапотного пространства что нить даст???
щит моторный, причем в том числе ниже лонжерона на котором тормозын трубки идут клеить 100% тяжелым виброизолтяором типа бимастбомб.
под кожухом печки тоже...
кожух печки тоже звукопоглотителем...
капот лично мое мнение, клеить смысла нет... но раз материала море... клей тож... как открываться перестанет от газовых упоров родных значит нормально уже
ставишь упоры от 2112 и клеишь \дальше kicx писал(а):А почему когда двери проклеил - звук проезжающих машин через стекла только слышен?
потому что...
kicx писал(а):Чем больше читаю, тем больше понимаю что не получу того чего хочу.. Надежду неохота терять
клей... не очкуй.... может хоть ты результату обрадуешься в отличии от меня