Штатный иммобилайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Штатный иммобилайзер Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:47
ВАЗ 2111 2002 г.в.
Какой контроллер -- не знаю.
Буду признателен, если кто расскажет, как без серьёзных разборок машины это выяснить ;)

Итак: иммобилайзер активирован.
Есть красный ключ, рабтающий чёрный, и неактивированный чёрный.
Хочется подключить второй чёрный ключик.
Как я понял, это возможно после перевода системы в "сервисный режим", по входу в который она забывает старые ключи, а по выходу из которого ей задаются новые.
В инструкции читаю:
1. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
2. Поднести ?свой? ?красный? ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
3. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
4. Поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды.

Пункты 1 и 2 действительности соотвествуют а вот на п.3., никакого "прерывания мигания" нет, он просто моргает с частотой 10Гц.
Попытка поднести красный ключ как при п.4. ни к чему, абсолютно, не приводит.

Что я не так делаю?

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:53
Судя по всему это АПС-4. По крайней мере у меня (2002-го) так!
Есть инструкция, но она в распечатанном виде. Хочешь - дам.
Больше ничего, к сожалению не посоветую...

#3:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:59
Так я по инструкции и делаю, пункт за пунктом. но в самом интересном месте иммобилайзер сам перестаёт ей следовать.
С радостью попробую любую другую инструкцию, если у кого-то по ней что-то реально получалось!

#4:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:49
A.S.M. писал(а):

Так я по инструкции и делаю, пункт за пунктом. но в самом интересном месте иммобилайзер сам перестаёт ей следовать.
С радостью попробую любую другую инструкцию, если у кого-то по ней что-то реально получалось!



Я тоже когда один черный ключик потерял, занимался обучением нового. И вроде как было там какое-то несоответствие. Ну что-то не так моргало или типа того. Однако все при этом прописывалось и работает без проблем. К сожалению, не могу вспомнить что конкретно.

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:59
Инструкция по активизации АПС-4.
Светодиод Зуммер Примечания
Программирование ключей. Valet-режим. СД загорается при IGN On,
гаснет при запуске двигателя.

1 IGN On On
2 IGN On Кр. On
3 IGN Off Кр. On Short 2c подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Черн.1 1с Менее 10с
6 IGN Off Черн.2 1с Менее 10с
7 IGN Off Кр. On 1с Менее 10с
8 IGN On/Off Off Вкл/выкл зажигания
Переход в Valet-режим из рабочего. СД опрашивает ключи после выключения зажигания (вспышки 2 раза в секунду)

1 IGN On 2 раза в секунду
2 IGN On Кр.
3 IGN Off Кр. On Short 2с подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Кр. On 1c Менее 10с
6 IGN On/Off Off Short Вкл/выкл зажигания


Я делал так без проблем.

#6:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:01
ANDYS
Что-то я не очень понимаю Вашу табличку.
Можно как-то расшифровать, простыми словами?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU