Lancelot SPB писал(а):Уважаемые подскажите такое дело как "Разборка-Чистка-Настройка " карюбратора трудное и запарное дело ?
В сервисе стоит 650 рублей (СО-СН + зажигание) может заплатить и забыть ?
Дешево вполне. у меня 900 стоит рядом с домом. Главное, чтобы сделали хорошо, потому что, как тут не раз писали, хороших карбюраторщиков мало.
ИМХО, если есть проблемы с карбом и ты про них знаешь-то сделать. Не факт, что забудешь-но сделать надо.Цитата:гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости
Ага, а новый стоит ~2000, есть разница? Не факт даже что при полной переборке карба все вылечится!Поменяй ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, и глянь свечи, затем едь к карбюраторщику там тебе все скажут, настроют и поменяют.
Цитата:У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Надо смотреть РХХ...Mafiozy3 писал(а):Цитата:гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости
Ага, а новый стоит ~2000, есть разница? Не факт даже что при полной переборке карба все вылечится!
... так же далеко не факт, что новый карб будет лучше того что стоит с завода, а работа по полной разборке карба, с последующим выставлением всех зазоров,проверкой хода тяг стоит недешево - гемора много. имхо разница будет(даже по сравнению установкой нового) в случае выполнения работ ессно у специальнообученных людейLancelot SPB писал(а):У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Подсасывает воздух, может сосать из под пробитой прогладки коллектора, прокладки соединяющих 2 половинки карба, из шланга вакуума трамблёра, шланга отвода картерных газов, из вакуумного усилителя тормозов и даже из под винта качества смеси. Попшикай wd-40 по местам предполагаемого подсоса - если обороты восстановятся и увеличатся, ищи в том месте. Зажигание в порядке? Центробежник на трамблёре целый? Если всё в порядке - надо чистить карб.Lancelot SPB писал(а):У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Люди сказали перед тем как ехать к карбюраторщику поменять:
ВВ провода(говорят пробивает) + крышку трамблера + бегунок
Подскажите ещё плиз почему когда отпускаешь педель газа, то обороты очень медленно падают до 1000 ??
Такая же фигня. Причем бывает, когда заведешь, обороты гуляют, холостые то 1500 то 200, ногу с педали убираешь, обороты быстро падают. Приедешь куда-нить, заведешь через пять минут, стоят 900 и падают медленно. И так все время чередуется, че за х...ня? Карб чистили, заменили что можно ремкомплектом, все закрутили.