Разборка-Чистка-Настройка Карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разборка-Чистка-Настройка Карбюратора Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:15
Уважаемые подскажите такое дело как "Разборка-Чистка-Настройка " карюбратора трудное и запарное дело ?
В сервисе стоит 650 рублей (СО-СН + зажигание) может заплатить и забыть ?

#2:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:26
Lancelot SPB писал(а):

Уважаемые подскажите такое дело как "Разборка-Чистка-Настройка " карюбратора трудное и запарное дело ?

В сервисе стоит 650 рублей (СО-СН + зажигание) может заплатить и забыть ?



Дешево вполне. у меня 900 стоит рядом с домом. Главное, чтобы сделали хорошо, потому что, как тут не раз писали, хороших карбюраторщиков мало.
ИМХО, если есть проблемы с карбом и ты про них знаешь-то сделать. Не факт, что забудешь-но сделать надо.

#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:52
в 650 руб обычно входит: внешняя очистка(не всегда), снятие/установка кожуха фильтра, снятие/установка верхней крышки карбюратора, продувка, промывка,проверка работоспособности клапана ЭПХХ, регулировка хх и качества.

гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости

#4:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:04
Цитата:

гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости


Ага, а новый стоит ~2000, есть разница? Не факт даже что при полной переборке карба все вылечится!

#5:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:10
У меня у самого сейчас имеются некоторые проблемы по карбу, есть свой хороший карбюраторщик, пару дней назад чистил карб у него - 500, настроил... все высшим образом, но глюк один так и не исчез, вот завтра наверное снова сктаюсь пускай, еще раз глянет, если так и ничего не проясниться, то буду думать о преобретении нового. А вобще можно с доплатой поменять на другой, где нибудь? Интересует именно по Питеру, если кто знает отпишитесь.
#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:21
Сейчас ползал по сайту ex-Карбюраторного завода (ноне - "Топливные системы", "Пекар") - они по ходу дела Солексами не занимаются, по крайней мере, на сайте ничего похожего не нашел..
#7:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:31
У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Люди сказали перед тем как ехать к карбюраторщику поменять:
ВВ провода(говорят пробивает) + крышку трамблера + бегунок

Подскажите ещё плиз почему когда отпускаешь педель газа, то обороты очень медленно падают до 1000 ??

#8:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:36
Поменяй ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, и глянь свечи, затем едь к карбюраторщику там тебе все скажут, настроют и поменяют.
Цитата:

У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.


Надо смотреть РХХ...

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:38
Mafiozy3 писал(а):

Надо смотреть РХХ


это где такое в карбе?

#10:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:41
Mafiozy3 писал(а):

Цитата:

гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости


Ага, а новый стоит ~2000, есть разница? Не факт даже что при полной переборке карба все вылечится!


... так же далеко не факт, что новый карб будет лучше того что стоит с завода, а работа по полной разборке карба, с последующим выставлением всех зазоров,проверкой хода тяг стоит недешево - гемора много. имхо разница будет(даже по сравнению установкой нового) в случае выполнения работ ессно у специальнообученных людей

#11:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:11
Народ может кто-нибудь сказать чем отличаются ЭМК вот:

или

У меня стоит 2 вариант, но таких вроде нигде не видел, только как на 1. На жиклерах холостого хода на одном - 40, на другом 42.

#12:  Автор: KremchОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:45
Который на верхней фотке- это старого образца
нижний соответственно- нового
Продаются в магазинах и те и эти, причём старого образца дороже и все продавцы заявляют что они надёжней.

#13:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:27
А не наоборот ли? Нижний-старого, а верхний-нового? А они вобще как взаимозаменяемы? Т.е интересует пойдут и те и те?, принцип их дейсвия не меняется, но строение жиклеров немного разное, та фигня которая всталяется в клапан у одной отверстие шире, у другой же уже?
#14:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:49
Lancelot SPB писал(а):

У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.



Подсасывает воздух, может сосать из под пробитой прогладки коллектора, прокладки соединяющих 2 половинки карба, из шланга вакуума трамблёра, шланга отвода картерных газов, из вакуумного усилителя тормозов и даже из под винта качества смеси. Попшикай wd-40 по местам предполагаемого подсоса - если обороты восстановятся и увеличатся, ищи в том месте. Зажигание в порядке? Центробежник на трамблёре целый? Если всё в порядке - надо чистить карб.

#15:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:26
Lancelot SPB писал(а):

У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Люди сказали перед тем как ехать к карбюраторщику поменять:
ВВ провода(говорят пробивает) + крышку трамблера + бегунок

Подскажите ещё плиз почему когда отпускаешь педель газа, то обороты очень медленно падают до 1000 ??



Такая же фигня. Причем бывает, когда заведешь, обороты гуляют, холостые то 1500 то 200, ногу с педали убираешь, обороты быстро падают. Приедешь куда-нить, заведешь через пять минут, стоят 900 и падают медленно. И так все время чередуется, че за х...ня? Карб чистили, заменили что можно ремкомплектом, все закрутили.

#16:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:52
Народ кто нибудь подскажет в данном вопросе то? Что хотелось узнать 2 постами выше.
#17:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:55
Mafiozy3
Смотри, вот что есть на Паскере: http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%EA%EB%E0%EF%E0%ED
Там их производителей - штук 5 Shocked . А тот, который потоньше (без "бочки") - вообще по номенклатуре как 2110 идет.

#18:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:31
Клаан на венем рисунке двигателей 2108 и 21081, а верхний 21083
#19:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 05:50
Читать тут
http://www.motor-parts.com/library/document.do;jsessionid=akafjTyZEJO_?id=195&returnIdentifier=1168867957550

#20:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 06:03
Работа-чистка-настройка, очень хорошо проводить самому с бутылкой 1,5 литра пига и в морозы желательно в теплом боксе или на улице если тепло. Кстате продувать хорошо балончиками специальные очистители карба, так и компресором. Кстате весь карб о-о-о-чень лехко разобрать и собрать.
Насчет ЭМКХХ вот котороый старого образца самый надежный, я этих нового образца заипался просто менять, одно палево или расчитанны на другую напругу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU