X-POWER писал(а):По неисправности...скорее всего ГТЦ.
По вакуумнику, если менять, то на ТоргМаш.
... или ИрунуГрибной писал(а):Прикол с лампочкой (!) горит всегда, пока резко не затормазишь.Колодки в норме, жидкость тоже.Может датчик?
Жидкости должно быть мах.Lessen писал(а):Дайте консультацию, люди.
С какого то момента стала странно вести себя педаль тормоза. Иногда она работает обычно, то есть в меру мягко, но схватывает сразу как жмешь.
А иногда, через 3 на 4 нажатие она стала уходить вниз мягко, как в тесто, как бы вязко. и схватывает тормоза в самом низу, причем уже без подтормаживания плавного, а сразу=хоп и стоим.
Поршень в ГТЦ не всегда возвращается в исходное положение. Для начала смени ТЖ.Michail_09 писал(а):Поршень в ГТЦ не всегда возвращается в исходное положение. Для начала смени ТЖ.
Всем: мне недавно меняли всю систему тормозную. В том числе естествено прокачали тормоза и сменили ТЖ. Уехал с сервиса-провалиласть педаль, как в воздух. Я обратно. Они: оMichail_09 писал(а):Поршень в ГТЦ не всегда возвращается в исходное положение. Для начала смени ТЖ.
Всем: мне недавно меняли всю систему тормозную. В том числе естествено прокачали тормоза и сменили ТЖ. Уехал с сервиса-провалилась педаль, как в воздух. Я обратно. Они: о типа мы не учли проставки, настроили без них. Что сие значит , хз.
Говорю, перенастроите. Перенастроили, засадили шайбу туда.
Потом появился сей симптом. Я еще заезжал в один сервис, они посмотрели, сказали внешне все ОК.
Кстати, тормозухи полный бачок, не уходит совем, но--там в бачке плавает пузырь воздуха сверху сбоку нехороший человек.
В обчем, вот..
Че стоит этот ГТЦ если что и как они-все одинаковые или есть модификации?Lessen писал(а):Всем: мне недавно меняли всю систему тормозную. В том числе естествено прокачали тормоза и сменили ТЖ. Уехал с сервиса-провалилась педаль, как в воздух. Я обратно. Они: о типа мы не учли проставки, настроили без них. Что сие значит , хз.
1 версия: сие значит, что прокачать прокачали, а понажимать на педаль с ввернутыми штуцерами забыли. Ты первый и нажал. Все нажатие ушло на самоустановку пошней в ТЦ. Далее все должно было быть в порядке.
2 версия: если меняли ГТЦ то мог попасться дефектный с подклиниванием поршня и невозвратом в исходное положение. Прокачать систему с таким ГТЦ практически невозможно.
На мой взгляд влияние проставок - баян.
А по теме изначально - либо меняный ГТЦ - г...но, либо залили некачественную ТЖ, с которой манжеты хуже скользят по стенкам ГТЦ- отсюда подклинивание поршня. Поэтому и посоветовал сменить ТЖ.Michail_09 писал(а):2 версия: если меняли ГТЦ то мог попасться дефектный с подклиниванием поршня
Нет, ГТЦ не меняли как разLessen писал(а):Michail_09 писал(а):2 версия: если меняли ГТЦ то мог попасться дефектный с подклиниванием поршня
Нет, ГТЦ не меняли как раз
Ну если в на старом и манжеты не меняли, то и начинать со смены ТЖ. А как бдешь прокачивать задние, не поленись, сними барабаны. Проверь задние ТЦ. У родных свободный ход (от руки) поршней должен быть чуть больше 1мм, далее только с усилием 35 кг и выше.Motistuta писал(а):ГТЦ ставь родной с медными прокладками-кольцами
Motistuta Че он стоит то не знаеш?Lessen писал(а):Motistuta Че он стоит то не знаеш?
500рэMichail_09 писал(а):Ну если в на старом и манжеты не меняли, то и начинать со смены ТЖ. А как бдешь прокачивать задние, не поленись, сними барабаны. Проверь задние ТЦ. У родных свободный ход (от руки) поршней должен быть чуть больше 1мм, далее только с усилием 35 кг и выше.
В том то и дело что барабаны и цилиндры новые, только поставили. Отсюда и пркачка и смена тормозухиLessen писал(а):Michail_09 писал(а):Ну если в на старом и манжеты не меняли, то и начинать со смены ТЖ. А как бдешь прокачивать задние, не поленись, сними барабаны. Проверь задние ТЦ. У родных свободный ход (от руки) поршней должен быть чуть больше 1мм, далее только с усилием 35 кг и выше.
В том то и дело что барабаны и цилиндры новые, только поставили. Отсюда и пркачка и смена тормозухи
Вот и посмотри что за новые цилиндры сзади стоят. Может там поршни без распорных колец. Распознать их можно по их ходу от руки. Если рукой их можно передвигать по всему цилиндру, то это и есть тот случай. При таких поршнях свободный ход педали может быть большим.Michail_09 писал(а): При таких поршнях свободный ход педали может быть большим.
Глянем. Но ведь фишка в том что это-ход педали глубокий и вязкий-происходит не постоянно. боьшинство случаев все нрмальноdimm33 писал(а):а я думаю что это еще и регулятор может быть...
Он новый. только поставили)Michail_09 писал(а):
Вот и посмотри что за новые цилиндры сзади стоят. Может там поршни без распорных колец. Распознать их можно по их ходу от руки. Если рукой их можно передвигать по всему цилиндру, то это и есть тот случай. При таких поршнях свободный ход педали может быть большим.
Видимо в свое время я такие себе поставил. Тормоза начинали схватывать где-то на половине хода педали. Вылечилось подтяжкой ручника.