Воздушный фильтр ??? Опрос + статья из ЗР !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой фильтр Вы купите ???

  • 1. Россия[ 71 ]58%
  • 2. Европа[ 29 ]23%
  • 3. Ващще не морочусь - всё из статьи в пределах погрешности измерений[ 21 ]17%
Всего голосов: 121

#1: Воздушный фильтр ??? Опрос + статья из ЗР !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:33
Всем, привет !!!
Там статья :
http://www.zr.ru/arch49824.html

В двух словах, фильтры разбились на две группы
- Россия и Европа Smile
Россия - фильтрация суперская, но,
и сопротивление потоку воздуха возросло.
Европа - фильтрация так себе,
повышенного сопротивления потоку не оказывает.

Я выбираю фильтрацию,
те - Россию и замену фильтра в 10ткм.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:36
а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.
#3:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:39
Я беру SCT. Меняю каждую замену масла (7000-8000км)
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:40
Пункт 1.

Хочу что б ДМРВ движок пережил.... :-D

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:46
Ливенские фильтра
#6:  Автор: LionsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:14
Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое ? чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно ? ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:40
Lions писал(а):

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.


Смесь не будет обеднённая.
Будет как на позднем зажигании - двиг упираецца,
хочет вроде потащить, а не может, нету напора.
Дольше разгон, богатит, где обеднять надо,
короче, расход возрастёт,
на инже не очень заметно в городе, на трассе нех делать.
У меня было такое, знаю Smile

#8:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:03
россия мать!
чаще всего беру салютовские фильтры для воздуха

#9:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:30
Невский фильтр рулит
#10:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:56
Вадя писал(а):

а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.


+1

#11:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:58
Воздушный фильтр, как и маслянный стараюсь покупать фирмы Mann.
#12:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:39
Я тоже ставлю себе невский, меняю каждые 30 тыс.
#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:45
Arturyan112 я меняю раз в 10 тыков, он стоит то копейки и работы на 15 минут.
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:48
Каждые 15 тык. воздушный и топливный. Все фильтра всегда только Манн.
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:26
Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?

#16:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:15
Mann, меняю раз в 10 - 15 тыков. А вообще недавно проследил зависимоть расхода по городу до и после смены фильтра. У меня расход после смены фильтра упал на литр по БК. Хотя может я просто на тапку стал по-меньше давить... Laughing Laughing Laughing И еще один момент, но это совсем уж ИМХО: дымить стала поменьше...
#17:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:19
Вадя писал(а):

Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?


Я вообще на родном 40тык откатал, а потом только поменял на MANN, пока все ок Smile

#18:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:39
В тесте основной упор сделан на сопротивление прохождению воздуха! Главное ли это для фильтра при исправном ДМРВ? Пожалуй более важное, это пропуск пыли в % 0,01 - 0,02% это хорошо , в тесте, на первых местах у которых 0, 06 - 0,09% т.е. в 3 или 9 раз хуже. Пыль это абразив, который съедает кольца и стенки цилиндров. Получается, что при использование этих Bosh and Mann абразив в цилиндрах в несколько раз крупнее и капиталка все ближе и ближе и быстрее Confused Может для спорт болидов это и ничего. Но Sorry,- предпочитаю брать фильтры, с минимальным пропуском пыли (абразива) и менять как меняю масло!
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:22
А фильтры СКТ как в тесте "завалили" Smile
Площадь фильтрации самая большая,
сама фильтрация не самая "удушливая",
а сопротивление - провал даже с новым фильтром Surprised .

Может я чего-то не понимаю 8-) ???

#20:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:32
последнее время, журнал за рулём это продажная газетёнка и я им не верю!!!!

Осбо после того , как их шаровые опоры под маркой за рулём , а точнее одна из них , отходила всего 300 км!!!

Поэтому европа

#21:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:34
Неффский филтр и ниипет
Меняю 1 раз осенью (9-13000 км) :cool:

#22:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:46
Сегодня на ТО-2 поставил За рулём, ничего, изменений не заметил, родной почти чистый был.
#23:  Автор: Вячеслав11Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:58
Прикольно! А я вообще не знал, что их менять надо. Завтра поеду поменяю, а то уже 20000 проехал, правда никакой потери мощности не заметил.
#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:19
Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:25
Z писал(а):

Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.


Неужели на Украине ни один завод не делает фильтр на десятку ???
Вроде и машин наших не мало бегает ....
Я как-то не успел по Вашим магазинам пробежаться Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU