Славес писал(а):Я прекрасно понимаю, что причин тут море. Подскажите, пожалуйста
какие самые вероятные!
1.Если глохнет на средних оборотах надо глянуть искру- может подыхать комутатор.
2.Часто на карбах залипает игольчатый клапан (бенз. недоливает- переливает) в момент когда заглох, неплохо снять верх. крышку карба и проверить уровень в поплавк.камере.
3.Бензонасос - сдерни шланг, проверь как качает.
4.Карб засран.Надо продувать жиклеры.
Для начала хватит.Славес писал(а):Короче... пошёл под вечер в гараж мучиться-искать. Взял (с горя)другой электр магнитный клапан - поставил. Хмм... интересно, что даже сразу холостые чуть выше стали
При замене ЭМК следует оставлять родной жиклёр.Они разные сбоку есть цифра,говорит о расходе.Я встречал от 39 до 42.
Сами ЭМК сейчас очень плохого качества.То что он щёлкает не факт что работает.Себе ставлю старый 94г.в. (толстый).
Из новых неплохой "итальянский" где-то 200р.-очень мощный,правда носик металлический.
Проверить его работу легко-на прогретой 900-1000об. с убранным подсосом машине сними клемму с ЭМК должна заглохнуть. 8-)Nik73 писал(а):Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
_________________
А это есть такие умники которые специально её откусывают,чтоб типа лучше ехалаNik73 писал(а):Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
Да правду пишет x123ас так делают "спецы" чтобы не решать проблему,а это тянет за собой повышение расхода топлива+иногда"дизелинг" 8-)Славес писал(а):Я думаю мож там "залипало" чего? Заглушка жиклёра и ещё ченить в этом духе?
Такое впечатление, что тот который я снял... он не то, что сломаный..а барахлил временами...
Такое с ЭМК бывает.Покатайся проверь.Если на месте на нейтралке погазовать 2500-3000об. -подержать и отпустить и холостые придут в норму,никакой измены не будет,то всё в целом в порядке.Если нет то там есть ещё регулятор принудительного хол.хода.Работает 1900-2100об.проверь.
Хотелось бы почитать отчёт о проделанной работе.Думаю всем было бы полезно прочесть. 8-)valdemar2109sl писал(а):Nik73 писал(а):Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
Да правду пишет x123ас так делают "спецы" чтобы не решать проблему,а это тянет за собой повышение расхода топлива+иногда"дизелинг" 8-)
а дизелинг - это что?
лучше новый купить, да? из-за него могут обороты плавать?Славес писал(а):Может у карба настройка была под этот жиклёр? А я другой впендюрил и она тупить начала?
Славес
Вот ты сам и ответил на свой вопрос.Вероятно ты поставил больший номер и забогатил смесь+при газе начинает лить ускоритель,а ЭМК ещё открыт и закроется при 2000-2100об.Думаю что-то вроде того получилось.Одень на ЭМК старый жиклёр(промой+продуй).Пробуй.Nik73 писал(а):Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
а провод вообще идет от эмк? у меня как взял машину его просто не было..мне друг его тоже откусил нафиг.. потому что он там сам по себе болтается... вот и провалы.. я потом купил эмитатор эмк болт одним словом уже 2 года ездию проблем нет...
а так список что надо для начала делать написал подробно
El Diabolo Encarnado..
вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры ,свечи можно посмотреть в каком состоянии..какой у нас нахкачественный бензин это нормально:).комплект свечей всегда должен лежать в багажнике и ремкомплект карба опосля всех продувок мона поменять фильтр тонкой очистки стоит блага 20 рэ.. воздушный фильр тоже копейки стоит если на нем надписи уже не четабельны тоже мона поменять:) а еще выше как уже писали если это ни чего не помогло бензонасос смотреть возможно весь заср..н подачу топлива подает не равномерно на 60 км например бывает едешь нормально а на 90-100 начинает дергать..как уже веше писали снять шлан и покачать подача ваще есть Цитата:вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры
Достаточно очистителя карба нормального, типа ABRO, он тоже дует мама не горюй и моет сразу.
Ремкомплект нафиг. Бесполезная трата денег. Когда карб снимаешь на промывку и разбираешь, тогда и покупаешь то что надо по отдельности.valdemar2109sl писал(а):NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.
Да, появилась такая фигня
Славес писал(а):valdemar2109slИ она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.
И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)Nik73 писал(а):И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)
Можете ещё как.Но это только одна из проблем карба.Есть и другие вовсе не связанные с ним-это зажигание и подача топлива.Лезть в карб следует лишь когда на 100% уверен что с ними всё ок.
8-)Славес писал(а):я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.
Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.
Славес
Проблема вовсе не детская хотя и кажется что всё просто.Советую всем не крутить-менять всё и вся,а делать поэтапно.Внёс изменение-пробуй,пойми,не пошло верни на место.
На солексах система питания на хол-х об. автономна.Бензин льёт через жиклёр ЭМК, регулируется топливо винтом качества смеси (закручиваешь-бедно,откручиваешь-богато)+регулировка воздуха-это винтом кол-ва оборотов(чёрный пластиковый на конце контакт с проводом,кстати проверь им он включает ЭМК на холостых).
Словом ищи тут.Важно добиться правильного состава смеси этими 2 винтами- максимально бедного,но вместе с тем чтобы двигатель не трясло и он работал устойчиво.Все регулировки на прогретом движке без подсоса при850об. при правильном зажигании настроил прогазуй 3000-3500 т.е до тех пор пока не станут устойчивыми.Потом проверь зажигание по стробоскопу выставь ,поправь холостые попробуй прокатись.Если что-то не понравилось ещё раз настрой.
НО это всё делать если всё остальное в порядке,это-зажигание,подсос воздуха(из под прокладок трубок резинок и т.п.),подсос бензина из рваных мембран,пркладок,иголки карба ,криво стоящего жиклёра ЭМК и т.д.
Вот вчера вечером один чел жалуется на плохие хол. об. открыл капот а у него периодически с вв катушки искра бьёт на боковой контакт промыли и всё ок.Не плохой пример
Словом проверь всё и настраивай.Хочу предупредить что в етом нужен опыт.Главное не спеши.