ХХ неустойчив. Троит. Инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХХ неустойчив. Троит. Инжектор. Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:03
ВАЗ-21093i, 2002 год. С недавних пор такая фигня. До того как прогреется - троит. Потом вроде все в норме, работает 4 горшка. Иногда во время езды на нейтралке (накатиком торможу, в поворот плавненько вписываюсь, или просто когда на светофоре стою) обороты резко падают почти до 0, но не глохнет, а потом даже приходит в норму. Сегодня поменял свечи. Те что достал - нормальные, без масла. Вроде стало реже, но пока ехал один раз ее так же заколбасило - встал на светофоре, трясло жуть... обороты - почти 0. Обычно такое повторить если сделать так - едем, где-то 80-70 на 4 передаче. Тормозим двигателем. Где-то чуть ниже 40 ее начинает немного колбасить, это нормально, тут я вспоминаю и сбрасываю в нейтраку, торможу накатом. Колбасит, обороты падают, потом восстанавливаются. Электрика при этом вроде в норме, фары не тухнут, но вот освещение приборной панели скачет вместе с оборотами. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Кстати, РХХ когда работает? Только на холодном двигле? Генератор? ДС? Как проверить? Можно ли отключить РХХ и заводить холодную? (ТО есть РХХ хотелось бы проверить). В остальном ездит хорошо.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:07
-demi- писал(а):

РХХ когда работает? Только на холодном двигле?


нет
-demi- писал(а):

Как проверить?


купить БК.

Чек горит? И работает ли вообще?

#3:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:09
Нет чек не горит. БК... Мож на диагностику? Я б сразу поехал, но боюсь я этих сервисов. Если знаю че надо в машине делать то без проблем а так... Тыщу историй слышал какие там "спецы" Smile
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:18
-demi- писал(а):

БК... Мож на диагностику?


За цену 2-3-х диагностик купишь БК а он пригодится не раз ставится самому за 20 мин.
-demi- писал(а):

Я б сразу поехал, но боюсь я этих сервисов. Если знаю че надо в машине делать то без проблем а так... Тыщу историй слышал какие там "спецы"


+1

#5:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:12
Что делать??? Инжектор мыть? Кста раздолбосы на сервисах ничего плохого не сделают при этом? РХХ отключить? БК б с удовольствием купил бы, денежков нема Smile Хочется по дешевше в чувства тачку привести... ЗП придет еще с задним клосеом-тормозом делать что-то надо...
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:23
РХХ, ДМРВ, свечки посмотри
#7:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:26
FUZZ 2115
Не свечки, сегодня поменял. Можно РХХ проверить так: отключить его, поездить. Если фигня повторяется, значит не он. Не повотряется - он?

#8:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:01
-demi-, наврядли, с отключённым РХХ будет ещё хуже, может даже не заведётся. Как вариант - подыхает модуль зажигания или где-то шалит контакт массы (судя по дрожанию света на приборке, хотя не факт).
#9:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:05
БК выдаст что-нить если шалит контеакт массы?
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:21
РХХ сними и почисть. Работы там на 15 минут и ничего сложного.
#11:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:58
Сергей 22
Спасибо. Правда деталюгу это я совершенно не представляю, но есть мурзилка зарулевская и пиво:)

Подробность - машинка пытается глохнуть как правило при таком сценарии. Еду 80кмч на 4 передаче. Торможу до 40кмч двигателем, выжимаю сцепление, и тут обороты начинают плавать почти до 0. Причем плавают всегда в меньшую сторону и после остановки. Как правило, все приходит в норму, если поддать газу (без сцепления). Именно с четвертой, с больших скоростей. Меньшие скорости проходят нормально.

Может это поможет точнее установить мою поломку? Так неохота бабки выбрасывать при замене здоровых узлов... Smile

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:14
Сергей 22 писал(а):

РХХ сними и почисть. Работы там на 15 минут и ничего сложного.


а луче весь патрубок, тоесть дроссель

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:36
surik93i писал(а):

а луче весь патрубок, тоесть дроссель


+1
И никаких затрат, только балончик с жидкостью для промывки карба

#14:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:43
Была такая же фигня. Обороты падали при торможении. Иногда на светофоре стоишь, а машинка подпрыгивать начинала - двоило, троило, причём такая фигня больше проявлялась в сырую погоду. В конце концов перестали работать 2 горшка и я на них приехал в сервис, где мне однозначно поведали, что сдох модуль зажигания. Поменял - всё ок. Правда последнее время снова начинается.
Моё ИМХО: у меня проблема с железом - компрессия во втором цилиндре 7, в остальных - 13. Я считаю, что из-за этого МЗ работает по изменённому алгоритму (что ли?), короче неправильно, и из-за этого дохнет. Ещё на форуме обсуждалась тема перегрева МЗ от двигателя - это убыстряет его смерть. То же самое (падение оборотов при торможении) может быть от вакуумного усилителя тормозов, но и на холостых тоже провал должен быть.
В любом случае:
1. Снять дроссельный узел (не забыть предварительно купить его прокладочку) и всё там прочистить - снять с него РХХ (промыть и продуть канальчик его посадочного места) и ДПДЗ. Даже если это не поможет, то ДУ всё-равно надо бы чистить периодически Smile
2. Модуль зажигания можно проверить только заменой на заведомо исправный, либо во время провалов ХХ выдёргивать ВВ провода со свечей - искать неисправный контур. Опять же неплохо и сами провода проверить/поменять.
3. ДМРВ, ИМХО, ни при чём - если он дохнет, то как правило постепенно: возрастает расход, начинается тупёж, в крайнем случае перестанет заводиться - проверяется отключением ДМРВ - обороты вырастают до 2000 и не падают, при езде тупёж исчезает.
4. Система питания - мерить давление в рампе, менять сеточку бензонасоса, фильтр топливный.
5. Бортовой комп - вещь нужная и недорогая, однако в случае с МЗ ничего не покажет. Зато контроль над остальными датчиками будет достаточный и любое загорание "чека" тебе объяснит.
6. Чистка инжектора - в самую последнюю очередь.

#15:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:50
МЗ можно проверить тестором 1-4 и 2-3 выводы.
делать это надо через провода снятые со свечей...
Измерить сопротивление обмоток катушек модуля..

1. у исправного должно быть одинаковое.
2. должно быть около 8-13 или 13-25 то ли ОМ, то ли кОМ. точнее не помню.(проверь на исправном не снимая..)
3. вообщем если вопротивление =0 или слишком большое, надо задуматься.

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:55
Валера 16RUS писал(а):

МЗ можно проверить тестором 1-4 и 2-3 выводы.
делать это надо через провода снятые со свечей...
Измерить сопротивление обмоток катушек модуля..

1. у исправного должно быть одинаковое.
2. должно быть около 8-13 или 13-25 то ли ОМ, то ли кОМ. точнее не помню.(проверь на исправном не снимая..)
3. вообщем если вопротивление =0 или слишком большое, надо задуматься.


полудохлый МЗ тестером не проверяется

#17:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:06
Опять же его может глючить только после прогрева, а на холодную - нормальный МЗ.
#18:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:56
Tussis
surik93i
Спасибо!

Буду завтра пробовать. Начну с чистки РХХ. Где только МЗ взять исправный для теста, ума не приложу... ВВ провода... хм... Может правда отсырели...

Потыркаюсь я еще с этой порблемой:)

#19:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:02
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81711&highlight=
#20:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:59
IVAN_MIT писал(а):

-demi-, наврядли, с отключённым РХХ будет ещё хуже, может даже не заведётся. Как вариант - подыхает модуль зажигания или где-то шалит контакт массы (судя по дрожанию света на приборке, хотя не факт).



+1
Такая же хрень была, заменили модуль все ок

#21:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:40
-demi-

Ты из Казани?
у меня есть 2-й модуль. могу недогого продать

#22:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:18
Валера 16RUS
Из Петербурга:)

#23:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:09
Решения такое:) РХХ промою, поставлю БК и забью пока проблема не станет четко выраженой. Чтоб хоть знать что менять Smile
#24:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:11
Кстати, у меня по моему тосол в горшки попадает. Уж больно много дыма у моей ласточки, причем он белый, как пар (никакой не сизый, когда кольца умирают). Вот. Прокладку блока цилиндров буду менять видимо. Может само собой уйдет.
:cool:

#25:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:18
У меня такие "кандидаты" - потихоньку умирает ДМРВ, или МЗ или РХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU