Проблемы электрооборудования??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы электрооборудования??? Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:20
Короче мужики помогите!!!
Не знаю даже как сказать. На выходных поменял лампочку в приборке (ручник), потом полез к ПТФ. Почистил контакты, одна чего-то не горела. Завёл, машина работает, все ОК. Потом решил все-таки заняться отопителем, провести гофрошланг вниз, возле ручника, назад. Как здесь не раз обсуждалось. Но было уже поздно, на пол-пути бросил и ушел домой. Через три дня прибежал в гараж, открываю ворота, сел, ключ на старт...Молчок. Блин, даже приборка не загорелась.Полный ноль!!! Sad Снял минусовую клему, полазил, покрутил. Думал может ПТФ. Нефига... Накинул минус. Неумолкно начала квакать сигнализация. Не реветь, трезвонить, выть а именно квакать. Ключа в замке не было. Вставляю ключ поворачиваю, приборка не горит, но сигнализация умолкает. И ничего не работает....
Что это, замыкание ??? Или сигналка ???? Сигналку отключить не могу, машина досталась с ней и где заветная кнопка не знаю....На брелок не реагирует.
Где искать причину??? Ключ не вставлен, цепь разомкнута, тогда что может замыкать???? Раньше такого и приблизительно не наблюдалось.

#2:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:30
У меня всегда так. Нужно просто сирену ключом отключить и прикурить от другой машины. Потом будет все ок, мне помогало и не нужно искать кнопку от сигналки, она скорее всего непричом
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:36
Зачисти контакты на АКБ плюс и минус, а также клемыы на проводах. Поставь и затяни. Сигналку когда заорет выключи с брелка, а потом садись и заводи. Вероятнее всего окислились контакты на АКБ.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:38
или аКБ подздохла
#5:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:28
Arturyan112 писал(а):

Нужно просто сирену ключом отключить



Каким ключом. Обьясни пожалуйста...

На счет АКБ. Все контакты в норме. Проверил сразу же. Кстати, когда постояла часик со снятым минусом, то при подключении звук просто стал громче. АКБ не здох, просто мне кажется что что-то его садит, где-то коротит, а с чего начать не знаю ...

#6:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:29
А когда в гараже машину оставляешь, то и под сигналку ее тоже ставишь?
#7:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:33
vitv писал(а):

А когда в гараже машину оставляешь, то и под сигналку ее тоже ставишь?



Да нет, вобщем. Просто закрываю. Гараж кирпичный, в кооперативе, охраняемый. Двери железные ... Думаю и так нормально...

#8:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:37
Просто у меня, когда оставлял на сигналке в гараже, бывало кошки прыгают на машину и она орет все время. Так аккум в ноль высаживало.
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:44
vitv у тебя, что коты в гараже живут, типо машину охраняют. Shocked
#10:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:57
Как-то залезают, хорошо хоть не гадят на машину.
#11:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:02
sseagal писал(а):

отключить не могу, машина досталась с ней и где заветная кнопка не знаю


откручиваешь левый порог и под шумкой находишь жгут проводов идущий в заднюю часть машины, обычно к нему изолентой прикручивают.

#12:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:11
sseagal писал(а):

Arturyan112 писал(а):

Нужно просто сирену ключом отключить



Каким ключом. Обьясни пожалуйста...

На счет АКБ. Все контакты в норме. Проверил сразу же. Кстати, когда постояла часик со снятым минусом, то при подключении звук просто стал громче. АКБ не здох, просто мне кажется что что-то его садит, где-то коротит, а с чего начать не знаю ...



Проверить что садит не сложно - заряжаешь аккум, в разрыв с ним подключаешь амперметр и по одному вытыкаешь предохранители и смотришь, когда ток уменьшится. Дальше проверяешь эту цепь.

#13:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:34
sseagal писал(а):

Arturyan112 писал(а):

Нужно просто сирену ключом отключить



Каким ключом. Обьясни пожалуйста...

На счет АКБ. Все контакты в норме. Проверил сразу же. Кстати, когда постояла часик со снятым минусом, то при подключении звук просто стал громче. АКБ не здох, просто мне кажется что что-то его садит, где-то коротит, а с чего начать не знаю ...



Разряжен АКБ, напряжение низкое вот сигналка и квакает, да и остальные признаки на это указывают, а по поводу кз и просадки АКБ, я сам наблюдал как расплавился ключ на 17 который на клемы АКБ положили, от Вашей машины уже давно-бы горелый остов остался, просто 3 дня горела лампочка какая-то.

З.Ы. а ключ это если сирена с автономным питанием, судя по тому что Вы не в курсе, значит стоит обычная.

#14:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:47
Сигналка у меня Mangoose, видно что не из дорогих....
Ладненько, спасибо всем. Попробую разобраться ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU