wxp писал(а):Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.
А для чего это нужно, тогда надо удалять ДК, нейтрализатор и отключать адсорбер, а это не есть гут с точки зрения экологии. Надо привыкать дышать чистым воздухом.ANDYS писал(а):Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.
У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.Tom669 писал(а):ANDYS писал(а):Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.
У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.
Только ДК частенько так умирает с нашим опупенным бензином и нейтрализатор не вечен блин... Да и вообще пока у нас в стране не переведутся столетние дымящие камазы и тому подобное, старая убитая классика и москвичи, лично я буду выкидавать нейтрализатор и перепрошиваться... :cool:ANDYS писал(а):Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.
Выбирай с прошивкой посвежее. Там на бирке написан номер прошивки и дата создания.Tom669 писал(а):У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.
Я все время заправляюсь на хороших проверенных временем заправках. Но где-то полгода назад в области пришлось плеснуть 10 литров на дерьмовой заправочке, где трактора заправляются (до цивилизации было очень далеко), после этого умер ДК, забился топливный фильтр и сетка бензонасоса, а уж свечи были Поэтому от дерьмового бензина никто не застрахован: один раз нальёшь и все...
P.S. заливал не соляру...wxp писал(а):Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)
У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.
Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.Scaglietti писал(а):Tom669
Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?
Есть нормальная на углу Блюхера и Энергетиков за рынком на Салтыковской дороге.ANDYS писал(а):Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?
На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.Tom669 писал(а):ANDYS писал(а):Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?
На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.
Ясно, спасибо, сейчас померял при вкл. зажигании 1.1 в.ANDYS писал(а):Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.
Нет это для двигателя 1.6 по параметрам не подходит, только 037.Tom669 писал(а):wxp писал(а):Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)
У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.
Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.
Tom669, я конечно в ЭСУД особо не рублю, но честное слово про то, что нужно адсорбер отключать при переходе на 83 первый раз слышу. Мне шил Sensei в НН и сказал, что можно откл., а можно и нет разницы особой не будет...