Нужен совет по ЭБУ и ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по ЭБУ и ДМРВ Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:38
Кто знает, чем отличаются контроллеры Я-5.1 2112-1411020-41 от Я-5.1 2112-1411020-71?
Чувствую менять надо, а в магазинах 41-х чето нет, есть 71-е.

Да, вот напруга на ДМРВ 1.4 в., вроде убит датчик?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:47
ДМРВ умер точно и его место в помойке. ЭБУ отличаются тем что 41 это с Евро 2 фазированный впрыск, датчик кислорода, а 71 это Россия 83 фазированный впрыск, без датчика кислорода. 71 отличается отсутствием на плате элементов управления ДК и его ставить в место 41 нельзя.
#3:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:16
Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:23
wxp писал(а):

Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.

А для чего это нужно, тогда надо удалять ДК, нейтрализатор и отключать адсорбер, а это не есть гут с точки зрения экологии. Надо привыкать дышать чистым воздухом.

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:25
Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:26
ANDYS попробуй обратится на разборки. У нас можно купить на разборке значительно дешевле. Еще на рынке тоже продают дешевле. В Авто 49 стоит вроде 3700, а на рынке просят 2700 или 3 тыс.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:29
ANDYS писал(а):

Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.

У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.

#8:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:33
Tom669 писал(а):

ANDYS писал(а):

Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.

У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.



Только ДК частенько так умирает с нашим опупенным бензином и нейтрализатор не вечен блин... Да и вообще пока у нас в стране не переведутся столетние дымящие камазы и тому подобное, старая убитая классика и москвичи, лично я буду выкидавать нейтрализатор и перепрошиваться... :cool:

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:34
Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:39
У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:42
ANDYS писал(а):

Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.


Выбирай с прошивкой посвежее. Там на бирке написан номер прошивки и дата создания.

#12:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:47
Tom669 писал(а):

У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.



Я все время заправляюсь на хороших проверенных временем заправках. Но где-то полгода назад в области пришлось плеснуть 10 литров на дерьмовой заправочке, где трактора заправляются (до цивилизации было очень далеко), после этого умер ДК, забился топливный фильтр и сетка бензонасоса, а уж свечи были Sad Поэтому от дерьмового бензина никто не застрахован: один раз нальёшь и все...

P.S. заливал не соляру...

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:50
Согласен, у нас тоже с облаласти машины и сеточка забита насмерть, а в городе все чисто. Я сам стараюсь в области не заправлятся.
#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:25
Tom669

Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?

#15:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:29
Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:36
wxp писал(а):

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.


Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:40
Scaglietti писал(а):

Tom669

Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?


Есть нормальная на углу Блюхера и Энергетиков за рынком на Салтыковской дороге.

#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:11
Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:56
ANDYS писал(а):

Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?

На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.

#20:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 08:43
А я на свою машину поставил контроллер Я 5.1 2112-****-41, и зашибись, этот контроллер самый "навороченный" из 5-х январей, с ним уже как хочешь, надоело ЕВРО-2, прошейся на Р-83, а хочешь обратно, дык тоже пожалуйста... 8-)
#21:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:31
Tom669 писал(а):

ANDYS писал(а):

Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?

На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.



Ясно, спасибо, сейчас померял при вкл. зажигании 1.1 в.

#22:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:37
ANDYS
МНого, всеравно менять.

#23:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:14
Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.
#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:55
ANDYS писал(а):

Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.


Нет это для двигателя 1.6 по параметрам не подходит, только 037.

#25:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:13
Tom669 писал(а):

wxp писал(а):

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.


Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.



Tom669, я конечно в ЭСУД особо не рублю, но честное слово про то, что нужно адсорбер отключать при переходе на 83 первый раз слышу. Мне шил Sensei в НН и сказал, что можно откл., а можно и нет разницы особой не будет... Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU