Нужен совет по ЭБУ и ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:55
Gorsh писал(а):

Tom669 писал(а):

wxp писал(а):

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.


Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.



Tom669, я конечно в ЭСУД особо не рублю, но честное слово про то, что нужно адсорбер отключать при переходе на 83 первый раз слышу. Мне шил Sensei в НН и сказал, что можно откл., а можно и нет разницы особой не будет... Confused


Надо отключать трубку которая идет от клапана адсорбера к дроссельному патрубку, снять с клапана и заткнуть. Иначе пары бензина могут попадать из бака в рессивер. В момент пуска двигателя они воспламеняются и хлопок Пару таких хлопков и ДМРВ можно выбросить. А адсорбер можно и оставить с подключенным проводом.
Но это раньше делали, а сейчас все прошивки не заводские обычно с поддержкой ДК и адсорбера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU