Forkoss писал(а):Внутри трогал?
Сверху да - стекло, а вот те линзы что перед лампами, пластик.
Полностью стеклянных не встречал.
Не, линзы не трогал они ж за стеклом
Мне понравились задние фанари, те что выглядят как стоковые только вместо желтого поворотника белый.Сотрятся отлично и главное не плейбейски как эти "чистопацанские" под скайлайн с двумя кругами.VAZovec писал(а):Forkoss
alex.moc-5
СТОК самое лучшее..если уж что-то делать с оптикой так это белые поворотники в передних фарах сделать.
ИМХО: Жигули с такими фарами превращается в полнейшее г-но да и светят так же..! ТАК что СТОК !
Так я и писал что понравились те что без желтого поворотника а смрятся как стоковые (я про задние).А всякие там супер-пупер-про-спорт-мега-рейсинг это не про меня :-DЦитата:Так я и писал что понравились те что без желтого поворотника а смрятся как стоковые (я про задние).А всякие там супер-пупер-про-спорт-мега-рейсинг это не про меня :-D
я и про эти тоже..если на них посмотреть то и красный цвет как то не по жигулевски..нафиг тратить лавэ если это не дает никакого толка..даже красоты никакой..уж лучше потратить на более нужную весчь.VAZovec писал(а):Цитата:Так я и писал что понравились те что без желтого поворотника а смрятся как стоковые (я про задние).А всякие там супер-пупер-про-спорт-мега-рейсинг это не про меня :-D
я и про эти тоже..если на них посмотреть то и красный цвет как то не по жигулевски..нафиг тратить лавэ если это не дает никакого толка..даже красоты никакой..уж лучше потратить на более нужную весчь.
Дык как раз красота там есть.Что такое задние фанари на классике ? Это тупо набор функциональных квадратов, а эти уже смотрятся как отдельный элемент дизайна и самое главное ты прально подметил что выглядят они не по жигулевски, ОНИ БЛЕСТЯТ :cool: а не выглядят матовыми как стоковые.Все это в купе дает весьма неплохой и не вычурный вид.Помоему АЙС VAZovec писал(а):alex.moc-5
Тебя не переубедишь...
В отношение конкретно этих да, ну нравятся они мне.Я же не говорю что бы все себе срочно меняли на такие, просто видел как смотрится на 7-ке и очень даже айс.Правда покупать целые фанари за 1.5 тыра че-то не хоца, вот ежели бы продавали одни пластмасска без начинки рублей за 300 , купил бы как пить дать :cool: имхо 8-)alex.moc-5 писал(а):VAZovec писал(а):alex.moc-5
Тебя не переубедишь...
В отношение конкретно этих да, ну нравятся они мне.Я же не говорю что бы все себе срочно меняли на такие, просто видел как смотрится на 7-ке и очень даже айс.Правда покупать целые фанари за 1.5 тыра че-то не хоца, вот ежели бы продавали одни пластмасска без начинки рублей за 300 , купил бы как пить дать :cool: имхо 8-)
СОГЛАСЕН, я тоже взял бы пластмасс...
Для Consigliori:
По поводу белых поворотников, смотри как у меня: img http://photofile.ru/photo/sae11/455977/large/49066426.jpg
и img http://photofile.ru/photo/sae11/455977/large/49066423.jpg
Менял стекла (т.к. потрескались и заодно сменил оранжевый рассеиватель на белый (у нас на рынке 150 рэ за пару стОят)...mrpodolsk писал(а):Я лично проблему освещенности дороги решил установкой ламп 110/100
скажи "прощай" электропроводке 8-)
купи лучше лампы 60/55+20% или +30% результат тот же, а гемора в будущем меньше.
8-)mrpodolsk писал(а):
Проблема в том что фонари уж слишком широкие, поэтому кругляши в принципе выглядят как пресловутая "квадратура круга".
.
Вот вот, здесь я тоже согласен, поэтому та оптика что на первой странице в первом посте это полное гуано, как самодел какой-то.А вот новая оптика (фото которой я выкладывал на 3-ей странице) сморится куда лучше за счет того что повороты смещены на верх и фара визуально смотрится уже.Мне лично они понравились, не понравилась только цена в 200 уё, особенно учитывая что они не особо долговечны, в том плане что стекла там хоть и стеклянные (сорри за тофталогию ), а не пластиковые (как на ранних маделях для зубил и матрех), но если они побьются хрен такое найдешь а стоковые есесно не поставишь, т.к. они с насечкой.mrpodolsk писал(а):проводка либо работает либо нет. а со временем накрывается все.
а пока езжу круглосуточно с включеным ближним - и все ок.
Вобщем-то разница в нагрузке проводки.При стандартных лампах 50/55Вт максимальная токовая нагрузка равна 9А, а при более мощных лампах 100/110 уже 16.6А.Разница, как говорится, на лицо.Конечно это не означает что проводка сразу сгорит, но негативные результаты все-таки есть, т.е. проводка работает на пределе.И к таму же повышенная нагрузка на генератор тоже не есть гуд.
ЗЫ К слову о круглосуточном использовании бл.света фар, как это сказывается на расходе бензина ? Ведь те у кого стоят БК наблюдают у себя, пусть и небольшое, но повышение расхода даже при стоковых лампах при включении ближнего..Цитата:Вобщем-то разница в нагрузке проводки.При стандартных лампах 50/55Вт максимальная токовая нагрузка равна 9А, а при более мощных лампах 100/110 уже 16.6А.Разница, как говорится, на лицо.Конечно это не означает что проводка сразу сгорит, но негативные результаты все-таки есть, т.е. проводка работает на пределе.И к таму же повышенная нагрузка на генератор тоже не есть гуд.
ЗЫ К слову о круглосуточном использовании бл.света фар, как это сказывается на расходе бензина ? Ведь те у кого стоят БК наблюдают у себя, пусть и небольшое, но повышение расхода даже при стоковых лампах при включении ближнего..
_________________
Забронировать и всё.
Вот так хоть ссылка работает 8-) хотя один хрен фото по ссылке не открывается.mrpodolsk писал(а):ИМХО - АРАтюнингх. не выпустили еще нормально выглядящих фар на классику. Из того что было выше более-менее симпатичен только сток с белыми поворотниками.
Проблема в том что фонари уж слишком широкие, поэтому кругляши в принципе выглядят как пресловутая "квадратура круга".
Я лично проблему освещенности дороги решил установкой ламп 110/100(обычные белые, Narva), после регулировки никого не ослепляю, зато ближний светит на дорогу лучше чем стоковый дальний(Особенно разница заметна в грязную погоду). Да и дорогу стали охотней уступать .
Нен балуйтесь установкой ламп такой мощности Я вот тоже себе ставил Zenon 100/90 ,думал будет кульно светить. До, светило голубоватым оттенком, красиво. Зато какая нагрузка шля на релюхи, а в плохую погоду при включенном ближнем свете и включеными дворниками, последние терли просто так медленно, что толку от них было 0. По совету опытных автомобилистов данного форума, приобрел ламы Philips Power to Night 150GT. Скажу одно: светит так же, но потребляет меньше + обочину так освещает, что иномарка так не осветит со штатными лампами. А чтоб вообще было рульно, поставил в габаритки Philips 3400k. Габаритки стали светить ,как "плохой ближний". Я доволен, и проводку берегу :cool: Подумай, что легче: лампы сменить и отдать за них 500р, или проводку менять. (я тоже думал, что последнее).
ЗЫ: а вдруг гайцам твое свет фар в глаза падет, и захотят они проверить ,что за тип ламп у тебя стоит. А тут бац: 100/110.. И сразу: несоответсвие ламп конструкции авто.. Дальше штаф.. Оно те надо? думаю нет=)