ВАЗ-21093i у кого при какой температуре вкл. вентилятор ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21093i у кого при какой температуре вкл. вентилятор ??? Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 07:43
Интересует у кого при какой температуре вкл. вентилятор охл. двигателя???
#2:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 08:43
КТО нибудь ответьте????????????????ААААУУУУ
#3:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:21
С завода было 105, переделали на 100
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:23
diman93
у тя инж:)
у тя мозг включает карлсон...а на карбе датчиком в радиаторе Wink

#5:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:30
ну правильно от датчика вкл. карлсона идёт сигнал на ЭБУ, а уже бошка вкл. карлсона
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:32
опа мля
у тя же инж Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
а я думал карб
ты какой датчик то меняешь?
Датчик температуры? Very Happy

#7:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:50
правильно называется датчик вкл. вентилятора находится под патрубком подачи воздуха
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:54
в инже два датчика
показания етмпературы на приборный щиток...и температура для ЭБУ
ЭБУ по этому датчику узнает температуру ож....и уже в зависимости от настройки....прошивки.....на определлёной температуре сама включает карлсон!
Так же БК можно изменить температуру включения....ты спутал датчик Very Happy

#9:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:56
я вот если чесно про БК ни х...я не соображаю, на форуме где-то есть подробности его работы как его устанавливать и как прошивать комп???
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:58
Дерига Алексей
ага
поищи поиском....или ручками мультитроникс комфорт Х 15 или 14
самое то
по 10 раз за неделю трём Very Happy

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:40
Я себе выставил 95.
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:05
Сергей 22
А не рановато ли? 98 рабочая t инжа.

#13:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:08
У меня по БК на 99 градусах
#14:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:14
как только 99граусов то сразу влючается..
#15:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:18
101 по БК
#16:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:54
105 по БК
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:16
-=Worm=- писал(а):

Сергей 22
А не рановато ли? 98 рабочая t инжа.


Рабочая температура 90. А контроллер перестает обогащать смесь (считает двигатель работающем в оптимальном режиме) при 80 гр.

#18:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:00
По поводу рабочей t - родной термостат держал 88 град. Ко второй зиме перестал перекрывать большой контур и был заменен на новый. Этот теперь держит 90-91 град.
По поводу карлсона - на заводской прошивке включается на 101 и выкл. на 97.

#19:  Автор: m_IskanderОткуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:43
У меня также включение по БК - при 101 град.
#20:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:53
у меня по бк ровно 100
#21:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 07:16
Блин купил мурзилку а там написано что карлсон должен включаться при 108 и охлаждать движку до 102-104
#22:  Автор: Dorohin D 21083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 08:13
Да он у всех одинаково на 98-105 включается это уже погрешности идут. Из за чего тут переживать? У меня в креплегии помпы одного болта не хватает, вот я переживаю Very Happy
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:57
Dorohin D 21083 писал(а):

У меня в креплегии помпы одного болта не хватает, вот я переживаю


Фига се... а тосол не течет?

#24:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:10
зимой на трассе держит 85 град, летом на трассе держит 91 град.
как-то летом было очень жарко(30 с хреном градусов) и на трассе держала 95 град.
В последние полгода на 93-95 град. у меня включается плавно вентилятор и не пускает температуру выше 95-97 град. даже в пробках. хотя в летних ядреных пробках все же было доходило до 101.

#25:  Автор: Dorohin D 21083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:33
Сергей 22 писал(а):

Dorohin D 21083 писал(а):

У меня в креплегии помпы одного болта не хватает, вот я переживаю


Фига се... а тосол не течет?


пока не течет, там еще два болта и красный герметик, а не знаешь как мне эту половину болта выкрутить, движок опускать не охота, а дрелью не подлезть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU