ВАЗ-21093i у кого при какой температуре вкл. вентилятор ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:40
было 105, ща 101...поменял сам.
#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:50
Dorohin D 21083 писал(а):

а не знаешь как мне эту половину болта выкрутить, движок опускать не охота, а дрелью не подлезть.


Только высверливать

#28:  Автор: froxОткуда: г. Мегион СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:09
105 инж.
#29:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:32
На моей очень часто вкл карлсон. На 95 градусах включается на 94 выключается.Темпа скачет 95-94 и карлсон вкл,выкл,вкл,выкл. А когда дрыгатель нагревается за 95 ,то карлсон работает нормально.
Подскажите,что за хрень.

#30:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:19
104
#31:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:32
Егорка писал(а):

На моей очень часто вкл карлсон. На 95 градусах включается на 94 выключается.Темпа скачет 95-94 и карлсон вкл,выкл,вкл,выкл. А когда дрыгатель нагревается за 95 ,то карлсон работает нормально.
Подскажите,что за хрень.


Может у тебя стоит маршрутный комптуер типа Мультитроникса и там задана температура включения карлсона?

#32:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:45
а может датчик на ЭБУ прийти в негодность и позже включать вентилятор? у меня позже стал вкоючаться и работает по 2 мин. 20 сек.
#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:19
Jerar писал(а):

а может датчик на ЭБУ прийти в негодность и позже включать вентилятор? у меня позже стал вкоючаться и работает по 2 мин. 20 сек.


датчик вполне может прийти в негодность.
как ты определяешь, что вентилятор стал включаться позже?
время работы вентилятора скорее будет зависеть от режима работы двигателя и температуры окружающего воздуха. хотя если у датчика нарушилась линейность, то может и из-за него тоже.

#34:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:52
Ник0лай писал(а):

Jerar писал(а):

а может датчик на ЭБУ прийти в негодность и позже включать вентилятор? у меня позже стал вкоючаться и работает по 2 мин. 20 сек.


датчик вполне может прийти в негодность.
как ты определяешь, что вентилятор стал включаться позже?
время работы вентилятора скорее будет зависеть от режима работы двигателя и температуры окружающего воздуха. хотя если у датчика нарушилась линейность, то может и из-за него тоже.



смотрю по показаниям датчика (БК у меня нет) и визуально вижу, что стал позже включаться.
И то, что вентилятор работает 2 мин-это слишком. ЧТо-то не так, значит.

#35:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:00
102 в прошивке,а там фиг знает БК нет.
#36:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:05
Jerar писал(а):

И то, что вентилятор работает 2 мин-это слишком. ЧТо-то не так, значит.


Блин,вчера сам испугался...Подъехал к дому,решил подождать пока карлсон выключится,сам вышел курить.Смотрю а темпиратура к красной отметке приближается,через минуту сбросилась.
Раньше не замечал что темп. так высоко поднимается,да и вентилятор крутился минуты 1,5-2.
Ничего страшного или мож чё глючит?

#37:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:07
Jerar, та стрелка, которая в приборной панели, сильно зависит от напряжения бортовой сети. Да и вообще ей верить не следует - она показывает очень примерную картину.
А если у тебя есть действительно подозрения, советую проверить систему охлаждения всю. Посмотреть на чистоту/замятость сот радиатора, уровень антифриза, исправность термостата. И если тебе так не дает покоя этот датчик, его несложно заменить и стоит он недорого.
С маршрутным компутером было бы все намного проще и нагляднее.

#38:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:21
Ник0лай
мне не дает покоч работа вентилчтора 2 мин.20.
Насколько я знаю он должен недолго работать, т.е. быстро охлаждать, а если так долго работате, то это не есть АЙС и соответственно что-то не так.

А ранmit стрекла нормально показывала, а теперь хандрит)).

#39:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:43
Jerar писал(а):

Ник0лай
мне не дает покоч работа вентилчтора 2 мин.20.
Насколько я знаю он должен недолго работать, т.е. быстро охлаждать, а если так долго работате, то это не есть АЙС и соответственно что-то не так.

А ранmit стрекла нормально показывала, а теперь хандрит)).



проверяй систему охлаждения, начни с термостата. или купи и замени датчик и посмотри - изменится ли что-то. а вообще - маршрутный компутер очень полезная шука. рекомендую купить.

#40:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:57
Ник0лай
если бы термостат барахлил, то тогда бы постоянно была бы высокая темратура и вентелятор постоянно работал. Но у меня он вылючается, когда сгонит температуру.
всего два датчика температуры ,да? 1) Датчик, который показывает на панели показания темературы. 2)датчик на ЭБУ. А какое его назначение? он может барахлить?

#41:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:02
Jerar писал(а):

Ник0лай
если бы термостат барахлил, то тогда бы постоянно была бы высокая темратура и вентелятор постоянно работал. Но у меня он вылючается, когда сгонит температуру.
всего два датчика температуры ,да? 1) Датчик, который показывает на панели показания темературы. 2)датчик на ЭБУ. А какое его назначение? он может барахлить?



датчика два. тот, который на панель показывает - очень приблизительный по точности. второй датчик подает сигналы непосредственно на мозги - он намного более точный. но барахить тоже может.

#42:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:07
Ник0лай
термостат может плохо охлаждать ОЖ?
а как называется тот дачик, который на мозги передает инфо?

#43:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:19
Jerar, термостат не охлаждает, он просто переключает каналы тока ОЖ. Вот если его подклинило и он не переключает или неполностью открывает/закрывает эти каналы, то вентилятор может трудиться сколько угодно долго и при исправном датчике температуры. Тут все взаимосвязано.
Почитай мурзилку, как там все устроено. Название датчика там тоже написано. Собственно, он так и называется: датчик температуры, с которого считывают инфу мозги.

#44:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:40
вкл. 104, откл. 98 по БК
#45:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:29
Ник0лай
поменял термостат, но проблема как была, так и осталась-что -то поздно стал включаться вентилятор.
Осталось два датчика поменять, чтобы понять в чем причина))

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 01:10
Проверяйте разъем ДТОЖ (тот, что на мозг). 90% виновата проводка.
И не надо говорить, что датчик для приборки пипец какой неточный. У меня разница в показаниях приборки и БК - около 1-2 градусов.

#47:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 09:45
J_rockiN
а где он находится?
под термостатом?

#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:54
Не, слева от него. С двумя проводами.
#49:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:12
Olegg_77 писал(а):

101 по БК


+1. 101 включение, 95 выключение

#50:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:40
У меня такая же хрень на мафынке по стрелке карлосон включаеться почти на красной зоне




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU