Повезло с выхлопной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:50
-demi- писал(а):

Евген2106
А расскажите поподробнее почему на машинах с нейтрализатором вода идет? То есть, есть ли есть вода, нормально что дым валит белый, как пар? Откуда она там вообще береться?



Так ведь при работе мотора выделяются СО, СН и NO. Так вот нейтрализатор СО доокисляет до СО2, СН и NO превращаются в N2 и CО2 и выделяется Н2О. Если чего напутал не пинать. То есть на машине с нейтрализатором выделяется намного больше паров воды. Эти пары конденсируются в трубе и глушителе. Периодически даже наблюдаю как вода струйкой вытекает из трубы.

#27:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:53
Вот нарыл : http://www.cdpost.ru/opel/catalisator.html


Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

#28:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:23
Я вот вчера бордюром немного задел глушак и появился сильный рев ямы нет залазил под машину с фонариком вроде глушак цел дырок нет. Стоит ли его менять или причина не в этом?
#29:  Автор: НИИРФОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:42
Посмотри еще не сам глушак, а изогнутое колено удущее к резонатору (часто там прогорает и от удара глушителем там образуются дыры), ну и соединение резонатора с глушителем глянь.
#30:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:57
а еще трубы на стыках рвутся как тряпки.... Smile
#31:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 19:51
у меня как раз седня машина запердела Smile
до этого чувствовалось подтраваливание воздуха, но совсем чуток.
по ощущениям, оторвалась труба изогнутая перед самым глушителем...от глушителя.....и друг об друга брякают. на выходных полезу смотреть...и менять.
76 тысяч пробега и 3,5 года. до этого в выхлоп не лазил.

#32:  Автор: Андрюха-2114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:11
-demi- писал(а):

А расскажите поподробнее почему на машинах с нейтрализатором вода идет?


"Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ" (из мурзилки по ЭСУД) Smile

#33:  Автор: Андрюха-2114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:13
Евген2106
Опередил Smile

#34:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:40
Цитата:

Думаю летом поменять т.к. немного громче стала работать по сравнению с новой.



давай давай. и сгниёт он у тебя как у автора ) не мешай машине ездить. supercool

#35:  Автор: poMaaHОткуда: МО, Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:52
У меня тоже была такя ситуация машине год был 15 (2007) резонатор прогорел прям по шву сварки, заворил щас ездию но скоро придеться минять я думаю (
#36:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:08
Сегодня по гарантии поменял. 2 года. 20 т. км. Дыра в верхней части глушителя размером с пятирублевую монету. Поменяли быстро и без вопросов. До конца гарантии два дня Very Happy Думаю из-за нейтрализатора сгнил. Снаружи весь чистый, не ржавый, а внутрь палец сунул через дыру, так там гнилой и мокрый. Аж пальцами куски отколупывал. Smile
#37:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:22
Берём тонкое сверло(1-2мм) и делаем дырку в самой нижней точке глушака. Если на дрель потекла вода - сделали правильно.
#38:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:34
Евген2106 писал(а):

...на машине с нейтрализатором выделяется намного больше паров воды. Эти пары конденсируются в трубе и глушителе. Периодически даже наблюдаю как вода струйкой вытекает из трубы.



На карбе при прогреве тоже течет из трубы. Так что вода стоит у всех.

#39:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:56
kotkosta писал(а):

Берём тонкое сверло(1-2мм) и делаем дырку в самой нижней точке глушака. Если на дрель потекла вода - сделали правильно.



А если резонатор таким же макаром расковырять?
И, я так понимаю, сверлить надо в ближнем к переду крае толстой части, как в самой нижней точке.

#40:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:23
Можно и резонатор продырявить. Сверлить там где застаивается вода. У меня глушак висит параллельно земле и я делал в нём две дырочки(снизу сзади и спереди).
#41:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:47
kotkosta писал(а):

Можно и резонатор продырявить. Сверлить там где застаивается вода. У меня глушак висит параллельно земле и я делал в нём две дырочки(снизу сзади и спереди).


Звук не меняется?
У меня насчет резонатора сомнения. Рычать бы не начал.

#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:52
Главное не брать Ижору - bbbee
#43:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:55
Вот его сам не дырявил. Отверстие в глушаке звук меняет, но надо именно прислушиваться. Шума и рыка нет. Чаще прогорает именно он, а не резонатор.
#44:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:23
А у меня само прогнило в нужном месте. Wink Уже три месяца дыра в первой трети банки глушителя размером ~3мм. Звук немного изменился. Вроде дыра не прогрессирует.
#45: Re: Повезло с выхлопной? Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:54
Евген2106 писал(а):

Всем Привет!
глазам своим не верю: резонатор, труба треснутые и прогоревшие, глушитель в труху, дыры такие, что кулак влазиет.



Ты еще радуйся, что одновременно прогорели! Поменяешь все сразу... А то обычно наоборот: прогорит сначала одно, поменяешь... Потом через пару месяцев другое... снова лезть!

#46:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:21
У меня после года пробега появилась дырка снизу на самоваре - я рассверлил её ещё, чтоб водичка вытекала.
#47:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:21
backhand-boy писал(а):

Главное не брать Ижору - bbbee


Реально чтобы туда не лазить стоит один раз потратиться и забыть,а говна везде много,ко мне знакомый на мондео приехал говорит 2месяца назад поставил новый глушак а оно уже пердит,снял,смотрю дырка не большая,делов на 5минут,вырезаю место где прогорел металл,смотрю тонкий метал ну не спи***ть толщина тоньше консервной банки(китай не оригинал)а вы говорите 30тыш и начал пердеть:)щас делают гумно с завода чтобы на запчастях деньги делать.

#48:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:02
У меня с резонатором нормуль. А вот глушак - расходник cry Родной чуть больше 20тык отходил - орать стал, второй к сорока тыкам - тоже самое, третий на 63тык не только орать стал, ещё и хвостовик отвалился в аккурат возле самого глушителя Shocked Сейчас 79тык - ожидаю замену глушителя Smile
#49:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 22:52
Поменял недавно резонатор на 106 тысяче. У старого треснула труба на выходе. Не пополам, но техосмотр вряд ли пройду с такой... Купил Ижору, 800 рэ. Вцелом поставил удачно. Сейчас он видимо обгорает, из-под тачки паленым воняет пипец!..

А на 88 тысяче менял глушитель, тоже Ижору поставил. Пока работает.

Самый большой вопрос к стыковым хомутам, как я его не тянул, все равно чуть-чуть подсекает и водичка капает. Smile

#50:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:09
У друга прогнил за год. 15тык проехал всего. vst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU