Про ремонт тормозной системы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про ремонт тормозной системы! Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:47
Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:53
А что в ГТЦ можно наколдовать? Давайте подумаем.

- увеличить/уменьшить жёсткость пружин;
- изменить длину пружин;
- изменить жёсткость/диаметр/толщину колец;
- рассверлить какиенибудь отверстия;
...

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:09
Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:27
economist6 писал(а):

Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ


Ну под увеличенный диаметр и поршня надо будет другие, а это уже серьезная переделка.
"ход рабочей поверхности" - имеется ввиду ход поршня? так поидее его увеличивать надо.
Вот, поидее, увеличение диаметра выходных отверстий может повлиять. В ГТЦ они кажется меньше, чем диаметр трубочек.
Колечки поршней пожёще, потолще, пощире если сделать?

#5:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:31
Он ему промыл ГТЦ, поменял изношенные резинки и грамотно прокачал тормоза, с отверткой в колдуне и мозги напудрил, естественно и больше ничего!
И есть ещё небольшая вероятность того, что при предыдущем ремонте ГТЦ был собран неправильно. Увеличить диаметр ГТЦ - это из области фантастики, т.к. высокоточное оборудование не на каждом заводе найдешь (начинку тоже надо переделать), да и где резинки под другой диаметр найти? Для эффективного торможения на шток ГТЦ надо действовать с усилием 40-70 кг, основную часть которого дает вакуумник, которого не меняли, и пружины тут ни причем, они для возврата в исходное состояние.
Мог и шланг к вакуумнику глючить, например был пережат или засорен!

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:40
У меня с тормозами такая фигня происходит. Если машина гружееная то тормозит как вкопаная при малейшем нажатий, вот думаю колдуна на сервисе отрегулировать
#7:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:15
Он ещё говорил что на станке токарном что то точил, снимал жабо, ну наверно что то делал с вакумом!
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:31
Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.

#9:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:03
Vlad B писал(а):

Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.



А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:53
kraf писал(а):

А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?

А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?



Там шайба 1-2мм, чему там подыматься.

#11: Re: Про ремонт тормозной системы! Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 22:02
kraf писал(а):

Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)



Я менял недавно вакуумник, стоял штатный и новый покупал точно такой же. Так вот до выхода из строя, со старым вакуумником педалька тормоза была намноого мягче, тормоза гораздо лучше были и усилие на педали меньше. А после замены непривычно было, приходилось жать сильнее чтобы тормозить. сейчас вроде привык уже, но все равно со старым вакуумником тормоза намного мягче и чуствительнее. Хотя утечки воздуха нет нигде, да и выступание штока одинаковое а разница налицо

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:20
rest писал(а):

Я менял недавно вакуумник


А чё менял то? Может в старом сальник надо было смазать/заменить?

#13:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:17
При каждом торможении стала загораться соответствующая лампа на панели приборов.
Глянул, в тормозном бачке уровень ТЖ возле минимума.
Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Видать где-то сочится ТЖ.
Вопрос.
Где искать протечку? Между вакуумником и ГТЦ или под бачком?
Что там менять, резинки-прокладки или ГТЦ в сборе?
Какой марки ГТЦ брать, точнее производителя?

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:20
Искать там где течет. вероятность того что между бачком и ГТЦ маловероятна. видимо между вакумником и ГТЦ.
Потраться один раз, купи АТЕ и забудь про это.

#15: Re: Про ремонт тормозной системы! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:42
kraf писал(а):

Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)



С почти 100% вероятностью: уменьшил зазор (или исключил его совсем) между толкателем ВУТа и поршнем толкателя ГТЦ, предварительно замерив его на конкретном автомобиле. В ВУТе 2110 он (зазор) есть. Что получил? Меньший свободный ход педали.

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:49
german

Разобрать пол машины чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь, потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения. и потом снова всё это разбирать и менять?
Дохтор! А Вы затейник!

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:21
[quote="Глебаня"]

Разобрать пол машины

Не понял про "пол машины"? Открутить ГТЦ от ВУТа надо кузов менять что ли? Smile

чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь,

А где в рассказе про течь?

потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения.

Если он 2003 года, то не имеет права работать?

и потом снова всё это разбирать и менять?

При установке нового ГТЦ или ВУТа, то да, вновь регулировать. Но вопрос-то был не об этом.

#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:04
german писал(а):

А где в рассказе про течь?


Hetfield писал(а):

Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.



Может темку то почитаем то всю? А? Smile

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:10
Глебаня писал(а):

german писал(а):

А где в рассказе про течь?


Hetfield писал(а):

Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.



Может темку то почитаем то всю? А? Smile


Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:33
Регулируют выступание штока вакуумного усилителя.
По мурзилке должно быть 1,23-1,25 мм, а как там сделали - не знаю.

#21:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:35
Кир-кук писал(а):

Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile


А нефиг на меня выделенным текстом голос повышать. ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU