economist6 писал(а):Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ
Ну под увеличенный диаметр и поршня надо будет другие, а это уже серьезная переделка.
"ход рабочей поверхности" - имеется ввиду ход поршня? так поидее его увеличивать надо.
Вот, поидее, увеличение диаметра выходных отверстий может повлиять. В ГТЦ они кажется меньше, чем диаметр трубочек.
Колечки поршней пожёще, потолще, пощире если сделать?Vlad B писал(а):Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.
А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?kraf писал(а):А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?
Там шайба 1-2мм, чему там подыматься.kraf писал(а):Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)
Я менял недавно вакуумник, стоял штатный и новый покупал точно такой же. Так вот до выхода из строя, со старым вакуумником педалька тормоза была намноого мягче, тормоза гораздо лучше были и усилие на педали меньше. А после замены непривычно было, приходилось жать сильнее чтобы тормозить. сейчас вроде привык уже, но все равно со старым вакуумником тормоза намного мягче и чуствительнее. Хотя утечки воздуха нет нигде, да и выступание штока одинаковое а разница налицоrest писал(а):Я менял недавно вакуумник
А чё менял то? Может в старом сальник надо было смазать/заменить?kraf писал(а):Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)
С почти 100% вероятностью: уменьшил зазор (или исключил его совсем) между толкателем ВУТа и поршнем толкателя ГТЦ, предварительно замерив его на конкретном автомобиле. В ВУТе 2110 он (зазор) есть. Что получил? Меньший свободный ход педали.german писал(а):А где в рассказе про течь?
Hetfield писал(а):Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Может темку то почитаем то всю? А? Глебаня писал(а):german писал(а):А где в рассказе про течь?
Hetfield писал(а):Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Может темку то почитаем то всю? А?
Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Кир-кук писал(а):Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile
А нефиг на меня выделенным текстом голос повышать.