Скрежет спереди при торможении (колодки не старые) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скрежет спереди при торможении (колодки не старые) Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:07
Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
#2: Re: Скрежет спереди при торможении (колодки не старые) Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:20
Роман-НН писал(а):

Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?


Скорее всего закис тормозной цилиндр, полностью не отпускает колодки. При езде колодки постепенно отходят, а после стоянок сразу нет.

#3: Re: Скрежет спереди при торможении (колодки не старые) Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:27
Роман-НН писал(а):

Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?



Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посильнее на тормоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...

Последний раз редактировалось: ostapbender (16 Января 2007 12:34), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:30
arcadi писал(а):

Скорее всего закис тормозной цилиндр, полностью не отпускает колодки.


Но шуршит только при торможении, после отпускания педали шум исчезает.

#5: Re: Скрежет спереди при торможении (колодки не старые) Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:32
ostapbender писал(а):

Роман-НН писал(а):

Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?



Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посилнее на тромоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...


У меня такой шум закончился заменой задних барабнов и колодок.

#6:  Автор: UniverОткуда: 36 СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:44
Читай тему - Странные звуки при торможении - она рядышком
#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:49
Univer писал(а):

Читай тему - Странные звуки при торможении - она рядышком


Так там вроде про шум сзади...

#8:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:01
После недельной стоянки на селигере диск покрылся ржавчиной и поначалу шуршал.
#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:05
БД писал(а):

После недельной стоянки на селигере диск покрылся ржавчиной и поначалу шуршал.


У меня каждый день после стоянки, потом пропадает. Мож и правда сзади, но ощущения, что спереди..., причем справа.

#10:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:03
У меня таже проблема.
Но на сколко я понял это звук с сзади.
Грязь забивается в барабаны, вот и шуршит.
Обычно такое происходит когда дороги поливают песком. Если ездить по нормальным дорогам без песка и всякой грязи, звук пропадает.

#11:  Автор: S.T.A.L.K.E.R.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:27
А у меня при резком торможении сильный скрежит передних левых тормозов. Колодки 2000 прошли, диски в норме, подскажите, что может быть?
#12: Re: Скрежет спереди при торможении (колодки не старые) Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:44
arcadi писал(а):

ostapbender писал(а):

Роман-НН писал(а):

Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?



Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посилнее на тромоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...


У меня такой шум закончился заменой задних барабнов и колодок.



Снял я барабаны, все там было в порядке, никакой уличной грязи там не было, только черный порошок от тормозных колодок. Почистил, обезжирил рабочие поверхности колодок и барабана и вот оно счастье - шуршание исчезло! Операция не сложная, зато результат отличный!

#13:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:00
А у меня наоборот появилось шуршание после замены барабана и колодок (наверно нада цилиндр поменять)

P S колидки ATE, барабан сток, в багажнике новый цилиндр ATE надо будет поставить, слева я поставил но брал оба, хотел менять оба

#14: скряжет тормозного диска об суппорт Автор: sash11 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2017 21:40
ржавый тормозной диск

20170405_094211.jpg
Описание: черное место терлось об суппорт
Размер файла: 97,15 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

20170405_094211.jpg

#15:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2017 22:23
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

А у меня при резком торможении сильный скрежит передних левых тормозов. Колодки 2000 прошли, диски в норме, подскажите, что может быть?


Я тоже дооолго выискивал причину дикого воя передних суппортов..
Тормоза орут как ржавый Камаз! Диски с небольшими волнами.. перегрев.. Поднимаю передок, пытаюсь прокрутить колёса.. Фих там! - Надо приложить неслабое усилие, чтобы колесо крутилось. Про инерцию и речи быть не может. Колёса сразу клинят.
Разбираю суппорт.. Диски в норме, колодки новые, направляйки чистые.. Выкручиваю поршень.. Поршень как и цилиндр с манжетой и резин.кольцом - в идеале.. Начинаю вкручивать поршень на место (у меня механизм ручника на передних суппортах) - И в этот момент, наблюдаю ответ на все мои вопросы! - Поршень классно входит в цилиндр ТОЛЬКО наполовину.... Дальше идёт очень туго. . Опять вытаскиваю поршень и вытягиваю резиновое кольцо.. Поршень идеально вошол на всю глубину.. Ну что делать? Без уплотнителя ездить низя.. Собираю всё и опять пытаюсь вкрутить поршень.. И опять на полпути - туготень! Чем только не смазывал, безполезняк. . Ну вот тогда, посовещавшись с бывалыми шоферами, я понял причину клина поршня... Это естественная усталость металла! - Поршень имеет конус, и чем ближе контактной части, тем конус больше.. Давление тормозухи огромное. Сила давления поршня на колодку - неимоверная. Прибавь ещё температурные перепады и всё станет ясно.
Что я хочу сделать... Вытащу поршни, замерю микрометром, ну а потом тупо шлифану зеркало поршня чтобы снять расширение. Ну, если что - посмотрим. Хотелось бы надеяться, что моя теория верна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU