Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Скорее всего закис тормозной цилиндр, полностью не отпускает колодки. При езде колодки постепенно отходят, а после стоянок сразу нет.Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посильнее на тормоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...arcadi писал(а):Скорее всего закис тормозной цилиндр, полностью не отпускает колодки.
Но шуршит только при торможении, после отпускания педали шум исчезает.ostapbender писал(а):Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посилнее на тромоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...
У меня такой шум закончился заменой задних барабнов и колодок.Univer писал(а):Читай тему - Странные звуки при торможении - она рядышком
Так там вроде про шум сзади...БД писал(а):После недельной стоянки на селигере диск покрылся ржавчиной и поначалу шуршал.
У меня каждый день после стоянки, потом пропадает. Мож и правда сзади, но ощущения, что спереди..., причем справа.arcadi писал(а):ostapbender писал(а):Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посилнее на тромоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...
У меня такой шум закончился заменой задних барабнов и колодок.
Снял я барабаны, все там было в порядке, никакой уличной грязи там не было, только черный порошок от тормозных колодок. Почистил, обезжирил рабочие поверхности колодок и барабана и вот оно счастье - шуршание исчезло! Операция не сложная, зато результат отличный!S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А у меня при резком торможении сильный скрежит передних левых тормозов. Колодки 2000 прошли, диски в норме, подскажите, что может быть?
Я тоже дооолго выискивал причину дикого воя передних суппортов..
Тормоза орут как ржавый Камаз! Диски с небольшими волнами.. перегрев.. Поднимаю передок, пытаюсь прокрутить колёса.. Фих там! - Надо приложить неслабое усилие, чтобы колесо крутилось. Про инерцию и речи быть не может. Колёса сразу клинят.
Разбираю суппорт.. Диски в норме, колодки новые, направляйки чистые.. Выкручиваю поршень.. Поршень как и цилиндр с манжетой и резин.кольцом - в идеале.. Начинаю вкручивать поршень на место (у меня механизм ручника на передних суппортах) - И в этот момент, наблюдаю ответ на все мои вопросы! - Поршень классно входит в цилиндр ТОЛЬКО наполовину.... Дальше идёт очень туго. . Опять вытаскиваю поршень и вытягиваю резиновое кольцо.. Поршень идеально вошол на всю глубину.. Ну что делать? Без уплотнителя ездить низя.. Собираю всё и опять пытаюсь вкрутить поршень.. И опять на полпути - туготень! Чем только не смазывал, безполезняк. . Ну вот тогда, посовещавшись с бывалыми шоферами, я понял причину клина поршня... Это естественная усталость металла! - Поршень имеет конус, и чем ближе контактной части, тем конус больше.. Давление тормозухи огромное. Сила давления поршня на колодку - неимоверная. Прибавь ещё температурные перепады и всё станет ясно.
Что я хочу сделать... Вытащу поршни, замерю микрометром, ну а потом тупо шлифану зеркало поршня чтобы снять расширение. Ну, если что - посмотрим. Хотелось бы надеяться, что моя теория верна.