Maksim2106 писал(а):Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Столько двигатель новый стоит кажется... Andreiko писал(а):А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?
Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет. Andreiko писал(а):Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится
Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.Andreiko писал(а):С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
:ooo: Вот ты мне глаза то открыл
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нафиг тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь.
Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.Andreiko писал(а):Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....DCH писал(а):Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)
Цитата:
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?Andreiko писал(а):Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.Bart2 писал(а):Andreiko писал(а):Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.