Можно ли переделать карб на инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Можно ли переделать карб на инжектор? Автор: Малой_from_KazanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:50
Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.
#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:55
Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:57
Maksim2106 писал(а):

Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того


Столько двигатель новый стоит кажется... Surprised

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:59
Малой_from_Kazan, ну поиск видимо...
хотябы вот:
Установка инжектора!
инжектор от 2109 на 2105
ИНЖЕКТОР НА КЛАССИКУ....ВАЗ 2107,21074
ну и так далее в том жу духе...

#5: Re: Можно ли переделать карб на инжектор? Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:17
[quote="Малой_from_Kazan"]Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.[/quote]

При временно отсутствующем автомобиле, конечно можно. :cool:

#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:31
Можно!!! Но не нужно, при существующих ценах проще поменять машину. Вот если инжектор будет свой, т.е. разработанный и сделаный собственными ручками, и будет превосходить по параметрам заводской, то почему бы и нет. Тут цена и трудозатраты не имеют значения и все переходит в разряд хобби.
#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:44
Ага... Вот например http://www.megasquirt.info/
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:45
Интересная статейка по переделке карба на инж:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=197

#9:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:31
А "доработав" до инжектора движок тише работать будет? Confused
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:33
А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором? Smile
Может, бегунок в трамблере? Шумку впендюрить и то больше толку будет.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:39
Andreiko писал(а):

А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?


Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет. Sad

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:10
Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится Smile
#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:14
Andreiko писал(а):

Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится


Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:22
С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:28
Andreiko писал(а):

С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.


:ooo: Вот ты мне глаза то открыл Surprised
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нафиг тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь. Confused

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:30
на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:53
Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:54
AK_s_Raboty писал(а):

на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$


Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.

#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:00
Andreiko писал(а):

Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.


Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....

#20:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:07
Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Сейяас свою на инжектор переделываю из-за этого.

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:10
А нафига тебе компьютер?
Его-то многие в инж покупают как раз, чтобы посмотреть,
как у них бензин в трубу улетает и научиться тапку жать
ИДЕАЛЬНО для соответствующего режима езды Smile
И потом, смысл теряет многое, но не все.
Расставь приоритеты - что именно тебе нужно от инжектора.
С ним проще. Сел и поехал. Не нужно греть по 15 минут,
не нужно регулярно мыть и чистить карбюратор, дрюкать подсос,
не глохнет, заводится не в пример лучше, угол опережения не
нужно самому выставлять, например.

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:15
DCH писал(а):

Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.



Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)

Цитата:


По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.



Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная Smile
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?

#23:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:21
Andreiko писал(а):

Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная


Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.

#24:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:26
Andreiko
В инже РХХ даст дополнительно водух. А в карбе кто это сделает?

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:31
Bart2 писал(а):

Andreiko писал(а):

Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная


Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.



А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU