поставил вут-спорт, сомнительная доработка.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:49
autoladaru писал(а):

А сколько такое удовольствие стоит ???
На сайте Торгмаша нашёл цену в 1750 руб (1450 если старый отдаёшь им). 550 руб за установку - чё то по нашим меркам Саратовским дороговато.
Поставить его на любой СТО смогут ?


Торгмаш всегда славился ценами, хотя и делают конечно же руками Very Happy
В Москве, на тюних-фирмах врят-ли дешевле.
Цена колеблется от 1500-1900.

Установка обычная, желательна регулировка зазора, шток ВУ + ГТЦ.

#27:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:52
В сервисе за установку ВУТа просят скромных 1000-1500 рублей...
#28:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:53
Blacks писал(а):

В сервисе за установку ВУТа просят скромных 1000-1500 рублей...


В нашей деревни 300-350 Laughing

#29:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:27
В нашей (Саратов) тоже 250-300 руб . за установку.
Я немного не понял: ВУТ Торгмашь - он производится самим Торгмашем или каким то заводом ? а Торгмаш продаёт на нём наваривается?

Просто если в Тольятти цена в Торгмаше 1750 руб. а в МСК от 1500-1900 руб. - как то странно....

Регулировка зазора ГТЦ- ВУТ в любом случае желательна при замене ВУТа - правильно ?

#30:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:36
autoladaru писал(а):

В нашей (Саратов) тоже 250-300 руб . за установку.
Я немного не понял: ВУТ Торгмашь - он производится самим Торгмашем или каким то заводом ? а Торгмаш продаёт на нём наваривается?

Регулировка зазора ГТЦ- ВУТ в любом случае желательна при замене ВУТа - правильно ?


Технология изготовления, с внесёнными в серийную конструкцию ВУ изменениями от ТоргМаша....изготавливается мелкими сериями непосредственно на заводе.

Регулировка желательна, но не обязательна.
Как правило поможет сократить свободный ход педали, но незначительно, примерно от 5 до 10 мм.

#31:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:27
Волк писал(а):

Банки у ВУТов одинаковые, отличие в штоке.



Я так понял, что берем что есть с длинным штоком и меняем шток на тот что был в машине с завода? Шток легко заменить?

#32:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:48
cpan21103 писал(а):

Волк писал(а):

Банки у ВУТов одинаковые, отличие в штоке.



Я так понял, что берем что есть с длинным штоком и меняем шток на тот что был в машине с завода? Шток легко заменить?


Берёте ВУТ конкретно для вашей модели, т.е. десятый.
Шток в ВУТе не меняется!!!!!!!!

#33:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:08
Я тут и писал, что фото таргмашевских ВУТ все для 2108. Я не видел фото для 2110. Мне тут Волк писал, что банки одинаковые.
#34:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:45
Итак, поездив уже почти неделю на новом ВУТЕ и приучив ногу, могу сказать следующее.
Да!, действительно машинка стала лучше тормозить, особенно это чувствуется при интенсивном торможении.
Как раньше было, давишь в пол а она не тормозит, давишь еще сильнее а ничего не происходит, давишь еще и колеса срываются в занос, а иногда так и не срываются.
Сечас же машина тормозит куда приятней и понятней.
Но педаль нифига не стала мягче, она стала немного туже, правда нога уже привыкла и этого не почти не заметно.

Сравниваю так.
Вот допустим стоите вы на легком пригорке, отпустили тормоз и машинка слегка покатилась. Вы так слегка ногу положили на педальку, она продавилась см на 3-4 и машина резко встала. Сечас же при такой же ситуации не достаточно ногу просто положить на педальку надо на нее еще и надавить. Но вдавив ее хотябы на 1см тормоза уже начинают хорошо схватывать.

По сути педалька стала жестче при легких торможениях и мягче при интенсивных.

Свои слова, насчет сомнительной доработки забираю обратно.

Но Волк, я к тебе всеравно собираюсь подъехать, по поводу мягкости педальки добить вопрос.

#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:27
Велкам:-)
Во сколько примерно?

#36:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:32
shamix писал(а):

Сравниваю так.
Вот допустим стоите вы на легком пригорке, отпустили тормоз и машинка слегка покатилась. Вы так слегка ногу положили на педальку, она продавилась см на 3-4 и машина резко встала. Сечас же при такой же ситуации не достаточно ногу просто положить на педальку надо на нее еще и надавить. Но вдавив ее хотябы на 1см тормоза уже начинают хорошо схватывать. По сути педалька стала жестче при легких торможениях и мягче при интенсивных.

Свои слова, насчет сомнительной доработки забираю обратно.

Но Волк, я к тебе всеравно собираюсь подъехать, по поводу мягкости педальки добить вопрос.


Судя по Вашим же высказываниям (на стоке 3-4см а с данным ВУТом лишь 1см) до остановки, реально получается что убран именно свободный (бесполезный, а потому и лёгкий) ход педали. Машинка с самого начала, именно тормозит!!!
С чем собственно и поздравляю.

Что же касается той "лёгкости", которую возможно ожидали Вы...здесь всё не так-то просто, нельзя на ВАЗики не оснащённые системой антиблокироки, ставить совсем ужж "лёгкий" ВУТ...поубиваются все нафиг, на льду, или в любых иных условиях со скользким покрытием. Всему есть разумный предел!!!
И в этом случае, ВУТ ТМС считаю как удачный компромисс...разумное снижение усилия на педаль тормоза и информативность одновременно.

#37:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 00:54
X-POWER
согласен, в глубине души, где-то там очень глубоко(с) Very Happy я тоже так и предполагал!
спасибо!

Паш, я тебе в почту отписал.

#38:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 00:57
X-POWER
согласен, в глубине души, где-то там очень глубоко(с) Very Happy я тоже так и предполагал!
спасибо!

Паш, я тебе в почту отписал.

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 01:00
Э...давайте уж и я приеду...Потормозим( в харошем смысле этава слова) вместе..
#40:  Автор: mrc2004 СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 07:08
cpan21103 писал(а):

Я тут и писал, что фото таргмашевских ВУТ все для 2108. Я не видел фото для 2110. Мне тут Волк писал, что банки одинаковые.



Банки действительно одинаковые :-(

#41:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 16:59
cpan21103 писал(а):

Волк писал(а):

Банки у ВУТов одинаковые, отличие в штоке.



Я так понял, что берем что есть с длинным штоком и меняем шток на тот что был в машине с завода? Шток легко заменить?

Не правильно понял. Шток не меняется. Просто на картинке как пример приводится сам ВУТ.

#42:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 17:10
Всё, педальку проверили.
Все супер!!!
Сравнил с тем что было раньше, понял что раньше действительно тормозов небыло.
Спасибо большое, Паше и Ваде!!! :cool: :cool: :cool:

Вадя, мне теперь покоя не дает динамика твоей машинки,
фронт дальнейших доработок теперь понятен Very Happy

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 17:23
shamix
Шо- харашо пуляет?
А мне ваши тормоза понравились.
И у Паши, и у тебя.
Хачууу.И накладку такую тоже поставлю.
Вообще у тебя салон зачот

#44:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:44
Пуляет не то слово!
Выстреливает!

#45:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:23
shamix
так то всё Паулюс шаман...
Поезжай к нему .у тебя лучше пулять будет.
Всётка 1.6

#46:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:07
Вадя писал(а):

Хачууу.И накладку такую тоже поставлю.
Вообще у тебя салон зачот

Салон действительно зачотный, А накладка, всё спорно, конечно благородней нашей, но заглушек действительно много....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU