autoladaru писал(а):А сколько такое удовольствие стоит ???
На сайте Торгмаша нашёл цену в 1750 руб (1450 если старый отдаёшь им). 550 руб за установку - чё то по нашим меркам Саратовским дороговато.
Поставить его на любой СТО смогут ?
Торгмаш всегда славился ценами, хотя и делают конечно же руками
В Москве, на тюних-фирмах врят-ли дешевле.
Цена колеблется от 1500-1900.
Установка обычная, желательна регулировка зазора, шток ВУ + ГТЦ.Blacks писал(а):В сервисе за установку ВУТа просят скромных 1000-1500 рублей...
В нашей деревни 300-350 autoladaru писал(а):В нашей (Саратов) тоже 250-300 руб . за установку.
Я немного не понял: ВУТ Торгмашь - он производится самим Торгмашем или каким то заводом ? а Торгмаш продаёт на нём наваривается?
Регулировка зазора ГТЦ- ВУТ в любом случае желательна при замене ВУТа - правильно ?
Технология изготовления, с внесёнными в серийную конструкцию ВУ изменениями от ТоргМаша....изготавливается мелкими сериями непосредственно на заводе.
Регулировка желательна, но не обязательна.
Как правило поможет сократить свободный ход педали, но незначительно, примерно от 5 до 10 мм.Волк писал(а):Банки у ВУТов одинаковые, отличие в штоке.
Я так понял, что берем что есть с длинным штоком и меняем шток на тот что был в машине с завода? Шток легко заменить?cpan21103 писал(а):Волк писал(а):Банки у ВУТов одинаковые, отличие в штоке.
Я так понял, что берем что есть с длинным штоком и меняем шток на тот что был в машине с завода? Шток легко заменить?
Берёте ВУТ конкретно для вашей модели, т.е. десятый.
Шток в ВУТе не меняется!!!!!!!!shamix писал(а):Сравниваю так.
Вот допустим стоите вы на легком пригорке, отпустили тормоз и машинка слегка покатилась. Вы так слегка ногу положили на педальку, она продавилась см на 3-4 и машина резко встала. Сечас же при такой же ситуации не достаточно ногу просто положить на педальку надо на нее еще и надавить. Но вдавив ее хотябы на 1см тормоза уже начинают хорошо схватывать. По сути педалька стала жестче при легких торможениях и мягче при интенсивных.
Свои слова, насчет сомнительной доработки забираю обратно.
Но Волк, я к тебе всеравно собираюсь подъехать, по поводу мягкости педальки добить вопрос.
Судя по Вашим же высказываниям (на стоке 3-4см а с данным ВУТом лишь 1см) до остановки, реально получается что убран именно свободный (бесполезный, а потому и лёгкий) ход педали. Машинка с самого начала, именно тормозит!!!
С чем собственно и поздравляю.
Что же касается той "лёгкости", которую возможно ожидали Вы...здесь всё не так-то просто, нельзя на ВАЗики не оснащённые системой антиблокироки, ставить совсем ужж "лёгкий" ВУТ...поубиваются все нафиг, на льду, или в любых иных условиях со скользким покрытием. Всему есть разумный предел!!!
И в этом случае, ВУТ ТМС считаю как удачный компромисс...разумное снижение усилия на педаль тормоза и информативность одновременно.cpan21103 писал(а):Я тут и писал, что фото таргмашевских ВУТ все для 2108. Я не видел фото для 2110. Мне тут Волк писал, что банки одинаковые.
Банки действительно одинаковые :-(cpan21103 писал(а):Волк писал(а):Банки у ВУТов одинаковые, отличие в штоке.
Я так понял, что берем что есть с длинным штоком и меняем шток на тот что был в машине с завода? Шток легко заменить?
Не правильно понял. Шток не меняется. Просто на картинке как пример приводится сам ВУТ.Вадя писал(а):Хачууу.И накладку такую тоже поставлю.
Вообще у тебя салон зачот
Салон действительно зачотный, А накладка, всё спорно, конечно благородней нашей, но заглушек действительно много....