Что нужно заменить при замене пружин, аммортизаторов и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что нужно заменить при замене пружин, аммортизаторов и т.д. Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:14
Собственно сабж.

Сейчас сзади стоят проставки (предыдущий хозян), как он сказал там в другие пазы стойки поставлены.

Хотел бы убрать их и заодно поменять пружины и аммортизаторы, что еще требуется менять в таком случае? (какие резинки, уплотнители)

Машине 5 с лишнем лет...
Есть ли разница в замене этих элементов ссзади и спереди?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:22
Разница огромная. Задние вообще можно поменять мамому с помощью домкрата. С передом сложнее. Сайлентблоки менять по необходимости. В принципе 5 лет уже срок и их хорошо бы заменить. В передних рычагах они впрессованные и меняются вместе с рычагами. Можно конечно перепрессовать, кто-то делает так, но что-то сомнительная операния какая-то. Что менять конкретно, лучше узнать прямо в сервисе. Они глянут на подъемнике и все станет ясно.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:28
DidJ писал(а):

В передних рычагах они впрессованные и меняются вместе с рычагами.


что меняеца с рычагами?????????? Сайленты?????????? :ooo:
tyger
если менять то меняй всё. Шаровая, накаонечник, пружи, амосы, опорники. Чё по 100 раз туда лазить. Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.
Зад можно без проблем самому менять. Сматри тока мурзилку и в путь

#4:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:34
Motistuta писал(а):

Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.


DidJ писал(а):

Что менять конкретно, лучше узнать прямо в сервисе.


Вот вопрос и встал, менять конечно буду в сервисе (особенно перед, раз там так все сложно), вот только хочется поменять только то, что действительно нужно и относится к подвеске, а то бывают любители в сервисе - предложат поменять пол машины под такое дело...

Второй вопрос, во сколько это может примерно встать - замена всех элементов задней подвески? я имею в виду материалы, аммо - импортные, пружины наши?

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:39
Motistuta писал(а):

что меняеца с рычагами??????????


Ну я менял всегда рычаги всборе. Хотя за 7 лет менял 2 раза. Один раз для замены сайлента, второй раз рычаг погнул.

tyger писал(а):

Второй вопрос, во сколько это может примерно встать - замена всех элементов задней подвески? я имею в виду материалы, аммо - импортные, пружины наши?


амммо примерно 1000 за 1. Пружины примерно столькоже за комплект. Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару. Шаровые, рулевые 500-1500 за все.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:44
В комплекте стоек идут расходные - сайленты там, гайки, болты. Купить отбойники + пыльники нормальные. Солидол для сайлентовых болтов, мастику (обработать кузов под чашками), пыльники шаровых-рулевых, спецключ для стоек, сьемник для шаровых-рулевых, стягиватель пружин. Если бабки есть, то:
опорники, смотря по цене (сам Крафт брал - нормально), шаровые-рулевые (Кедр, Нала).
Менять стойки и рулевые/шаровые - день, если качественно и не торопясь в одного. Домкрат, проставки под машину, монтировка, ключи хорошие, по мелочи, теплый бокс (главное).

Последний раз редактировалось: rover (16 Января 2007 15:46), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:45
DidJ писал(а):

Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару.


На что влияют пружины с аммортизаторами я понимаю.
А вот на что опоры влияют? Есть ли какие-то критичные моменты в выборе опор?

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:48
tyger писал(а):

DidJ писал(а):

Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару.


На что влияют пружины с аммортизаторами я понимаю.
А вот на что опоры влияют? Есть ли какие-то критичные моменты в выборе опор?


Разбивание колодцев стоек и самих опорников, ослабление и изнашивание лонжеронов, четкость управляемости после 120 км/ч, а так же грохот подвески и неприятные стуки.

#9:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:02
Цитата:

если менять то меняй всё. Шаровая, накаонечник, пружи, амосы, опорники. Чё по 100 раз туда лазить. Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.


Тут пару тыкм назад заезжал к "своим" мастерам подвеску глянуть, сказали, что всё в порядке, а тачке уже 78тыкм от роду... Shocked
Стуки есть, по весне хочу KYB-масло (или газ-масло) по кругу поставить и, возможно, ss-20, пружины родные оставлю.
Вот и сам думаю, разве может быть, чтоб к 80тыкм все эти резинки в передней подвеске были нормальными??? Ну рул.наконечники, может, ещё люфтят и незаметно, но остальное гремит точно (на слух). Езжу я аккуратно, но дороги у нас - мама дорогая.
Вот и думаю, поменять всё по максимуму на 80 с небольшим тыщах, чтоб потом на 100 опять из-за резинок не геморроиться.
Как считаете?

#10:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:05
Итого по задней подвеске (если менять самому):

- Стойки
- Пружины
- Аммортизаторы
- Сайлен-блоки
- Мастику, для обрабоки кузова под чашками
- некий Стягиватель пружин

По передней (менять в сервисе):
- Стойки
- Пружины
- Аммортизаторы
- Сайлент-блоки
- Отбойники
- Пыльники для шаровых-рулевых
- Мастику

так?

#11:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:12
tyger
Пробег у тебя какой?
Родные шаровые/рулевые ходят достаточно долго (у меня шаровые до 40 тыкм отходили, могли бы и дальше, про рулевые - см.пост выше)
Кстати, заодно пусть глянут шланги тормозные на наличие трещин.

#12:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:13
tyger
Сзади еще резинки есть, которые не дают пружине беться о внутреннюю часть чашки. А в передней подвеске стоит убедиться, что сапогу разборные, иначе придется их искать (500 р.за шт.).

Чета я не видел отдельно пыльников для шаровых-рулевых. Лучше сразу менять шаровые и рулевые, стоят они не так дорого и все равно потом развал делать, а коль делать развал, можно еще пыльник рейки глянуть.

#13:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:23
Жучара писал(а):

tyger
Сзади еще резинки есть, которые не дают пружине беться о внутреннюю часть чашки.


А это разве не сайлент-блоки?

#14:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:26
Sergei_093 писал(а):

tyger
Пробег у тебя какой?


5 с лишним лет и 45тыс. пробега

Sergei_093 писал(а):


Кстати, заодно пусть глянут шланги тормозные на наличие трещин.


Шланги и тормоза - это отдельная песьня - там и так по сроку тормозуху менять так что как собурусь так и шланги посмотрим...

#15:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:56
Sergei_093 писал(а):

Тут пару тыкм назад заезжал к "своим" мастерам подвеску глянуть, сказали, что всё в порядке, а тачке уже 78тыкм от роду... Shocked
Стуки есть, по весне хочу KYB-масло (или газ-масло) по кругу поставить и, возможно, ss-20, пружины родные оставлю.
Вот и сам думаю, разве может быть, чтоб к 80тыкм все эти резинки в передней подвеске были нормальными??? Ну рул.наконечники, может, ещё люфтят и незаметно, но остальное гремит точно (на слух). Езжу я аккуратно, но дороги у нас - мама дорогая.
Вот и думаю, поменять всё по максимуму на 80 с небольшим тыщах, чтоб потом на 100 опять из-за резинок не геморроиться.
Как считаете?



Хрен его знает! Может и может. Я к примеру после 110 тыщ периодически это дело осматриваю, все резинки в сайлентах и опорах двигателя уже в мелкую трещинку, но пока еще без стуков. Правда передние стойки менять надо однозначно, кивки на 120 км/ч задолбали и на колдобинах шоссейных трясёт. Ближе к весне соберусь, может и сайленты заодно с опорами. Правда сдается мне, что магазинные опоры хорошо если тыщ 40 отходят - делают то ИМХО из гуана. Confused

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:57
DidJ писал(а):

Motistuta писал(а):
что меняеца с рычагами??????????

Ну я менял всегда рычаги всборе. Хотя за 7 лет менял 2 раза. Один раз для замены сайлента, второй раз рычаг погнул.


я уже 2 раза менял тока сайленты. никаких рычагов не нада менять.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:03
tyger писал(а):

Сейчас сзади стоят проставки (предыдущий хозян), как он сказал там в другие пазы стойки поставлены.


Не имеет значения, выкидываешь пружины и аммо ставишь другие, сзади между пружиной и кузовом что-то типа демпфера, вот его можно поменять чтоб пружина не долбила. Стягиватель пружин не нужен.

tyger писал(а):

что еще требуется менять в таком случае?


Больше ничего...

tyger писал(а):

Машине 5 с лишнем лет...


Абсолютно не показатель.
tyger писал(а):

Есть ли разница в замене этих элементов ссзади и спереди?


Разница есть! Что касается переда, когда у меня пробег подошёл к 100 тыкам тоже около 5 лет, решил так же поменять всё заодно, это было моей ошибкой. Теперь постепенно возвращается всё обратно т.к. рулевые наконечники новые прошли 3 месяца и пипец пыльникам, вернул те которые снял, благо не выкинул, с опорными такая же ситуация, и ещё может столько пройдут.
Что касается сход развала, есть 2 пути с нарушением онного и без, как лучше решать тебе, я пожалел что сбил его.

#18:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 07:49
-=Worm=- писал(а):


tyger писал(а):

Есть ли разница в замене этих элементов ссзади и спереди?


Разница есть! Что касается переда, когда у меня пробег подошёл к 100 тыкам тоже около 5 лет, решил так же поменять всё заодно, это было моей ошибкой.


В чем ошибка-то заключалась?
-=Worm=- писал(а):


Теперь постепенно возвращается всё обратно т.к. рулевые наконечники новые прошли 3 месяца и пипец пыльникам, вернул те которые снял, благо не выкинул, с опорными такая же ситуация, и ещё может столько пройдут.
Что касается сход развала, есть 2 пути с нарушением онного и без, как лучше решать тебе, я пожалел что сбил его.


И почему пожалел, что сбил развал? Не делается больше?[/quote]

#19:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:01
-=Worm=-
100 тыкм на родных опорах??? Confused
Я уже 3-й комплект "ношу", последний 15 тыкм прошёл уже и подстукивают сцуки, родные пер.стойки тоже начали стучать, вот и собираюсь менять на каябу и сильно задумался над сс-20...
А как поменять рулевые без нарушения схода-развала?

#20:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:48
Изучал вчера мурзилку и интернет...
Получается что сейчас для передней подвески делают сразу стойку в сборе с аммортизатором?
Т.е. если брать стандартный аммо от, например Kayaba, для ВАЗа он уже будет в сборе со стойкой?

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:48
tyger писал(а):

В чем ошибка-то заключалась?


В том что заодно решил поменять и то и то а в итоге родное нужно было оставлять.
tyger писал(а):

И почему пожалел, что сбил развал? Не делается больше?


Делают... Но через одно место, а там где прошу сделать как следует по задней оси просят от 700р. (Ну это чтоб руль прямо стоял когда машина прямо едет)
Sergei_093 писал(а):

100 тыкм на родных опорах???


Да, и думаю ещё столько же прошли бы.
Sergei_093 писал(а):

А как поменять рулевые без нарушения схода-развала?


Никак, вот я и говорю что пожалел о том что менял их заодно, они-то ещё норм были, а новые порвались через 3 месяца и опять сход развал.
tyger писал(а):

Получается что сейчас для передней подвески делают сразу стойку в сборе с аммортизатором?


Угу. Покупаешь стаканы а под них уже патроны (Каяба там и т.д.)
tyger писал(а):

Т.е. если брать стандартный аммо от, например Kayaba, для ВАЗа он уже будет в сборе со стойкой?


нет только патрон.

#22:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:10
tyger
нет, есть заводские стойки разборные и неразборные
Если у тебя разборная стойка, то заводские аммо из неё выкидываются и ставятся патроны каяба, если нет, то придется раскошелиться ещё и на пустые стойки. Определить, какая стойка, без её снятия не получится.
Видел в магазе отдельно пустые стойки - ок. 1600р. за пару

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:30
Sergei_093 писал(а):

Определить, какая стойка, без её снятия не получится.


Почему же нет... Пыльник сбить и посмотреть....

#24:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:04
-=Worm=-
Цитата:

Пыльник сбить и посмотреть....


Что смотреть? Т.е. признаки разборности какие?

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:38
-=Worm=- писал(а):

tyger писал(а):
Сейчас сзади стоят проставки (предыдущий хозян), как он сказал там в другие пазы стойки поставлены.


Не имеет значения, выкидываешь пружины и аммо ставишь другие, сзади между пружиной и кузовом что-то типа демпфера, вот его можно поменять чтоб пружина не долбила. Стягиватель пружин не нужен.



Задний опорник называется, у меня стоят Асоми, с ними установка стоек с пружинами одно удовольствие...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU