#1: Что нужно заменить при замене пружин, аммортизаторов и т.д. Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 16 Января 2007 15:14 |
#2: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2007 15:22 |
#3: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Января 2007 15:28 |
В передних рычагах они впрессованные и меняются вместе с рычагами.
#4: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 16 Января 2007 15:34 |
Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.
Что менять конкретно, лучше узнать прямо в сервисе.
#5: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2007 15:39 |
что меняеца с рычагами??????????
Второй вопрос, во сколько это может примерно встать - замена всех элементов задней подвески? я имею в виду материалы, аммо - импортные, пружины наши?
#6: Автор: rover,
Добавлено: 16 Января 2007 15:44 |
#7: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 16 Января 2007 15:45 |
Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару.
#8: Автор: rover,
Добавлено: 16 Января 2007 15:48 |
Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару.
#9: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 16 Января 2007 16:02 |
если менять то меняй всё. Шаровая, накаонечник, пружи, амосы, опорники. Чё по 100 раз туда лазить. Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.
#10: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 16 Января 2007 16:05 |
#11: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 16 Января 2007 16:12 |
#12: Автор: Жучара, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Января 2007 16:13 |
#13: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 16 Января 2007 16:23 |
tyger
Сзади еще резинки есть, которые не дают пружине беться о внутреннюю часть чашки.
#14: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 16 Января 2007 16:26 |
tyger
Пробег у тебя какой?
Кстати, заодно пусть глянут шланги тормозные на наличие трещин.
#15: Автор: Админ на авто, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 16 Января 2007 16:56 |
Тут пару тыкм назад заезжал к "своим" мастерам подвеску глянуть, сказали, что всё в порядке, а тачке уже 78тыкм от роду...
Стуки есть, по весне хочу KYB-масло (или газ-масло) по кругу поставить и, возможно, ss-20, пружины родные оставлю.
Вот и сам думаю, разве может быть, чтоб к 80тыкм все эти резинки в передней подвеске были нормальными??? Ну рул.наконечники, может, ещё люфтят и незаметно, но остальное гремит точно (на слух). Езжу я аккуратно, но дороги у нас - мама дорогая.
Вот и думаю, поменять всё по максимуму на 80 с небольшим тыщах, чтоб потом на 100 опять из-за резинок не геморроиться.
Как считаете?
#16: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Января 2007 16:57 |
Motistuta писал(а):
что меняеца с рычагами??????????
Ну я менял всегда рычаги всборе. Хотя за 7 лет менял 2 раза. Один раз для замены сайлента, второй раз рычаг погнул.
#17: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Января 2007 17:03 |
Сейчас сзади стоят проставки (предыдущий хозян), как он сказал там в другие пазы стойки поставлены.
что еще требуется менять в таком случае?
Машине 5 с лишнем лет...
Есть ли разница в замене этих элементов ссзади и спереди?
#18: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 17 Января 2007 07:49 |
Есть ли разница в замене этих элементов ссзади и спереди?
Теперь постепенно возвращается всё обратно т.к. рулевые наконечники новые прошли 3 месяца и пипец пыльникам, вернул те которые снял, благо не выкинул, с опорными такая же ситуация, и ещё может столько пройдут.
Что касается сход развала, есть 2 пути с нарушением онного и без, как лучше решать тебе, я пожалел что сбил его.
#19: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 17 Января 2007 10:01 |
#20: Автор: tyger, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 17 Января 2007 11:48 |
#21: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 17 Января 2007 12:48 |
В чем ошибка-то заключалась?
И почему пожалел, что сбил развал? Не делается больше?
100 тыкм на родных опорах???
А как поменять рулевые без нарушения схода-развала?
Получается что сейчас для передней подвески делают сразу стойку в сборе с аммортизатором?
Т.е. если брать стандартный аммо от, например Kayaba, для ВАЗа он уже будет в сборе со стойкой?
#22: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 17 Января 2007 13:10 |
#23: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 17 Января 2007 13:30 |
Определить, какая стойка, без её снятия не получится.
#24: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 17 Января 2007 14:04 |
Пыльник сбить и посмотреть....
#25: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Января 2007 15:38 |
tyger писал(а):
Сейчас сзади стоят проставки (предыдущий хозян), как он сказал там в другие пазы стойки поставлены.
Не имеет значения, выкидываешь пружины и аммо ставишь другие, сзади между пружиной и кузовом что-то типа демпфера, вот его можно поменять чтоб пружина не долбила. Стягиватель пружин не нужен.