Чего-то не выдержал... Обычно не встреваю в такие споры...
Snark711 писал(а):
у меня 2 тачки, зузука и таз.
причем раньше я ездил АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО на 9ке и был уверен, что ЭТО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, полностью меня устраивающая...
сейчас я так не думаю.
первосходства никакого не испытываю. да и доказывать ничего никому не желаю...
просто обмениваюсь мнениями, впрочем, форум и создан для этого...
а люди, люди все разные...
вот мой сосед ездит на 15ке... грит, хочу поменять на 112ю.
я ему: подумай на счет японки, пусть и подержаной, зато ИНО.
он мне: а зачем? МЕНЯ И 15КА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ. НЕ ЛОМАЕТСЯ, ЕЗДИТ ОТЛИЧНО И Т,Д....
впрочем, я о своей 9ке тоже так думал, пока не поездил на зузуке
У меня двенашка. С заводским кондиционером, которые мне обошелся в +500 енотов.
Snark711 писал(а):
так вот, к чему я это все...
многие из нас ездят на тазах, совершенно не представляя, как:
-машина может ТЯНУТЬ!
Это правда, движок крутить приходится
Snark711 писал(а):
-из сопел может реально ДУТЬ, причем КОНДИЦИОНИРОВАННЫМ воздухом
А не надо, чтобы ДУЛО. Простужаешься - я серьезно.
Всегда струю мимо своей морды пускаю. В любых условиях.
И очень комфортно.
Snark711 писал(а):
- в салоне может быть не только ТИХО, нои ЧИСТО(НЕТ ПЫЛИ) т.к. стоит НОРМАЛЬНЫЙ фильтр салона.
Стоит. Чисто. И звукоизоляция. Проблемы с шумом - со 120 где-то.
Snark711 писал(а):
-в пробке можно стоять с закрытими окнами и думать о приятном... а не отом, как бы вырваться и дать газу, чтобы набегающий ветерок хоть чуток тебя остудил...
см. выше
Snark711 писал(а):
-может быть не слышно в салоне, работате у тебя двиг или нет...
ну и продролжать можно до одури...
Snark711 писал(а):
лично я уже поездил и понял разницу.
иногда ловлю себя на мысле, что хоется покататься ещё... детсад, ей-богу! а зузука высокая, жип, внутри тихо... ощущение, будто паришь надо дорогой... (я уже молчу о внедорожных свойствах)
и при этом цена - на 10тыс дороже приоры :)
так вот, sazdv, тебе не превосходство показывают, а жизни учат, глаза открывают.
И расход в 2 раза больше, чем у меня. И те, кто сзади, матерятся - за жипом не видно ни хрена... Я вообще считаю, что размер жипа пропорционален комплексам, прямо по Фрейду.
По факту, почти все описанные преимущества - из-за того, что купил зубилу без кондиционера. Как же это задолбало...
"У меня раньше была копейка убитая, а теперь я мерседес купил. Так вот, я знаю, что сравниваю. Тазы - ацтой!".
PS А недостаков у лад полно... Главный - ненадежность. Только, никого тут жизни учить не надо - все сами ученые.Friar писал(а):PS А недостаков у лад полно... Главный - ненадежность.
Интересно, в Мире есть еще производитель автомашин, главным недостатком продукции которого уже на протяжении 30-и лет является НЕНАЖЕЖНОСТЬ?
ИМХО руководству завода пора читать лекции в мировых институтах производства и маркетинга.SeaRunner писал(а):Это может быть и достоинством - водитель активно познает устройство автомобиля, постоянно устраняя разного рода неполадки. По-моему это бесплатное обучение получается... ;о)
Да, только вот сами вазопроизводители будут возмущаться, если вдруг приобретенный ими скажем, унитаз, заставит их постигать устройство данного сабжа по причине неправильной работы rybnadzor писал(а):Но поехал он как то по лесам колесить, там сям грязь помесил, чуть засел, вылез.... и встал.
И ни туда ни сюда.
а там же электроника, разобраться впринцыпе невозможно без спец знаний, отволок на сервис (в москву из тверской области)
посмотрели мастера, АКПП говорят - ща диагностику по полной делать будем, но предварительно если повезло (датчик какойто) то 5 000р готовь,
а если нет - 110 000р.
вот чего я боюсь, а против машины ничего не имею - машина супер.
Сам убил. Этот джип вовсе не жиип. ля уверенного движений по скользкой трассе зимой, для езды по городскому бездорожью , бардюрам ямакам, твердому покрытию в лесу на даче, где клиренс обычной низенькой ино лажает. а не для езды по говнам.