Воздух в системе охлаждения? Выходит в расширительный бачок - хлюпает... У меня тоже такой звук был пару раз после замены термостата.mikko писал(а):Показалось - парение исходит со стороны радиатора.
Наверное, все-таки не показалось . Хотя не обязательно от радиатора, там много разных стыков шлангов с патрубками...Psychogenic писал(а):Воздух в системе охлаждения? Выходит в расширительный бачок - хлюпает... У меня тоже такой звук был пару раз после замены термостата.
mikko писал(а):Показалось - парение исходит со стороны радиатора.
Наверное, все-таки не показалось
. Хотя не обязательно от радиатора, там много разных стыков шлангов с патрубками...
Воздух в системе охлаждения - его же там не должно по идее быть. Получается, что есть где-то "щели" через которые он попадает в систему, и соответственно тосол уходит из системы. Так?
Наверняка сказать не могу, но вроде тосол не уходит.mikko писал(а):Отопитель в салоне работает без нареканий (осенью ставил краник керамический).
То что отопитель работает, это не значит что весь воздух ушел из радиатора печки. Нынче зима не холодная, наверное печку на полную и не включаешь.
А при замене краника ты волей-неволей воздух в систему и запустил, так немножечко...
Попробуй поставь машину мордой повыше, полностью открой кран печки и прогазуй, если воздух и есть, должен выйти.mikko писал(а):Так понимаю - попал на замену помпы?
ага.
бери HEPU не жалей денег. также про выбор помпы - в поиск.
8-)Lednik писал(а):mikko писал(а):Так понимаю - попал на замену помпы?
ага.
бери HEPU не жалей денег. также про выбор помпы - в поиск.
8-)
Мне рекомендовали помпу ТЗА брать.
СтОит дешевле HEPU, но по отзывам "десяточников" качество ТЗА не хуже.
Может кто ставил на классику ТЗА, есть отзывы?Практически с новья обитает звук не то чтобы "хлюпающий", а э-ээ.. "хряпающий" Легкое потрескивание.
Но это на выключенном двигателе. При езде не слышно.
И принажатии на тормоз иногда раздается мощный "хлюпающий" звук.
Это "классические" глюки илиmikko писал(а):ждать сюрприза, пока не гикнется че-нить?
Anhel писал(а):Практически с новья обитает звук не то чтобы "хлюпающий", а э-ээ.. "хряпающий" Легкое потрескивание.
Но это на выключенном двигателе. При езде не слышно.
И принажатии на тормоз иногда раздается мощный "хлюпающий" звук.
Это "классические" глюки или
mikko писал(а):ждать сюрприза, пока не гикнется че-нить?
По этому ничего сказать не могу, не сталкивался. Может кто другой подскажет.
Взял вчера таки насос водяной HEPU. Сняли старый - подшипник в хлам. Поставили новый, залили тосола, сколько залилось (в радиатор и расширительный бачок). Начали прогревать.
Стрелка температуры ОЧЕНЬ РЕЗВО дошла до вертикального положения и... также резво стала приближаться к красной зоне.
Все, что было в расширительном бачке ушло в систему. Долили (залили тосола в итоге почти всю 5кг канистру).
Несколько раз прогазовывали хорошенько - ни фига. Тосол больше не ушел. Нижний патрубок холодный. Радиатор холодный. Термостат не открывается.
Стучали молотком по термостату - вдруг поможет?
Не помогло.
Сегодня в планах замена термостата...
Эх...mikko писал(а):залили тосола в итоге почти всю 5кг канистру
Погоди менять термостат!!! И это все, что вы туда залили?! :ooo:
Емкость системы охлаждения - чуть меньше 10 литров!
5 литров (примерно) - это только радиатор, а рубашка охлаждения двигателя как же? Домкрать передок слева (по ходу движения) и лей в радиатор понемногу, пока в расширительном бачке уровень не начнет увеличиваться.Psychogenic писал(а):mikko писал(а):залили тосола в итоге почти всю 5кг канистру
Погоди менять термостат!!! И это все, что вы туда залили?! :ooo:
Емкость системы охлаждения - чуть меньше
10 литров!
5 литров (примерно) - это только радиатор, а рубашка охлаждения двигателя как же? Домкрать передок слева (по ходу движения) и лей в радиатор понемногу, пока в расширительном бачке уровень не начнет увеличиваться.
Полностью весь тосол не сливал.
Открутил старый насос - сколько вылилось, столько вылилось, но точно не весь - в радиаторах должен был вроде остаться.
Хорошо, допустим он был слит весь - все 9,85 литров.
5 л залито.
Хотя бы эти 5 литров должны же гоняться по системе и термостат при прогреве жидкости до 90 градусов должен же открыться?
Или не так?
Попробовать конечно можно твой вариант.Psychogenic писал(а):mikko
Ну, тогда еще ладно... А то напугал ("в итоге 5 л") . На своей машине, кстати, я никогда не видел теплого нижнего патрубка - он всегда холодный, при этом стопудово термостат работает (что такое "перегрев" - знать не знаю, даже летом в пробке при t=35*C).
Тогда другой момент: до замены помпы перегрев не наблюдался? А не странно ли, что внезапный предположительный отказ термостата совпал с заменой помпы?
Действительно, странное совпадение.
До замены помпы перегрева не было, во всяком случае на скорости.
В пробочках стрелка температуры охл. жидкости немного отклонялась вправо, но это вроде обычное явление.
Думаю, может действительно стоит попробовать еще тосола залить?