выключено зажигание но ток разрядки АКБ 4 А. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выключено зажигание но ток разрядки АКБ 4 А. Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:04
пытались по очереди выключить из разьема и блок сигнализации (шерхан 5) и бортовой компьютер и стартер - все безуспешно. разьемы АКБ зачищены, заземление на кузов около воздушного фильтра тоже.
где вероятная причина?
при поездках заряд на аккумулятор идет, но за ночь разрядилось в ноль.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:12
вытаскивай по одному преды
#3:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:27
предохранители в ЧЯ поочерёдно вынимались но безрезультатно
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:30
ну давай думать, шо у нас без пренделей остается..Гену откручивали?
#5:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:53
на плюсовом проводе имеется толстый - на стартер (его отключение ничего не дало), отключение более тонкого предположительно генератора эффект дало но не знаю схему, потребители наверно запитаны через генератор? а аккумулятор подключается лишь при отказе генератора?
есть еще тоненький но для чего не известно.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:05
кароч, прям на гене два провода.толстый и тонкий..их поочередно пробуй.
#7:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:16
сейчас на стоянке темно буду пробовать завтра, если не сложно алгоритм действий при вариантах что какой то провод виновен?
недавно был заменён диодный мост и регулятор напряжения по причине полного отсутствия заряда АКБ, причём замена регулятора эффекта не принесла. при этом по жизни глючил шерхан (установщики ссылались на низкое напряжение но машина отходила два года + прошлогодние морозы ежедневно)

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:20
Если тонкой, то доп диоды, РН.
Если толстый, то..охо-хо...Диодный мост первый кандидат.
Кароч, отключай, смотри, а там уж...

#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:58
На гену приходят два толстых провода, один от АКБ второй к замку зажигания, вот второй и открутите, сразу понятно гена чумится или что-то дальше, но очень на гену смахивает, в машине нет ничего такого что-бы такой ток кушать, ну если только совсем гнилая проводка....
#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:39
У другана както кнопка стеклоподъемника запала. За полдня АКБ посадила.
#11:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:26
откручивание более тонкого провода от гены привело к исчезновению тока, регулятор напряжения тут же поменяли но это не помогло, вопрос - где находятся доп диоды?
стеклоподъёмники без зажигания не работают.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:29
Robert_E
на той же подкове что и основные..тока их всего три...основные впресованы в нее. а эти так. на пайке...если с паяльником и мульитестером дружишь, то там стоят кд226.в радиодеталях стоят копейки.рублей 10 чтука.

#13:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:42
Вадя

"подкова" подразумевается диодный мост?
он менялся, возможно не исправный. а если его подставить с заведомо исправной машины (есть такая возможность)?

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:51
Robert_E
подставь..в принципе, там надо вдумчиво смотреть...
Доп диоды на массу, если даже пробиты. не дают утечки..
Скорей косяк при установке, или где то проводки или выводы на массу хомутнули...
Кароч, мультитестер в зубы...и мерять..

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 22:39
Robert_E писал(а):

откручивание более тонкого провода от гены привело к исчезновению тока, регулятор напряжения тут же поменяли но это не помогло, вопрос - где находятся доп диоды?
стеклоподъёмники без зажигания не работают.


На гене есть три провода: Один толстый от клеммы В+ идет на АКБ , второй толстый от этой же клеммы идет в бортсеть к замку зажигания, третий (тонкий) от плоской клеммы Д - на контрольную лампу. Не понял , при отключении какого из проводов исчез ток разряда?

#16:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:17
респект всем откликнувшимся! Всех Вам благ!
проблема решена - при вскрытии кожуха на генераторе выявилась повреждение одного из проводов крепящим винтом и он дал на пробой. кривые руки установщиков в автосервисе привели что была оплачена не только их "работа" но и покупка нового аккумулятора (старый умер от переразряда)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU