Вадя писал(а):ну ёлы палы..
а где же-больше скорость-меньше ям?
да бараны мля....иной раз смотришь как какая то миньетчица на джипе так перед лежачим полицейским оттормаживается, как будто это не джип, а спорт кар, с его мизерным дорожным просветом.
До нуля тормозить смысла вообще нет.
Вот поведение таких машин меня в основном и насторожило... перед полицейскими тормозят так, как будто там пропасть какая-то...CougaR 111 писал(а):
Но псоле меня ещё там пару жигулей прыгнули :-D
Вот это было по пацански!!!
Гы-гы, я давно как раз на жигулях тоже пропустил полицейский на 80км, думал , что в крыше будет дыра...шишка была знатнаяCougaR 111 писал(а):Вобщем прыжок был зачотный!!!! и со всей уверенностью говорю - Матрёха - это почти раллийный автомобиль
ага. а если трамвайные пути и соответствующие им вмятые колеи пересекают дорогу по диагонали - ёптыть, сальто в 1,5 оборота с левым винтом!!!! короче ехал бы прямо - получил бы люлей от машины, а вот по диагонали - реально подбрасывает в сторону и разворачивает в воздухе... чиста па пацански!!!Пантифиk писал(а):Стараюсь пролетать как летел , главно - не тормозить во время ебка , а то ваще пипец будет
+100! Не тормозить! Токо перед бабками!ANDYS писал(а): Не тормозить! Токо перед бабками!
и только на тротуарах нафиг! 8-)serg52 писал(а):В общем проанализировав ситуацию все искусственные неровности можно разделить на 3 группы
1) Полный пэздэц (скорость переезда не более 10км/ч
2) Средней сложности (скорость не более 40 км/ч)
3) Фигня (что то вроде лежачих полицейских, скорость плюс минус не ограничена)
Аналошично к стати с люками:
1) Без крышек
2) Завышенные
3) Заниженные