DCH писал(а):Lotts
Лучше ничем не ракоксовывать, а сделать нормально двигатель, когда придет время.
У нас в сервисах советуют это делать. Конечно может они и не правы но просто интересно как это делать на собранном двигателе.mid
Тебе то зхачем ее лить? Копресия в норме.
Мне помоглдо, но так ситуация была другая.
Не мешай машине ездить.
DCH писал(а):Lotts
Ну подумай сам. Поршневой палец смазывается через отверстие в бобышке. Диаметр его 1,5-2 мм. И при снятом поршне его приходится рассверливать. Как ты представляеш себе его раскисливание?
Лавр вроде выедает только кокс из под колец, клапанов и поршней. Дальше ему не залезть, да и не нужно. Одно дело кольца делгли, а дургое дело что-то менять пора. В первом случае ЛАВР поможет, во втором - он чудес не творит, надо будет вскрывать.
В отличии от всяких "ресурсов", "форсанов" ЛАВРовцы не брешут, а говорят только то что могут реально сделать. Возможности их раскоксовывателя скромные, т.е. все двигло он не вчистит и метала не наростит ))Lotts
Как в инструкции написано, тока я очень быстрый и читаю не внимательно, пожтум чуть косяконул.
0) Загнал машину в гараж
1) Выкрутил свечи на горячем двигле.
2) С помощью шприца плеснул по 45мл лавра в каждый цилинд и сражу наживл свечи (плесну в 1 , наживил 1 и т.д ).
3) Эта дрянь там зашипела и начал потихоньку испаряться
4) Прошло минут 30
5) Поставил машину на 4 передачу и покатал ее на +-0,5м, чтобы поршни подвигались
6) на пункт 4 еще три раза
7) выркутил свечи и продул цилинтры (газ нажат на 100%)
8) вернул свечи на место и дал чуть чуть поработать мотору (убедился что все тип-топ)
9) залил промывку 5-минутку ЛАВР (она до кучи шла)
и вот тут я тупанул, надо была потжигать (15км в режиме газ то 0% то 100%) на машине с раскоксовкой, но без промывки. А с промывкой дать поработать 5 мин. Я сдела все наоборот.
10) поехал отжигать, проехал 15км и вернулся. Дыма вылетало из трубы просто писец. Но машинка перла.
11) поменял масло
Я вот только не пойму зачем тебе жто надо.
У меня было 12,5 - 10,5 - 13 - 11 (во втором была ж#@а инач я бы не лез, не мешайте машине ездить (с) )
Стало: 12,5 - 12,5 - 13 - 12,2
DCH писал(а):Ну раскоксуеш ты кольца, куда денется нагар?
Как мне ответил в письме инженер ЛАВРа: состав растворяет кокс и смывает его в масло. Так же состав еще и убивает мало (пожтму замена его необходима). Раскоксованные отложения выводтся с маслсом либо выгорают.FilmFilmFilm писал(а):а что даёт эта компресия? по ней определяем сколько движку жить осталось?
у мну 10.5 10.5 9.5 10.5
Я тебе говорил,с двигом у тебя косяки...Маловата компрессия,но если масло не жрёт - катайся покаMaks-M писал(а):немного давит из под головки(!?) в углу со стороны ремня грм(первый цилиндр)!
Скорей всего это сальник распредвала или же из под крышки распреда, там вокруг посадочного места сальника нужно на герметик её сажать, может оттуда гонит. Так же само прилегание клапанной крышки проверить нужно.
Maks-M писал(а):кто что может сказать про такую компрессию:
Разброс конечно не очень хороший, но в целом величины хорошие - вердикт ездить и не париться, если конечно нет никаких ощутимых проблем. Разброс из за клапанов скорей всего.