Раскоксовка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовка двигателя Автор: midОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:50
Купил как то летом раскоксовыватель ЛАВР
Настало время сменить масло и заодно решил опробовать раскоксовку
Сегодня проверил компрессию: 13,5 - 13,2 - 13,0 - 13,5
масла не жрет, так стоит заливать в цилиндры ЛАВР или нет
Кто то говорит хуже не будет, кто то наоборот

Кто нибудь заливал ЛАВР и какие результаты ?

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:51
У тебя же компрессия хорошая, нафиг тебе раскоксовка?
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:17
Не мешай машине работать - у тебя нормальная компрессия. Займись лучше чем-нибудь полезным :-D
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:38
даже не думай заливать эту дрянь в двиг.
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:53
зачем сердечные таблетки здоровому человеку
#6:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:47
А чем лучше раскоксовывать. И как это делать?
Я слышал про солярку ну и в магазинах полно всякой фигни.
А как делаеться я не пойму. Заливать что ли в отверстие для свечей. А потом как оттуда остатки убирать допустим той же самой солярки?
Мы раскоксовывали но на разобранном двигателе и то солярка кое где уходила а кое где оставалась ну ее потом шприцом и тряпкой убирали, а как это сделать на собранном двигателе?

#7:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:49
Lotts
Лучше ничем не ракоксовывать, а сделать нормально двигатель, когда придет время.

#8:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:54
DCH писал(а):

Lotts
Лучше ничем не ракоксовывать, а сделать нормально двигатель, когда придет время.


У нас в сервисах советуют это делать. Конечно может они и не правы но просто интересно как это делать на собранном двигателе.

#9:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:57
Lotts
Ну подумай сам. Поршневой палец смазывается через отверстие в бобышке. Диаметр его 1,5-2 мм. И при снятом поршне его приходится рассверливать. Как ты представляеш себе его раскисливание?

#10:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:02
DCH
Я вообщето про поршневые кольца говорю. Которые со временем западают в свои пазы, и для того что бы они вышли обратно (так сказать распрямились) раскоксовывают.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:04
mid
Тебе то зхачем ее лить? Копресия в норме.
Мне помоглдо, но так ситуация была другая.

Не мешай машине ездить.

DCH писал(а):

Lotts
Ну подумай сам. Поршневой палец смазывается через отверстие в бобышке. Диаметр его 1,5-2 мм. И при снятом поршне его приходится рассверливать. Как ты представляеш себе его раскисливание?



Лавр вроде выедает только кокс из под колец, клапанов и поршней. Дальше ему не залезть, да и не нужно. Одно дело кольца делгли, а дургое дело что-то менять пора. В первом случае ЛАВР поможет, во втором - он чудес не творит, надо будет вскрывать.

В отличии от всяких "ресурсов", "форсанов" ЛАВРовцы не брешут, а говорят только то что могут реально сделать. Возможности их раскоксовывателя скромные, т.е. все двигло он не вчистит и метала не наростит Smile))

#12:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:11
wraithik
А как ты пользовалься "ЛАВРОМ" просто залил в цилиндры подождал какоето время вкрутил свечи на место завелся и поехал?

#13:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:11
Lotts
Я вообще не пойму зачем это делать.
Ну раскоксуеш ты кольца, куда денется нагар? попадет между цилиндром и поршнем, и ты получиш задиры на еще может быть нормальном цилиндре.
Да и кольца просто так не залегают - скорее всего это следствие перегрева, а от перегрева они теряют упругость, так что пользы от раскоксовки все равно ноль.

#14:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:16
DCH
Вот мне и интересно как удалить нагар который будет в цилиндре после раскоксовки. На разобранном двигателе легко очистить цилиндр а на собранном это как делают как удаляют эту кашу. Surprised
Вообщето я себе не собираюсь пока этого делать. У меня с компрессией все в порядке. :cool:

#15:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:17
парни а моет глупый вопрос, а что даёт эта компресия? по ней определяем сколько движку жить осталось?
у мну 10.5 10.5 9.5 10.5 меряли без снятия форсунок.

#16:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:20
FilmFilmFilm
Плесни масла туда где компрессии мало и повтори.
С форсунок разъем можно снять.

#17:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:21
FilmFilmFilm
Ну в общем то да.

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:35
Lotts
Как в инструкции написано, тока я очень быстрый и читаю не внимательно, пожтум чуть косяконул.

0) Загнал машину в гараж
1) Выкрутил свечи на горячем двигле.
2) С помощью шприца плеснул по 45мл лавра в каждый цилинд и сражу наживл свечи (плесну в 1 , наживил 1 и т.д ).
3) Эта дрянь там зашипела и начал потихоньку испаряться
4) Прошло минут 30
5) Поставил машину на 4 передачу и покатал ее на +-0,5м, чтобы поршни подвигались
6) на пункт 4 еще три раза
7) выркутил свечи и продул цилинтры (газ нажат на 100%)
8) вернул свечи на место и дал чуть чуть поработать мотору (убедился что все тип-топ)
9) залил промывку 5-минутку ЛАВР (она до кучи шла)
и вот тут я тупанул, надо была потжигать (15км в режиме газ то 0% то 100%) на машине с раскоксовкой, но без промывки. А с промывкой дать поработать 5 мин. Я сдела все наоборот.
10) поехал отжигать, проехал 15км и вернулся. Дыма вылетало из трубы просто писец. Но машинка перла.
11) поменял масло

Я вот только не пойму зачем тебе жто надо.
У меня было 12,5 - 10,5 - 13 - 11 (во втором была ж#@а инач я бы не лез, не мешайте машине ездить (с) )
Стало: 12,5 - 12,5 - 13 - 12,2

DCH писал(а):

Ну раскоксуеш ты кольца, куда денется нагар?


Как мне ответил в письме инженер ЛАВРа: состав растворяет кокс и смывает его в масло. Так же состав еще и убивает мало (пожтму замена его необходима). Раскоксованные отложения выводтся с маслсом либо выгорают.

#19:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:39
wraithik
Огромное спасибо за пояснения! :cool:

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 02:06
FilmFilmFilm писал(а):

а что даёт эта компресия? по ней определяем сколько движку жить осталось?
у мну 10.5 10.5 9.5 10.5


Я тебе говорил,с двигом у тебя косяки...Маловата компрессия,но если масло не жрёт - катайся пока

#21:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:40
wraithik
откуда такой режим ? на бутылке написано убого просто

#22:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:34
люди, очень нужен ваш совет!!! расход масла примерно 100гр. на 1500 км,и немного давит из под головки(!?) в углу со стороны ремня грм(первый цилиндр)!
кто что может сказать про такую компрессию:
1ц. 2ц. 3ц. 4ц.
откр. дроссель: 13 12 12 11
закр. дроссель: 12 11 11 10
с маслом (откр. дросс.) 15 13 13 12

что из этого нормально, а что нет? пожалуйста!

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:45
Maks-M писал(а):

немного давит из под головки(!?) в углу со стороны ремня грм(первый цилиндр)!


Скорей всего это сальник распредвала или же из под крышки распреда, там вокруг посадочного места сальника нужно на герметик её сажать, может оттуда гонит. Так же само прилегание клапанной крышки проверить нужно.
Maks-M писал(а):

кто что может сказать про такую компрессию:

Разброс конечно не очень хороший, но в целом величины хорошие - вердикт ездить и не париться, если конечно нет никаких ощутимых проблем. Разброс из за клапанов скорей всего.

#24:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:57
х123ас
давит из-под головки, а не из клапанной крышки!!!

#25:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:16
Посмотри, может не из под головки давит, а датчик давления масла течет, а потом туда стекает, часто так бывает, а компрессия
Maks-M писал(а):

15 13 13 12

норм., езди, не парься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU