Здравствуйте! Вот этот трамвай, уже ездит по Москве или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:04
Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Наши делать ничего не умеют, как будто топором вырубили. Заводы все надо закрывать пусть они не мучаются в потугах и закупать все из за границы.


Довольно глупое заявление имхо...
Что-что, но наши трамаи очень хороши...
Тот трамвай про который я спрашивал, никакого отношения к старым трамваям не имеет, это полностью новый трамвай, который не имеет ни одно заимственной детали от предыдущих моделей... Там абсолютно новые малошумные тяговые двигатели, он состоит из двух головных модулей с кабинами управления на моторных поворотных тележках и среднего модуля на моторной неповоротной тележке
А если говорить прокачество, то наш трамвайный завод, учавствует в отработке и производстве жидкостных ракетных двигателей и двигательных установок космических аппаратов различного назначения. Учавствует в национальных программах: "Союз", "Космос", "Энергия-Буран", "Ресурс", "Салют", "Мир".
Международные программы: "Союз-Аполлон", "Вега", "Фобос".
Короче, кто как прокатится, отпишитесь пожалуйста... Very Happy

И что в них хорошего? Качества нет, дизайн убогий, зазоры с палец даже на фото видно. Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае чтобы понять что до Сименса вам также далеко как ВАЗу до Тойоты. Не мучайтесь купите лицензию у сименса лучше и делайте нормальные трамваи.

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:11
SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?

#28:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:21
Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?

НА Приоре тоже никто не ездил, но все уже знают что это корыто и активно обсирают. Я ездил на старых ваших поделках и знаю что резкий скачок у нас в стране сделать невозможно.

#29:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:22
SDRIVER писал(а):

До Мерседесов понимаешь ли доросли сознанием, а до Сименсов нет


А ты не путай обсчественный транспорт с личным, в личном всё твоё и ты это бережёшь, а в обсчественном всё и всем пофиг...

#30:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:25
Я думаю, что этот год не пойдет в зачет обкатки, т.к. проверку морозами и снегом(рассолом) ( одну из главных) не прошел по объективным причинам. Confused
#31:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:34
Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?


Сочуствую тебе, здесь собрались самые умники, которые уже все лучше всех знают, везде побывали и на всем поездили.



ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.

#32:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:37
Виталька писал(а):

SDRIVER писал(а):

До Мерседесов понимаешь ли доросли сознанием, а до Сименсов нет


А ты не путай обсчественный транспорт с личным, в личном всё твоё и ты это бережёшь, а в обсчественном всё и всем пофиг...

А если с точки зрения комфорта, надежности и безопасности подойти? Для общественного транспорта это не актуально? В наших трамваях ездить страшно, консервные банки, в Самаре недавно один на повороте вылетел, тормоза отказали.

#33:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:38
rododendron писал(а):

Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?


Сочуствую тебе, здесь собрались самые умники, которые уже все лучше всех знают, везде побывали и на всем поездили.


+1


rododendron писал(а):


ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.

Например?

#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:39
АНТИфриз
Сейчас точно не помню, но кажется у него кузов композитный...

#35:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:42
Сашенька писал(а):


в Москве не только трамваи встают... к сожалению(((


Почему к сожалению? Smile

#36:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:09
SDRIVER писал(а):


rododendron писал(а):


ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.

Например?


Качественый рывок
Сейчас 90% оборудования на производстве образца 70х годов, соответственно, планируя выпуск такого проекта будет организовываться новое производство, соответственн ставится все новое оборудование, вот скачек по сравнению с предыдущими технологиями.
2, Почему мы сможем работать лучше китайцев и корейцев
У нас все же выше граммотность, да и силой воли руководства можно поднять качество, ( З,п, увольнения, обучения и пр.)

#37:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:44
Consigliori писал(а):

Сейчас точно не помню, но кажется у него кузов композитный...


А контакты? Тормоза? Думаю, что должны быть не хуже Шкодавских (хотелось бы).

rododendron писал(а):

качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.


Мне, почему-то, тоже так кажется.

#38:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:49
SDRIVER писал(а):

Например?


Китайский автопром. Не лучше отечественного.

#39:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:49
rododendron писал(а):

планируя выпуск такого проекта будет организовываться новое производство, соответственн ставится все новое оборудование, вот скачек по сравнению с предыдущими технологиями.


Для производства этого трамвая было потрачено 1800000$
Это приличная сумма.
Кстати у Сименса, причем нового, тоже щели и вообще пол скользкий. Very Happy

#40:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:56
rododendron
не прекратят 100%, если уже разработан проект скоростной линии трамвайной до Строгина...

#41:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:56
несколько лет назад, на замену Икарусов были закуплены мерсы, так оказалось, они по многим показателям хуже оказались
#42:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:34
Вторая фотка похоже сделана на разворотном кругу возле м. Университет. Хотя могу и ошибаться, но пейзаж больно похож.
#43:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:05
Видел трамвай ехал возле шабловки!Пустой! Народ чуть головы не выкрутил! Смотрелся великолепно!Не врубаюсь зачем сзади зеркало???Он будет в зад в перед ездить как метро...............хм Вото нарыл про трамвай http://forum.tr.ru/read.php?1,434073,451992#msg-451992
#44:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:49
classik074 писал(а):

Народ чуть головы не выкрутил!


8-) 8-) 8-) Very Happy
classik074 писал(а):

Не врубаюсь зачем сзади зеркало???Он будет в зад в перед ездить как метро...............хм


Да! Smile

#45:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:16
Если и будет выбор между нашим обновленным трамваем и иностранным, то прежде всего власти будут думать не комфорте, безопасности и прочем для простых смертных, а о том, чтобы по-больше срубить бабла!
#46:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:23
пока не ездит он ещё, вроде весной-летом сказали. Сейчас испытывают на наших рельсах.
#47:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:48
Трамваи рулят, а вот автобусы троллейбусы в топку. Если наши захотят, то могут сделать вещь на уровне. Будем ждать. Кстати недавно катался в лёгком метро, вполне кульно, пока не засрали, чистенько, уютнее, уровень шума меньше, теперь разговаривать мона не надрываясь. Вполне на уровне...
#48:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:30
ncgs писал(а):

уровень шума меньше,


По филевской ветке покатайтесь, там такой же уровень шума, если не меньше. Ветки-то открытые. Зато жителям домов поблизости он весь и достается.

#49:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:45
Сашенька писал(а):

в Москве не только трамваи встают... к сожалению


Да, встают, не только трамваи Laughing Только почему ж "к сожалению?

#50:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:45
belvis писал(а):

Трамваи -жесть!
Оставить для истории 1 маршрут, например "Аннушку", да 1 троллейбус Б. Все маршруты на автобусы, они хоть не привязаны к шнуру и рельсам.


Что бы автобусы создавали и сами стояли в пробках, вот троллейбусы не нужны. А трамвайные линии отделить от проезжей части и будет единственный городской транспорт без пробок. А автобусы в пригород, троллейбусы в химки.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU