#26: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Января 2007 11:04 |
Наши делать ничего не умеют, как будто топором вырубили. Заводы все надо закрывать пусть они не мучаются в потугах и закупать все из за границы.
#27: Автор: Consigliori,
Добавлено: 17 Января 2007 11:11 |
Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае
#28: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Января 2007 11:21 |
Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае
#29: Автор: Виталька, Откуда: Королёв
Добавлено: 17 Января 2007 11:22 |
До Мерседесов понимаешь ли доросли сознанием, а до Сименсов нет
#30: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 17 Января 2007 11:25 |
#31: Автор: rododendron, Откуда: moskow
Добавлено: 17 Января 2007 11:34 |
Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае
#32: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Января 2007 11:37 |
До Мерседесов понимаешь ли доросли сознанием, а до Сименсов нет
#33: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Января 2007 11:38 |
Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае
ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.
#34: Автор: Consigliori,
Добавлено: 17 Января 2007 11:39 |
#35: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2007 11:42 |
в Москве не только трамваи встают... к сожалению(((
#36: Автор: rododendron, Откуда: moskow
Добавлено: 17 Января 2007 12:09 |
ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.
#37: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 17 Января 2007 12:44 |
Сейчас точно не помню, но кажется у него кузов композитный...
качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.
#38: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 17 Января 2007 12:49 |
Например?
#39: Автор: Consigliori,
Добавлено: 17 Января 2007 12:49 |
планируя выпуск такого проекта будет организовываться новое производство, соответственн ставится все новое оборудование, вот скачек по сравнению с предыдущими технологиями.
#40: Автор: S.V.A.T., Откуда: Moscow
Добавлено: 17 Января 2007 12:56 |
#41: Автор: rododendron, Откуда: moskow
Добавлено: 17 Января 2007 12:56 |
#42: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 17 Января 2007 13:34 |
#43: Автор: classik074, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2007 19:05 |
#44: Автор: Consigliori,
Добавлено: 17 Января 2007 19:49 |
Народ чуть головы не выкрутил!
Не врубаюсь зачем сзади зеркало???Он будет в зад в перед ездить как метро...............хм
#45: Автор: ПРОКУРОР, Откуда: RUS777
Добавлено: 17 Января 2007 20:16 |
#46: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 17 Января 2007 20:23 |
#47: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2007 20:48 |
#48: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Января 2007 10:30 |
уровень шума меньше,
#49: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2007 10:45 |
в Москве не только трамваи встают... к сожалению
#50: Автор: MichaelM, Откуда: Московская область
Добавлено: 18 Января 2007 12:45 |
Трамваи -жесть!
Оставить для истории 1 маршрут, например "Аннушку", да 1 троллейбус Б. Все маршруты на автобусы, они хоть не привязаны к шнуру и рельсам.