-=Worm=- писал(а):Регулировочную гайку подтяни и всего делов.
+1 Сначала это проделайLev писал(а): Обнаружил, что рукой можно взять тягу рулевую (кт идет от внешнего наконечника до рейки) и пошатать ее в разные стороны, чем резче это делаешь тем громче стук. Приглядевшись понял, что тяга ходит вместе с рейкой и гайкой крепления к ней, при этом само крепление рейки к кузову неподвижно.
И вообще, может это не она стучит ?
А можно поподробнее о направлениях шатаний.
Это я к тому, что если шатал в горизонтальной плоскости от борта к борту, то там не только в рейке, но и в рулевых наконечниках проблемы. Если шатал вперед-назад, то могут быть болты недовернуты и так законтрены (например при смене пыльника и невозможности натянуть его в проточки втулок болтов).
Ну а если вверх-вниз, то можно подтянуть упор рейки. Но перед этим надо убедиться что также болтается как при прямом руле, так и про его крайних положениях.
А ремкомплект я покупал. Детали в нем - полное г...но. Использовал только пластиковую фиговину. И то старая была нормальной. Разбирал по причине стуков на кочках.-=Worm=- писал(а):Регулировочную гайку подтяни и всего делов.
+1Lev писал(а):Так все-таки что лучше ремкомплект или новая?
ИМХО и то и другое- лотерея. Монетку кинь Michail_09 писал(а):Разбирал по причине стуков на кочках.
А стуки одлжы раздаваться в таком случае при проезде по кочкам любым колесом? А то у меня какой-то негромкий глухой стук при проезде по ямке или кочке правым колесом. Никак не могу понять в чем дело.Кстати пыльник РР уже давно порван(все нету времени заменить).
El Diabolo Encarnado писал(а):Я в свою грамм 300 ФИОЛа вбухал, тогда она успокоилась.
А откуда ты ФИОЛа взял? а то спрашиваю везде, никто не знает что за смазка такая? И взаимозаменяем ли он с Литолом-24?Capone писал(а):А откуда ты ФИОЛа взял? а то спрашиваю везде, никто не знает что за смазка такая? И взаимозаменяем ли он с Литолом-24?
У нас в магазинах есть и ФИОЛ-1 и ФИОЛ-2. По крайней мере я купил в первом попавшемся. По консистенции ФИОЛ-2 более жидкий чем Литол. Отличается большей водостойкостью вроде. Насчет взаимозаменяемости не знаю, но кто-то писал, что набивал рейку Литолом и было все хорошо.Capone писал(а):Michail_09 писал(а):Разбирал по причине стуков на кочках.
А стуки одлжы раздаваться в таком случае при проезде по кочкам любым колесом? А то у меня какой-то негромкий глухой стук при проезде по ямке или кочке правым колесом. Никак не могу понять в чем дело.Кстати пыльник РР уже давно порван(все нету времени заменить).
El Diabolo Encarnado писал(а):Я в свою грамм 300 ФИОЛа вбухал, тогда она успокоилась.
А откуда ты ФИОЛа взял? а то спрашиваю везде, никто не знает что за смазка такая? И взаимозаменяем ли он с Литолом-24?
Если есть подозрения на стуки в рулевом механизме, то просто надо подергать любую рулевую тягу вверх-вниз по возможности ближе к болтам крепления. Знакомые стуки узнаешь сразу. Там стучат втулки тяг о стенки продольного выреза в корпусе механизма. Т.е. рейка получила возможность проворачиваться вокруг своей оси.
Чтоб заменить пыльник, механизм снимать необязательно. Достаточно отвернуть его левую сторону. Чтоб натянуть пыльник надо корпус слегка смазать литолом. Траблы будут с заправкой пыльника в специальные проточки на втулках тяг. Тут нужна сноровка. Мне помогли тонкая отвертка и плоскогубцы.
В моем механизме смазка была похожа на литол, но заметно бледнее по цвету. Фиол тоже найти не смог и заправил все литолом 24. Прошлогодние морозы показали, что это абсолютно паралельно.Michail_09
Цитата:Т.е. рейка получила возможность проворачиваться вокруг своей оси.
Это как? Тогда же рейка не будет толкать тяги, и руль вообще не повернётся... Sergei_093 писал(а):Michail_09
Цитата:Т.е. рейка получила возможность проворачиваться вокруг своей оси.
Это как? Тогда же рейка не будет толкать тяги, и руль вообще не повернётся...
Речь не идет о вращении стержня рейки, а о некторой свободе к повороту на несколько градусов, достаточных для стуков втулок болтов о стенки выреза в корпусе механизма. Удерживают ее от пповорота только цилиндрическиая шестерня вала, тоторая при сильном износе будет приобретать некоторую бочкообразность.denissimo писал(а):То же думал менять - стучала с завода. В сервисе рро ремкомплект сказали, что не стоит - сколько не меняли, все стучат. Предложили отремонтировать по технологии СС-20 (или как там правильно). Теперь претензий не имею, НЕ СТУЧИТ, а я 40ткм. терпел, мля...
А что такое технология СС-20?Pika писал(а):Люди а раскажите что за ключ такой и скока он стоит? Если мона то с фоткой)
Ключ - восьмигранная головка на 17 с прикрепленной к нему ручкой (тут уже возможны варианты)
Я купил за 30 руб. (на вид отличался от того что в книге)Jekon писал(а):Здарова земляк.
...
Те новые, по словам торгашей "вазофские самые песдатые" за 1900рэ не внушают доверия.
В Кемерове есть одна лавка крутая, я там спрашивал, тетя грит только на заказ, из Германии, штоль, 4500 деревянных стоить будет.
У нас в одном хорошем магазине мне две предложили: вазовскую - 1900 рубликов и немецкую всего около 3000 стоила (если конечно не ошибаюсь)