Записался на замену тормозов. Нужен совет что делать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Записался на замену тормозов. Нужен совет что делать... Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:35
Всем привет Smile

Сегодня записался в автосервис Элекс-Полюс (Уфа). Повод для обращения - сильный скрежет и шум задних тормозов и барабана, такое ощущение, что колодки без фрикционного слоя и трутся об барабан. Раньше звук был не такой громкий и пропадал по мере нагрева тормозов. Сейчас погода сырая, грязь, песок, вода, шум и скрип стал еще сильней и уже не пропадает вообще.

Возникли следующие вопросы:
- стоит ли с вечера оставлять машину в сервисе или лучше приехать завтра утром (договорился что завтра до обеда все сделают), не сопрут ли за ночь чего с машины?
- если там все плохо, на какие лучше поменять колодки и барабаны, отечественные или импортные?
- на задний барабан полезут 14" диски (собираюсь летом поменять)?

Сразу скажу что человек я занятой, потому присутствовать во время проведения работ не смогу, два часа моего отсутствия на работе стоит всей работы слесаря за день. Машина 2115i, пробег 21000км.

#2: Re: Записался на замену тормозов. Нужен совет что делать... Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:02
Ravil' писал(а):

потому присутствовать во время проведения работ не смогу

Очень очень зря.

Недавно тема была как челу на сервисе бак подменили.

#3:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:35
Зачем же так сразу, сервис то вроде приличный...
#4:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:42
Ravil'
Колодки самому заменить - 40 минут.
Без ущеерба для работы, в выходной, для души! Very Happy

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:44
Ravil' писал(а):

- стоит ли с вечера оставлять машину в сервисе или лучше приехать завтра утром (договорился что завтра до обеда все сделают), не сопрут ли за ночь чего с машины?


Ravil' писал(а):

Зачем же так сразу, сервис то вроде приличный...


спрашиваеца нахрена спрашиваеца Very Happy
Ravil' писал(а):

если там все плохо, на какие лучше поменять колодки и барабаны, отечественные или импортные?


импортные
Ravil' писал(а):

Сразу скажу что человек я занятой, потому присутствовать во время проведения работ не смогу, два часа моего отсутствия на работе стоит всей работы слесаря за день. Машина 2115i, пробег 21000км.


таких "ЛЮБЯТ" в сервисах. Ты их лучший клиент Smile

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:14
А ты сними барабан да посмотри в каком состоянии колодки.
#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:24
Сергей 22 писал(а):

А ты сними барабан да посмотри в каком состоянии колодки


Ravil' писал(а):

два часа моего отсутствия на работе стоит всей работы слесаря



какой там нафиг барабан...

#8:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 01:54
Потрать в выходной 1 час- максимум. Неужели не приятно самому довести до ума любимую машиненку?
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 02:10
Ravil' писал(а):

- стоит ли с вечера оставлять машину в сервисе или лучше приехать завтра утром (договорился что завтра до обеда все сделают), не сопрут ли за ночь чего с машины?


Яб не рискнул ну его нафиг лучше уж с утра
Motistuta писал(а):

спрашиваеца нахрена спрашиваеца


+1 Smile Smile Smile
Ravil' писал(а):

- если там все плохо, на какие лучше поменять колодки и барабаны, отечественные или импортные?


На харошие лучше поменять, а место производства сути не играет ( врятли тебе в сервисе выбор дадут сделать) Sad
Ravil' писал(а):

- на задний барабан полезут 14" диски (собираюсь летом поменять)?


Чё не понял?
Спрашиваеш полезут ли на стоковый барабан 14е диски?
Канечно палезут с чевобы ето им не полезть Very Happy

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:14
dimm33 писал(а):

Сергей 22 писал(а):
А ты сними барабан да посмотри в каком состоянии колодки

Ravil' писал(а):
два часа моего отсутствия на работе стоит всей работы слесаря


какой там нафиг барабан...



Всмысле какой барабан? Тормозной... Smile

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:27
Сергей 22
ну да Smile

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 01:49
абиделся наверна Ravil'. Laughing
Просто тут чаще люди сами делают такие вещи и не выдрючиваюца скока зарабатывают в секунду.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 09:23
Motistuta писал(а):

Просто тут чаще люди сами делают такие вещи


+1 тем более делать то и нечего там...

#14:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 09:17
Motistuta писал(а):

абиделся наверна Ravil'. Laughing
Просто тут чаще люди сами делают такие вещи и не выдрючиваюца скока зарабатывают в секунду.



А вот и не обиделся Smile И я не "выдрючивался", просто привел один факт из своей жизни Smile В общем, работы было как всегда навалом, поэтому в будни машину в сервис загнать не удалось. Приближалась суббота, выходные свободны, планов нет. Почему бы не посмотреть тормоза самому ? - подумал я. Утром, натарился по пути к бате в гараж колодками (вперед - ферродо в красной коробке, назад - винтерс) и тормозухой Росдот (две баночки).
Прежде чем заехать в гараж - пришлось позаниматься гимнастикой - долбить ломом лед около ворот. Ну вот моя тачка уже в гараже. Снимаем по очереди колеса, вынимаем старые колодки, ставим новые, ставим колеса на место... и так все четыре колеса. Не забываем чистить все тормозные узлы от грязи. По результатам вскрытия оказалось:
1. все тормозные диски и барабаны изъедены заводскими колодками - все в канавках и бороздках.
2. все края задних заводских колодок рассыпались до металла - в результате видимо и был такой жуткий скрип и шуршание.
3. передние колодки были еще ничего - но так как были куплены новые и старые еще тоже поскрипывали, то были успешно заменены.
4. в задних тормозных барабанах уличной грязи не было (на улице грязи полно), зато серой пыли от колодок - до х_я и больше...
5. тормозные цилиндры, поршни и манжеты в порядке.
В общем все почистили, поменяли, поставили на место, прокачали тормоза (я качал, батя - открывал/закрывал "краник"). С прокачкой проблем не возникло (в гараже есть яма - оччень удобная штука). На все про все ушло всего одна баночка тормозухи. Ну и последнее действо, с которым нам еще пришлось потом повозиться - это настройка ручника. Залезли с отцом в яму, я свечу фонариком - отец крутит гайки, смотрим - правый трос идет быстрее чем левый, не придали этому значение, как оказалось потом - зря.
Первые впечатления от торможения - тишина Smile Никаких скрипов, шуршаний, писков, тормоза как с новья Smile Решил на ходу проверить действие ручника, машину повело влево. Диагноз поставили быстро - соскочил правый тросик с колодки. Разобрали, исправили, ручник снова настроили - теперь все работает и держит на третьем щелчке.
На все про все ушло 4 часа возни и 1000 рублей на колодки и тормозухи.

#15:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:18
Ravil' МАЛАДЦА, а ты говоришь в сервис, в сервис....
#16:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:48
Да я и не против делать простые операции сам, просто уж вломы было под машиной возиться... а тут про возможность смены комплектации не в лучшую сторону напомнили, да и тормоза такая вещь - лучше делать самому - спокойнее будет. Сам не нарадуюсь Smile
#17:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:49
Что еще добавить.По опыту задних ТМ особенно если слетал трос с крючка колодки могу добавить что при сильном износе до металла колодок сильно выезжают поршни из колесных цилиндров а это влечет очень часто течь ТЖ через их манжеты.Т.е. нужно очень внимательно смотреть есть ли течь а лучше чтобы не думать заменить задние цилиндры парой новых. Как правило до второго цикла износа колодок эти цилиндры не доживают.
P.S/ сам тут попал -залил свечи сначала... потом как водится понервничал... посадил батарею...
на след день успокоился... зарядил батарею... разобрал солекс и обнаружил дырявую диафрагму пускового устройства...млин.. собрал поменял заодно иглу и клапан прокладку и подстроил поплавки.
скромно умолчу про свой 8-летний стаж работы по автосервису :-D

#18:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:28
А какой срок задним колодкам? Передние поменял на 13 000. Были рабочие, но скрип задолбал! И вот недавно заметил скрежет в задних колодках! Проеду немного, скрежет заметно тише! Пробег 20000?
#19:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:34
Ravil'
ай малаца, а главна пральна ето ведь надёжней

#20:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:35
Какой бы не был Шумахер пройти задние колодки должны не менее 40 тыщ если конечно сновья не заменил на какое нибудь гумно. Могут чуть меньше пройти если :
-текут цилиндры
-менял барабаны на нештатные
-часто ездишь на затянутом ручнике
-часто возишь набитый до отвалу багажник апельсинами-мандаринами.
думаю что в твоем случае ни одно из условий не выполняется.

#21:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:42
Ricco1979 писал(а):

А какой срок задним колодкам?


Я недавно новые поставил - на упаковке написано - проходят не менее 30000 км

#22:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:05
svarnoi писал(а):

думаю что в твоем случае ни одно из условий не выполняется.


Точно! :-D

#23:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:22
Вот уже почти второй год каждую ночь крепко затягиваю ручник оставляя ее на ночь на стоянке. Привычка мля.. Так что условия для деформации есть! Пытаюсь отучиться, ставлю на ручник не до конца...
#24:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:45
Ну...ставить на ручник это ну не сильно плохо.ну прихватит разок другой... Другое дело-ездить с затянутым. :grin:
#25:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:45
Максс писал(а):

Ricco1979 писал(а):

А какой срок задним колодкам?


Я недавно новые поставил - на упаковке написано - проходят не менее 30000 км


Это они явно перестраховались :-D . Если сильно не тормозить - ходят очень долго, у меня на 60 тык были почти как новые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU