Водительское удостоверение... опять!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Водительское удостоверение... опять!!! Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:46
Вот что пишут у нас в обласной газете...

Водителям выдадут новые права
Вместо пяти нынешних категорий будут введены подкатегории на разные виды транспорта


ГИБДД России решила изменить существующие категории водительских удостоверений, приведя их в соответствие с европейскими стандартами. Вскоре все эти категории будут дополнены подкатегориями. Например, если сейчас, имея категорию А, можно ездить как на мопедах, так и на мотоциклах с объёмом двигателя 500 куб. см, то с введением новшества так просто поменять транспортное средство уже не получится ? нужно будет пересдавать экзамен в ГИБДД. То же касается и автомобилей ? планируется отделить мощные авто от малолитражек, а большие автобусы ? от ?ГАЗелей?. Подкатегории для автомобилистов планируется ввести уже в этом году.

Что думаете по этому поводу? Read

#2:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:41
Правильно все - мопеды, мотоциклы и мощные мотоциклы они же по разным правилам ездят. А мощным авто ездить по правилам для малолитражек - вообще тупость.

А если серьезно - то да, у автобусов много дополнительных правил движения, так же разнится практика вождения автобусов разных размеров. Грузовики до 3.5 т правильно вывести в "малые грузовики" - из-за правил грузоперевозок.
Но вот по ПДД првила для одной категории транспортных средств одинаковы!
Тогда надо вводить еще суб-подкатегории - с передним, с задним, с полным приводом. Для мопедов нужны раздельные категории - с кик-стартером, ключом зажигания, профессиональные - ключ+кик.А велосипедисты - страшно представить как могут ездить с одними правами водители спортивных, дорожных, горных велосипедов - для всех свои категории нужно. Самокат - вообще в какую нибудь "минус-А" категорию.

#3:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:58
А сколько законов было принято для пользы обычным людям. Открывают новую кормушку для чиновников. Продолжение темы детских кресел.
#4:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:26
Heavygear @62 писал(а):

А велосипедисты - страшно представить как могут ездить с одними правами водители спортивных, дорожных, горных велосипедов - для всех свои категории нужно.


А ещё пешеходы бывают толстые и тонкие... Very Happy
Гон наверное это всё. Может всем народом запрос в думу отправить?

#5:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:43
alvd писал(а):

Может всем народом запрос в думу отправить?

Хи, и что толку? Народ они уже давно не слушают!!!

#6:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:55
Представиться журналистом, ответит пресс-секретарь. Может, конечно, пошлют на #$% от имени государства. Куда надо написАть, кто знает?
#7:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:35
Каждый год какая-нибудь лажа. То поворотники все оранжевые, то кресла, то праворульных нафиг.. , то счета пытаются открыть, чтобы с них списывать штрафы, теперь права. У них там, наверное, целая контора этой @#$^& занимается. Организовали соц. соревнование кто больше на чем заработает.
#8:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 02:16
А Я категорически ЗА! А то развели непонятно что - хош на ГАЗель-маршрутку (14 мест) садись, хош на Икарус-гармошку или
2-х этажный круизёр... И с грузовиками - ГАЗ-53(3307) (4,5 тонны) и какой нибудь самосвал-одиночка полной массой под 50 тонн - и ето одна категория? Они даже двигаются по-разному: динамика, габариты. обзор из кабины наконец... Надо всё делить! На подкатегории, но с обязательным переучиванием.

#9:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 09:15
Самосвальщик писал(а):

Надо всё делить! На подкатегории, но с обязательным переучиванием.



Вы сами то давно обучение проходили? Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров. Мое мнение, все приходит с опытом. Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться. Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать Shocked

#10:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:08
p_and писал(а):

Вы сами то давно обучение проходили?



1994 год - "В" (экстерн)
1995 год - "С" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1996 год - "ДОПОГ" (бензовоз, АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1997 год - "Е" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1999 год - "Д" (ПЭЛ ?330)
1999 год - стажировка в VOLVO Training Centre

p_and писал(а):

Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров.



В "кооперативных" школах так было всегда. В государственных за отдельную плату можно было накатать любое (сверх нормы) время, при условии наличия желания у учашегося.

p_and писал(а):

Мое мнение, все приходит с опытом.



И с трупами невчем невинных людей. Ибо автомобиль - источник повышенной опасности. Просто в учёбе - весело на работе.

p_and писал(а):

Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться.



С таким здоровьем за рулём делать нечего. Максимум для нормальной автошколы - 5-6 часов (астрономических).

p_and писал(а):

Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать Shocked



Согласен, поэтому учиться надо на самой простой и древней технике, которая поможет закрепить и создать тот фундамент на который знания и мастерство шоферское будут наслаиваться всю жизнь.

P.S. Возможно мои ответы на Ваше письмо немного резки, но трасса не то место где прощаются все ошибки.

#11:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:00
[quote="Самосвальщик"]

Согласен, поэтому учиться надо на самой простой и древней технике, которая поможет закрепить и создать тот фундамент на который знания и мастерство шоферское будут наслаиваться всю жизнь.

Я же и говорю, что все приходит с опытом. Такого никогда и не было, чтобы отучился на категорию А, и сел на самосвал.
Что-то с трудом верится, что вы отучившись на категорию "В" экстерном сразу чувствовали себя "Шумахером". При условии, конечно, что до обучения никто не давал Вам "порулить" неоднократно. В большинстве случаев автошкола дает только базовые знания и навыки, а чтобы почувствовать себя уверенно на машинке нужно поездить не 22 часа (базовый курс), а постоянно.

#12:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:50
p_and писал(а):

Что-то с трудом верится, что вы отучившись на категорию "В" экстерном сразу чувствовали себя "Шумахером".



На категорию "В" я в автошколе вообще не учился, в тот момент у меня не было времени на учёбу - были вопросы с военкоматом. Я сдавал экстерном - купил ПДД и билеты, сидел учил и нанимал инструкторов в разных школах, катался много больше чем положено. Что касается "Шумахера" я и сейчас себя им не считаю а раньше тем более. Кстати первый самостоятельный выезд помню до сих пор, чувствовал себя "Гагариным", открывающим путь в неизвестность Shocked + Confused . До начала обучения а/м никогда не управлял.

p_and писал(а):

В большинстве случаев автошкола дает только базовые знания и навыки, а чтобы почувствовать себя уверенно на машинке нужно поездить не 22 часа (базовый курс), а постоянно.



Правильно, от простого к сложному. Для этого и нужны подкатегории. Наездил скажем для примера n- тысяч км. без залётов за определённое время - иди открывай следующую, накосячил (балы набрал, или ДТП по документам с ГАИ и страховой) - заново пересдавай. Но только учится и сдавать надо реально, а не с помощью мёртвых президентов.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU