Двиг 21067, ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двиг 21067, ГБЦ Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:23
А это правда, что у двигла 21067 головка блока цилиндров
от нивовского мотора?
И где бы можно найти каталог деталей на него с номерами.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:34
Гы! Догадался-таки сходить на стоянку и потаращиться под капот.
Башка 21214, нивовская!

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:37
Какой шустрый, за 11 минут управился
#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:23
Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!
#5:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 22:10
Дядя Леша писал(а):
Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!

Да брось, читать мы все умеем, и писать.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 08:24
Дядя Леша писал(а):
Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!


Кстати об отличиях. Я чего, собственно, спрашиваю.
На каком-то форуме видел бучу по поводу нивовской головы,
дескать, нужно клапана регулировать как на ниве 0.15-0.2 (впуск/выпуск соотв.), а не как на обычном моторе с шестой
головой - везде 0.15. Дескать, на этой голове при штатном
зазоре 0.15 не до конца закрывается выпускной клапан,
и ему требуется не меньше 0.18-0.2.

А в книжке с картинками написано, что ГБЦ-то от 21214, но вся
ее начинка - распредвал, клапана, пружины - полностью
взаимозаменяемы с 3-м и 6-м двигателями, а сама голова взята
только из-за особенностей системы охлаждения. Вот и задумался,
а нафига клапана регулировать по-нивовски, если они,
фактически, шестые?
А вы что думаете по этому поводу?

p.s. Собственно, рекомендации по зазорам давались по
нивовскому 21213, потому что на 21214-м стоят гидрокомпенсаторы,
и лично я нигде не встретил упоминания про зазоры конкретно
для него Smile Но народ активно нивовизирует зазоры на инжевой
классике и страшно тащится от этого, вот и мне захотелось
попробовать Smile

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 08:58
ГК нету в 067-ом.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:19
Andreiko
По паспорту какая степень сжатия? если 9.3 имхо лучше сделать 0.15 впуск и 0.18 выпуск.
Отличия в зазорах для 213 появились именно из-за термонапряженности двигателя 213 и увеличенной СЖ

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:24
Shish писал(а):
Andreiko
По паспорту какая степень сжатия? если 9.3 имхо лучше сделать 0.15 впуск и 0.18 выпуск.
Отличия в зазорах для 213 появились именно из-за термонапряженности двигателя 213 и увеличенной СЖ


да не стоит. Это уменьшит степень сжатия. Лучше оставить как в мануале. Да и инжектору в бошку вбиты другие параметры.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:57
Shish
Про 21067 я читал, что степень сжатия у него действительно
увеличена по сравнению с обычным шестым. В книжке
дается нормальное значение 11.1.
И чо теперь?
Для меня это темный лес, я не в курсе, как СЖ коррелирует
с зазорами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU