Willy писал(а):Если спойлер старого образца
Да нет,блин,нового...машина 2005 года.
Tolyan2006 писал(а):проложу и отпишуся.
давай..ждем.
После глубокого анализа(допивая 3 литр) пришел к выводу что гремит не место соединения спойлера с кузовом, а резонирует сама внутренняя полость в момент прохождения низких частот от сабвуфера.Мне кажется,прокладки под спойлер не помогут...Еще возникла идея с силиконом.Только,я думаю, на спойлер уйдет как минимум ведро... 8-)OFF писал(а):немного обломаю,творил я на 2106 спойлер и заливал его пеной.
не делай такой глупости!она распирает его и он начанает трескаться!зимой пена впитывает влагу в лучшем виде и превращается(правильно)в лёд.вспомним банки и бутылки на балконе зимой!.
Я сделал так,подсказали ребята,занимающиеся автозвуком .Даже не снимая спойлера- провод (а он часто основной источник дребезга) поместил в паролоновую трубку, а спойлер залил пеной осторожно,порциями,периодически слегка обжимая его,чтобы пена при увеличении объёма не раздула его.И ничего не трескается и больше не дребезжит.
Цитата:мой совет тебе-сними и проклей его вибропластом со внутренней стороны(одного листа хватит-250руб),в стык половинок намазать чёрным герметиком,
Это как,если речь о спойлере нового образца,который делается по выдувной технологии?