Reagent.? А что это такое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Reagent.? А что это такое? Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 05:35
Привет всем!
Мне тут на глаза попался DVD диск "Reagent2000" - комплекс различных присадок для авто. Там так складно про него лепят, что начинаешь понемногу верить и подрываться его достать. Но надо все-таки немного пообщаться на эту тему. Кто нибудь знает, что это такое? А то если верить DVD дискам, научишься лить в двигатель всякую гадость.

#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 06:22
кроме того что написано в инструкции по эксплуатации в двигатель другие жидкости лить не стоит .... нафиг мешать машине работать?
#3:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:28
Заливать хорошие импортные масла и ставить хорошие расходники(фильтры) и не мешать машине работать.
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:30
в качественных маслах уже есть все нужные присадки, я противник таких вещей. Но если машинка в возрасте то скорее всего смысл есть
#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:47
Motistuta писал(а):

в качественных маслах уже есть все нужные присадки


+1

Цитата:

Но если машинка в возрасте то скорее всего смысл есть


-1

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:40
marseal писал(а):

Мне тут на глаза попался DVD диск "Reagent2000" - комплекс различных присадок для авто. Там так складно про него лепят, что начинаешь понемногу верить и подрываться его достать


еще один....

#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:44
Сергей 22 писал(а):

еще один....


В каком это смысле? Был что-ли еще прецедент? Или сам позарился?
:-D
Motistuta писал(а):

Но если машинка в возрасте то скорее всего смысл есть


По возрасту-скорее всего "пожилая" (1989г.в.), а по пробегу (85000)-вобщем-то не очень. Двиг. пока тьфу-тьфу ухо работой своей радует и в дороге проблем не доставляет. Но все-таки ресурс... Поэтому и захотелось нахаляву (не ковыряясь) сделать движку, что-то приятное.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:10
marseal писал(а):

В каком это смысле? Был что-ли еще прецедент? Или сам позарился?


Да просто нет нет да кто-нибудь такую тему поднимает....
Раз двигатель нормально работает, зачем ему мешать?

#9:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:47
Согласен. Но анализируя все вышесказанное, хочется заметить, что все говорят о том, что я собрался мешать машине работать, а я хотел помочь. Но вообще - картина по присадкам ясная.
#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:10
Цитата:

Авто: 21099i



1989 года? ухты круто- наверно моновпрыск или механический инжектор?

#11:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:06
olg2004
А че ты так нервничаеш, у моево дядьки на пятерке лохматово года инжектор от Нисан Ванетто. Если руки на месте то и запорожцы превращаются в канфетки с инжем, дисковыми тормозами.........

А теперь по теме: Все кто пользовался из моих знакомых присадки, все хвалят и меняя уже свои драчи на культурные сразуже льют присадки не зависимо от степени убитости движка.

Кстати заедьте на любую СТО и скажите что хотите разточить движку, и не забудьте упомянуть между слов что когдато пользовались присадкой. От разточки вашей движки сразу-же откажутся или завалят цену баснословную. А обьясняется это тем что поверхностные слоя после обработки присадками сложно поддаются образиву, и механическому износу.

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:07
Машина 99 года пробег 150 000. С новья масло синтетика меняется каждые 10 000. С 20 000 применяется ER примерно на 100 000 перешел на SMT2. Хуже от них не стало. Двигатель пуляет только в путь, масло не жрет, не дымит и т.д. Масло тут постаралось или присадки внесли свою лепту не знаю, просто информация о моем опыте применения присадок.
#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:16
marseal писал(а):

По возрасту-скорее всего "пожилая" (1989г.в.), а по пробегу (85000)-вобщем-то не очень. Двиг. пока тьфу-тьфу ухо работой своей радует и в дороге проблем не доставляет. Но все-таки ресурс...


так чё паришся то? если ето первый круг то нафиг тебе присадки если всё и так в порядке.
sid21093
некоторые знакомые пользуюца на староватых тазах и довольны результатом. Компрессия повысилась, приёмистость, вторая молодость типа двига ощутилась.
У тя есть негативные мнения на етот щёт?

#14:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:58
DidJ писал(а):

Машина 99 года пробег 150 000. С новья масло синтетика меняется каждые 10 000. С 20 000 применяется ER примерно на 100 000 перешел на SMT2. Хуже от них не стало. Двигатель пуляет только в путь, масло не жрет, не дымит и т.д. Масло тут постаралось или присадки внесли свою лепту не знаю, просто информация о моем опыте применения присадок.


DidJ, интересно было бы услышать более подробный отчет, поэтому ответь если не трудно на несколько вопросов:
1)Какое масло используется в этом авто?
2)Сколько обычно масла помещается в двигатель при его замене?
3)Заметно ли густеет масло при температуре около -25.
4)Как часто приходится регулировать клапана, и есть ли видимый износ у толкателей клапанов
5)Есть ли трудноудалимые отложения под клапанной крышкой и на самой крышке?
6)Какой приблизительно расход топлива на трассе и в городе
7)Были ли заметные перемены при переходе с ER на SMT2.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:20
Denis_ писал(а):

1)Какое масло используется в этом авто?


ESSO Ultron 5W40
Denis_ писал(а):

2)Сколько обычно масла помещается в двигатель при его замене?


3,5 литра как и положено.
Denis_ писал(а):

3)Заметно ли густеет масло при температуре около -25.


Густреет заметно, но течет нормально. В прошлую симу до -30 проблем с пуском не было.
Denis_ писал(а):

4)Как часто приходится регулировать клапана, и есть ли видимый износ у толкателей клапанов


Клапана за все время регулировал 3 раза: по регламенту, когда ставил вал с бОльшим подьёмом, когда от этого вала лопнула пара пружин.
Видимый износ минимальный. Видно пятно контакта, выработка почти 0.
Denis_ писал(а):

5)Есть ли трудноудалимые отложения под клапанной крышкой и на самой крышке?


Нет. Низ тоже нистый. Снимал поддон и менял маслонасос везде чистота.
Denis_ писал(а):

6)Какой приблизительно расход топлива на трассе и в городе


от 6 (трасса 90) до 11 (город пробки, манера езды не сильно влияет, больше время простоя)
Denis_ писал(а):

7)Были ли заметные перемены при переходе с ER на SMT2.


Нет. Я собственно когда залил ER большого прихода не ощутил. Мож потихоньку начал действовать, но как в рекламе "залил и через час машину не узнать" чуда не произошло.

Купился на эти присадки после теста ма машине трения в АГА.

#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:27
дружище ты почитай про СУПРОТЕК - тебе твой реагент 2000 детством покажется. У них на сайте даже ролик можно скачать видео. В свое время хотел себе залить но потом передумал =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU