#1: Reagent.? А что это такое? Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 18 Января 2007 05:35 |
#2: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 18 Января 2007 06:22 |
#3: Автор: kazharovs, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Января 2007 11:28 |
#4: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Января 2007 11:30 |
#5: Автор: sid21093, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Января 2007 11:47 |
в качественных маслах уже есть все нужные присадки
Но если машинка в возрасте то скорее всего смысл есть
#6: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Января 2007 14:40 |
Мне тут на глаза попался DVD диск "Reagent2000" - комплекс различных присадок для авто. Там так складно про него лепят, что начинаешь понемногу верить и подрываться его достать
#7: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 18 Января 2007 22:44 |
еще один....
Но если машинка в возрасте то скорее всего смысл есть
#8: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Января 2007 23:10 |
В каком это смысле? Был что-ли еще прецедент? Или сам позарился?
#9: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 18 Января 2007 23:47 |
#10: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 19 Января 2007 00:10 |
Авто: 21099i
#11: Автор: Леша 21093, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 19 Января 2007 11:06 |
#12: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2007 12:07 |
#13: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Января 2007 12:16 |
По возрасту-скорее всего "пожилая" (1989г.в.), а по пробегу (85000)-вобщем-то не очень. Двиг. пока тьфу-тьфу ухо работой своей радует и в дороге проблем не доставляет. Но все-таки ресурс...
#14: Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 19 Января 2007 14:58 |
Машина 99 года пробег 150 000. С новья масло синтетика меняется каждые 10 000. С 20 000 применяется ER примерно на 100 000 перешел на SMT2. Хуже от них не стало. Двигатель пуляет только в путь, масло не жрет, не дымит и т.д. Масло тут постаралось или присадки внесли свою лепту не знаю, просто информация о моем опыте применения присадок.
#15: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2007 15:20 |
1)Какое масло используется в этом авто?
2)Сколько обычно масла помещается в двигатель при его замене?
3)Заметно ли густеет масло при температуре около -25.
4)Как часто приходится регулировать клапана, и есть ли видимый износ у толкателей клапанов
5)Есть ли трудноудалимые отложения под клапанной крышкой и на самой крышке?
6)Какой приблизительно расход топлива на трассе и в городе
7)Были ли заметные перемены при переходе с ER на SMT2.
#16: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2007 15:27 |