Роман В писал(а):alex-xxl писал(а): стекло лобовое стоит 5500-6000 руб., фара 6000 руб., коврики 1200р,
То же ВАЗ-10 ка 1 -е 2000 макс., фара 1500-1650 (стоковая бош) коврики 400-500 руб компл. и т.п. все познается в сравнении. Недорого это в 2-3 раза выше. возможно и недорого для кого-то.
alex-xxl писал(а):Но как светит фара у Лансера и у десятки, разные вещи
ага и стекло в 3 раза прозрачнее и коврики во стока же резиновее
.
Ну покупать коврики у дилера - это не совсем разумно. Те же колёса стороннего производителя там в лёгкую дороже на 30%. Вот опять же - бензин и колёса на ваз и ино стоят одинаково, мойка вазика конечно дешевле на 20 рублей.Blacks писал(а):У Ланса были поменяны только дворники и на ТО побывал, где даже колодки не пришлось пока менять... А на 2110 за год, рулевые наконечники, подшибники, сцепа, помпа, датчик холостого хода, термостат, аккум на 30 т.км уже просился поменять, но 10 тысяч с провадами откатать пришлось и терпение закончилось, поменял...
Ездовые качества Ланса и 2110 я вообще не сравниваю... Так что пока содержание Ланса встало в 2 раза дешевле ВАЗ 2110... Обе машины прошли 1 ТО за год. Просто у 2110 это ТО легко растянулось на весь год...
При этом в лансер ты всадил уже 21000S и если твой лансер с1,6 движком то ездовые качества не лучше десятки имеется в виду скоросные характеристики, к тому же расходы на бензин у него тоже выше чем у десятки,если на вторй год застрахуешь то он тебе обойдётся уже в 25000S однако.Blacks писал(а):А на 2110 за год, рулевые наконечники, подшибники, сцепа, помпа, датчик холостого хода, термостат, аккум на 30 т.км уже просился поменять, но 10 тысяч с провадами откатать пришлось и терпение закончилось, поменял...
наконечники конечно на Ладе г@$но.. на ино они раза в полтора дольше ходят... но остальное ---> следствие манеры езды и уровня адекватности водилы.. Что могло случиться с помпой? термостатом? датчиком (наверное регулятором?) холостого хода? ЧТО?? за счет таких юзеров процветают торговцы ЗЧ..
Blacks писал(а):Ездовые качества Ланса и 2110 я вообще не сравниваю...
надо было попробовать.. объективно, а не на уровне прыщавого юнца..Vit59 писал(а):
А если разницу в цене 11000$ положить в банк и получать %
то через 7 годков матрёха будет басплатной.
В моем случае разница оказалась 8 500$, это при том, что Лансер на 2 года моложе, чем 2110... Если сравнивать новые машины, то ситуации опять же будет не в пользу бесплатной 2110...
forester 55 писал(а):При этом в лансер ты всадил уже 21000S и если твой лансер с1,6 движком то ездовые качества не лучше десятки имеется в виду скоросные характеристики, к тому же расходы на бензин у него тоже выше чем у десятки,если на вторй год застрахуешь то он тебе обойдётся уже в 25000S однако.
Вы и правда думаете, что Лансер 1.6 уедит со светофора позже 21103? Или 21104? Да дело даже не в этом, у нас Лансер вообще 1.6 на автомате... А вообще вы хотите сказать, что в 2110 и в Лансере одинаковых акустический комфорт? И подвеска 2110 на одном уровне с подвеской Лансера? Я конечно понимаю, что цена разниться у этих машин, но 2110 люксова с кондишеном, гуром, электрозеркалами не на много дешевле будет стоить, чем Ланс 1.6 в базе, в которой уже все есть...
КАСКО на Ланс(на 15k$) обошлась всего в 2 раза дороже, чем на 2110(6k$).
Е.Бунко писал(а):
следствие манеры езды и уровня адекватности водилы.. Что могло случиться с помпой? термостатом? датчиком (наверное регулятором?) холостого хода?
Ну конечно не совсем корректно с моей стороны сравнивать машинки, все-таки 2110 постарше Лансера, однако разница в пробеге 15 тысяч я считаю не особо важна... Вот и мне интересно, как на термостат, помпу и регулятор холостого хода может влиять манера езды?! Вы бред пишите, дедушка... Если так интересно, то термостат пришлось поменять в морозы, когда один из патрубков системы охлаждения слетел, термостат замерз, решено было поменять, хотя да, возможно он рабочий, да и может он вообще не виноват, ну вот такая охлаждающая жидкость залита с завода, что в - 35 замерзает... Помпа подтекать стала, после снятия обнаружился жуткий люфт у нее, а пробег еще и 45 т. км не составил... Датчик, не знаю, что с ним... Это уже не ко мне, холостые перестала держать.
Е.Бунко писал(а):надо было попробовать.. объективно, а не на уровне прыщавого юнца..
А у вас уровень кого? Прыщавого старпера? Общаться дальше, нету никакого желания...
Jackal писал(а):
Ступичные что ли? Турецкие диски с нулевым вылетом часом не стоят? Я честно говоря ни одного подшипника не поменял ни на 9 ни на 10, обе машины эксплуатировалиь 7 лет, много чего менялось, но вот подшипника не припомню.
Они самые, задние... Ну не меняли, это не значит, что они у вас живые были и люфта не было... Литье с нормальным вылетом, 38-ым на сколько я помню.
Jackal писал(а):
нет такого датчика в природе. Есть исполнительный механизм - РЕГУЛЯТОР холостого хода.
Пусть будет по вашему, у меня просто файлик с расходами ведется по чекам, там вот его датчиком обозвали в Руси... Но сути не меняет...
PS А вообще, к чему это я? А всего лишь к тому, что заявления о том, что обслуживание MMC Lancer в разы дороже, чем ВАЗ 21104, не совсем правдивы... Возможно да, на четвертый год владения ММС с пробегом за 100 т.км оно и будет дороже... Но до этого дожить надо и проверить... Вот эту мысль я и хочу донести...
О том, что цена 3 летней 2110 и нового Лансера разняться в несколько раз я в курсе... Каждый выбирает по возможностям... И десятка как не крути, все равно дешевле стоит...Тоха Купчинский писал(а):Лансер - это бомба замедленного действия. Сначала всё тихо и мирно, ничего не ломается, всё крутится, а потом через пару лет каааАААааак ё?нет ремонт тысяч на 100 (заменить колодки, диски, ремешок, жидкости, амортизаторы), и радость владения пройдет, когда отлистаешь в кассу рольфа 100 синеватых купюр. А десятка - это как много маленьких питардочек, которые взрываются периодически, но потихонечку и по чуть-чуть, не принося особого вреда, и ремонт десятки по карману сильно не ударит, даже если это ремонт серьезный.
Да, я с этим полностью согласем. При этом даже очень серьезный ремонт (коробка пополам, мотор рассыпаслся и вывалился и пр.) не превысит 500 долларов. Это допускает эксплуатацию и без КАСКО (при условии хорошей противоугонки) и без гарантии.Blacks писал(а): ...конечно понимаю, что цена разниться у этих машин, но 2110 люксова с кондишеном, гуром, электрозеркалами не на много дешевле будет стоить, чем Ланс 1.6 в базе, в которой уже все есть...
я лично, как и многие другие рассматриваю 10 как рабочую лошадку, недорогую в содержании. Попытка доукомплектовать её кучей допоборудование вздувает цену до небес. Так как это оборудование к сожалению не устанавливается серийно вазом, а все несерийное, немассовое (установлено дилером, дочерним предприятием, фирмой "супер-пупер-авто") стоит несоразмерных денег.Тоха Купчинский писал(а):Лансер - это бомба замедленного действия. Сначала всё тихо и мирно, ничего не ломается, всё крутится, а потом через пару лет каааАААааак ё?нет ремонт тысяч на 100 (заменить колодки, диски, ремешок, жидкости, амортизаторы), и радость владения пройдет, когда отлистаешь в кассу рольфа 100 синеватых купюр. А десятка - это как много маленьких питардочек, которые взрываются периодически, но потихонечку и по чуть-чуть, не принося особого вреда, и ремонт десятки по карману сильно не ударит, даже если это ремонт серьезный.
Бред!
Даже если в "кассу рольфа", то такой суммы не получится
А если расходники не из Рольфа, то
Передние колодки (4шт) - 600руб
Передняя стойка - 2100руб
Передний тормозной диск(который отходит за 100 тык) 4000руб
Жидкости? А чем они отличаются от 10-х?dnoned писал(а):Передняя стойка - 2100руб
где это такие стойки на Лансер продают?dnoned писал(а):Передняя стойка - 2100руб
где это такие стойки на Лансер продают?Jackal писал(а):dnoned писал(а):Передняя стойка - 2100руб
где это такие стойки на Лансер продают?
Ну например в экзисте
Kayaba 333319 Амортизатор газовый передний левый 67,43 $
Не посмотрел сразу, даже дешевле dnoned писал(а):А если расходники не из Рольфа, то
Передние колодки (4шт) - 600руб
Передняя стойка - 2100руб
Передний тормозной диск(который отходит за 100 тык) 4000руб
А если расходник не из Рольфа, то он палёный и неизвестно, как машина на него отреагирует.dnoned писал(а):Там как раз и говорится о ценах Рольфа. Хотя, конечно, заднего крыла дешевле 10килорублей не найдешь. Да и фонарь задний 4штуки стоит. Спору нет-любая кузовщина-серьезнейшее попадалово
Но это ведь не расходники...
Конечно, в любом случае будет дороже, чем на матреху, но если подходить с этой стороны, то "шаха"-вообще лучшая машина всех времен и народов
Ну там просто много случаев описано, когда за восстановление машины после удара в попу ( замена 2-х крыльев, 2-х фонарей, бампера, крышки багажника, катафотов - стекляшка 8см х 15см стоимостью 3000 рублей за одну штуку!!!, покраска всего этого) берут цену новой десятки. Неужели Лансер во столько раз лучше? Уверен, что нет.dnoned писал(а):Ага, а если запчасть для ВАЗа не из сервиса Питерлады -она тоже паленая
Скорее всего! Ведь то, что бракуется на конвеере, идёт в продажу на зап.части по левым магазинам..
dnoned писал(а):Но это ведь не расходники...
Так там и на расходники цены ого-го! Например рулевая рейка (в принципе можно считать расходником) стоит 4000 у.е. + работа по замене. Или колодки поменять по кругу стоит 300 у.е.
Интересно, сколько на ланс стоит бензонасос, который вполне может умереть от нашего бензина?..Тоха Купчинский писал(а):
Ну там просто много случаев описано, когда за восстановление машины после удара в попу ( замена 2-х крыльев, 2-х фонарей, бампера, крышки багажника, катафотов - стекляшка 8см х 15см стоимостью 3000 рублей за одну штуку!!!, покраска всего этого) берут цену новой десятки. Неужели Лансер во столько раз лучше? Уверен, что нет.
Честно говоря, какая разница на сколько они насчитают ремонт, КАСКО платит!
Так что вывод один: не хочешь проблем - страхуй по полной в приличной конторе.