Поцарапал днище поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поцарапал днище поршня Автор: paul_1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:02
Вопрос к знающим людям. Очищал нагар с из камеры сгорания (на снятой головке блока на "жигулях") используя кордщётку на дрели , заодно и решил почистить днища поршней. Ну и поцарапал днище поршня одного из цилиндров , поскольку щётка-то металлическая - затёр концентрические окружности на нём (дорожки от резца при изготовлении-теперь их вообще нет). После этого пришлось аккуратно пошлифовать это дело мелкой наждачкой. Теперь днище стало совершенно гладким. Отсюда вопрос - могут ли быть последствия такой ситуации . Просто один товарищ сказал что якобы это уже вообще не поршень и "всё плохо". Sad
#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:15
Наоборот, чем глаже дно, тем лучше. Нагару будет сложнее держаться.
#3:  Автор: paul_1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:29
А то, фактически немного снят поверхностный слой металла на днище. Это на что-то влияет ?
#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:36
Не не влияет. Там металл одинаков, что снаружи, что внутри.
Снял то немного ведь? Ну чуть чуть увеличится камера сгорания.
Для примера: пятерошные поршня с углублениями на дне для клапанов (чтобы не гнулись при обрыве ремня ГРМ). Во какая форма поршня! И ниче нормально.

#5:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:09
Видел как очищали ОТВЕРТКОЙ! Поле этого оставались глубокие царапины по всех поверхности. Однако машина (ведомственная Волга-не моё, не жалко) после такого издевательства прошла еще пару сотен тысяч Smile
#6:  Автор: paul_1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:38
Вопрос ещё следующий - не изменится ли температура гладкого днища (не вырастет ли) при работе двигателя по сравнению с рифлёным ?
#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:47
Новые поршни идут гладкие. Так что негладкое дно - некачественный поршень.
#8:  Автор: paul_1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:59
Один "спец" посоветовал всё разобрать и произвести развесовку поршней ,чтобы проверить - не изменилась ли масса ? Поскольку износ цилиндров в норме и разбирать это дело я не собирался ,то как отнеститись к такому совету ?
#9:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:07
отполируй все днища и дудет щастье
#10:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:08
Цитата:

Вопрос ещё следующий - не изменится ли температура гладкого днища (не вырастет ли) при работе двигателя по сравнению с рифлёным


не грузись.. зато завихрения уберешь.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:19
А зачем капиталишь? Колечки?
Развесовка есть гут.
Я не делал. Забил. С нашими допусками. Какие еще развесовки!
Вся поршневая была новая, и по идее надо сначала поршни отдельно, шатуны отдельно, а потом в сборе. Я даже не взвешивал.
А вот твой случай вообще нечего заморачиваться. Как взвесить? Разпальцевать; развесовать; запальцевать? После таких манипуляций, как бы хуже поршневой не было.
Совет: если есть желание, а так же возможность БЕСПЛАТНО взвесить поршни с шатунами в сборе, то действуй. Для успокоения. Метал срезай с шатунов. Если платно, или искать надо (время терять) - забей.

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:24
И еще.
Полировка головки (где камера сгорания), дна поршней, клапанов - очень хорошо Very Happy
Полировка стаканов до зеркала - очень нехорошо Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU