silver1983 писал(а):Приезжает брат одного сотрудника почитать в инете почему его ford focus тоже не держит холостые.
ИНО тоже ломаются
а кто тебе сказал что Форд - это ИНО389-й писал(а):Конечно ИНО ломаются и не реже наших. Вопрос не в том, кто чаще ломается, а в количестве заводских дефектов и огрехов сборки на новых машинах. А количество техущих поломок больше зависит от манеры езды и условий эксплуатации, нежели чем от модели (хотя и от этого - тоже). Естетственно, если машина нормально собрана, вовремя обслуживается с нормальными ГСМ и расходниками и нормально эксплуатируется (а не так, чтобы одной ногой жать на газ, а другой - на тормоз), то машина прослужит очень долго.
+1!389-й писал(а):вовремя обслуживается с нормальными ГСМ и расходниками и нормально эксплуатируется (а не так, чтобы одной ногой жать на газ, а другой - на тормоз), то машина прослужит очень долго.
+1_McRae_ писал(а):389-й писал(а):Конечно ИНО ломаются и не реже наших. Вопрос не в том, кто чаще ломается, а в количестве заводских дефектов и огрехов сборки на новых машинах. А количество техущих поломок больше зависит от манеры езды и условий эксплуатации, нежели чем от модели (хотя и от этого - тоже). Естетственно, если машина нормально собрана, вовремя обслуживается с нормальными ГСМ и расходниками и нормально эксплуатируется (а не так, чтобы одной ногой жать на газ, а другой - на тормоз), то машина прослужит очень долго.
-1. это не про жыгули
Есстественно, не про жигули. Это про LADA . А вообще вы, однако, пессимист... Где-то здесь в зубильном форуме была тема: на новой пятнашке на ТО-1 слабо завернули масляный фильтр. Масло, разумеется, вытекло и двигатель скончался . И затем следут вопль: ВАЗовсгие машины г...но!!! При чем эдесь ВАЗ? Тут налицо криворукие сервисмены... При дальнейшем пересказе, со временем, пропадет и информация про ТО-1, и что фильтр недокрутили при замене масла на сервисе, и останется только: "Купил новую машину, поехал, а у нее все масло вытекло..." И далее следует вопль: (см. выше). Так рождаются легенды...silver1983 писал(а):Sherhan
ээээээээээээ, что это я мерзкий???
а чо они мою машину тазиком называют?!?!? )))))
ВОт например как называется ХУНДАЙ-- хуйдай. Тоже неплохо! Он и оправдывает себя в этом названии.
Тут еще играет роль наших стереотипов- "забугорное это круто, а отечественное деоьмо". Это вовсе не так.
Очень понравилось высказывание "389-й", верно сказал!!!
А вот "_McRae_", видимо даже не удосужился вдуматься и вникнуть в слова 389-й, а повелся свому инстинкту - МНЕНИЮ МАССЫ и стереотипов (а оно не всегда верное) типа- "не доказывайте но отечественно все г..но". Тылдынет свое и не обосновывает никак...
Не однократно убеждался- ухаживаешь за машиной и она очень долго тебе служит!!!Вадя писал(а):Но за 11 тык, а 11-я щас уже стока и стоит...
Абсолютно согласен. Совести нету у ВАЗовцев. Не стоит стока ихнее детище... Спорить можно скока угодно, сравнивая ИНО с ВАЗ... Люблю свою "Матрёшку", холю и лелею... НО!!! ИМХО при одинаковых водителях за рулем, ИНО проедет несравненно дальше, чем моя ласточка (без ремонтов). Можно тупо сравнить ресурс комплектующих и все станет ясно... В перспективе - однозначно ИНО!!!!!!!! (если тока ВАЗ не сотворит чудо (очень хоцца надеяться, ибо "за державу обидно")).profi-35 писал(а):не много в защиту ВАЗов.
Довольно часто приезжают ВАЗы с пробегом 50-60 тысяч, до этого не бывавшие на ТО!!! ниразу!!!, Понятно, что там, как правило "букет" неисправностей. Но, Я за 10 лет не видел НИ ОДНОЙ иномарки, не прошедшей ТО1, ТО2 и т.д. ...
Я это к чему... Всё зависит от отношения к автомобилю.
А ломаются иномарки часто, даже новые, даже БМВ...
Ну я ни разу небыл на ТО пробег 130000км ни какого букета ненаблюдается.НТВ+ писал(а):ВОт например как называется ХУНДАЙ-- хуйдай. Тоже неплохо!
Необъективно как-то и не смешно, хотя конечно Хундай чесно говоря не совсем машина НТВ+ писал(а):Тут еще играет роль наших стереотипов- "забугорное это круто, а отечественное деоьмо". Это вовсе не так.
Ну конечно, кто-бы спорил - среди импортного столько гавна, скажу так - больше чем своего это точно :-D НТВ+ писал(а):Тылдынет свое и не обосновывает никак...
Какой защитник жигулей нашелся, отчего-же тогда большинство на иномарки перепрыгивает. Вон - один товарисчь вообще себе X5 взял, не патриот должно-быть :-D.
Какие обоснования тебе нужны - я тебе приведу их НТВ+ писал(а):Не однократно убеждался- ухаживаешь за машиной и она очень долго тебе служит!!!
Никто не говорит, что ВАЗ полный кал и ломается чаще чем ездит. ВАЗ, если за ним следить и дорабатывать в конце концов становиться машиной в своем ценовом диапазоне. Я прекрасно понимаю людей, которые покупаеют себе новую десятку.
В 2005 году у меня было желание взять MMC Galant 1997 г.в V6 в отличном состоянии, только-что пригнанного из Европы знакомыми. Остановило одно - отсутствие дополнительных 50 тыр
После 099 я нарадоваться не мог своей 21104. Тихая, быстрая и после кое-каких небольших доработок острая в управлении (относительно ).
Так что русмашины люди в большинстве своем покупают из-за отсутствия денег на приличную ино. Крепок стереотип, что новое всегда лучше
Каждый выбирает для себя сам, я просто высказываю свое мнение на этот счет НТВ+ писал(а):Что ты следуешь стадности это понятно из твоего высказывания- ТАЗ вместо ВАЗ. Так ведь говорят в народе типа тебя??!!
Мой тебе совет - попроси у какого-нибудь знакомого что-нибудь такое эдакое стоимостью 10-12 т.у.е и года производства так 97-01, проедь пару км. и все поймешь сам.
Думаю после этого ты перестанешь сражаться с ветряными мельницами :-D