Глохнет на холостых на светофоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на холостых на светофоре Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:56
Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??

PS. На подсосе не глохнет...

Ваши идеи?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:02
мурзилки читай, там четко написано когда эта штука включается и когда выключается, кстати там тема диагностики разжёвана хорошо.... можно считать инструкцией "для идиота" (это выражение такое, так что без обид).... 8-)
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:03
Проверь жиклер ХХ. Может он засорился. Пробрызгай его очистителем. В дырку на карбе тоже брызни очистителем. В общем надо для начало прочистить систему ХХ.
#4:  Автор: DesaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:13
ЭМК замени и настанет тебе счастье!
#5:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:19
проверь свечи и ВВ провода
#6:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:41
У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).
#7:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:55
Гликман писал(а):

У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).



То есть ЭлБлок управления ХХ (который рядом с коммутатором)?

#8: Re: Глохнет на холостых на светофоре Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:58
Leon881 писал(а):

Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??

PS. На подсосе не глохнет...

Ваши идеи?



собери 16 инж ))))) я так и сделал...запарил карб в свое время )))

#9:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:14
Stels_dust
+1 Very Happy

#10:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:21
Цитата:

У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).


не факт
ЭПХХ на мой взгляд самая надёжная электрическая вещь в подкапотном пространстве. Laughing
ябы поменял ЭМК, если не поможет, то с песней к карбюраторщику 8-)

#11:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 02:40
Такая же хрень...завтра к карбюраторщику поеду пусть ковыряет.
#12:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 03:16
Карб у меня ксати тоже новый, и два месяца работал как швейцарские часы...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125402&start=15

#13:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:33
Точно ЭПХХ эта та штуковина, что у коммутатора стоит. 90% что это он глючит, т.к. когда у меня это случилось я и клапан менял и фильтр топливный ничего не помогало, стоило ЭПХХ заменить - заработало все как часы. Да и неисправность характерная в любом руководстве по ремонту про нее сказано. Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался... А по поводу карбюраторщиков - их щас толковых днем с огнем не сыщешь, сам с десяток обошел пока через знакомых на грамотного дяденьку не попал ( а это 4 года назад было ), сейчас в эпоху инжектора еще сложнее наверное ( слава богу у меня инжектор уже 3 года проблем не знаю, с карбюратором постоянно какие-то фигни случались).
#14:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:38
Прям так уверенно заявляете, что это блок управления ЭПХХ, а вот у меня на перекрестках глох именно из за клапана. Как двигатель (считай карб и клапан) прогревались, клапан переставал открываться.
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:54
Блок ЭПХХ это последнее на что стоит обратить внимание. Основная причини неисправностей на хх - грязь в системе ХХ. Там жиклер малюсенький, ему завиться песчинки хватит. Потом все канали там тоде не шибко толстые. Вторая причина - клапан. То что он щелкает, ещё не значит, что работает. Надо реально посмотреть как двигается шток. И уж потом ЭПХХ менять. Хотя есть клапан щелкает, то она работает.
Гликман писал(а):

Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался...


Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше. Расход будет чуть больше, но тут уж ничего не поделашь. Хотя неисправности лучше устранять сразу, а то по лени можно так споводом долго кататься.

#16:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:25
Цитата:

Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше.


+1
Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню Embarassed , кажется 5)
8-)

#17:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:13
Короче ответ - ЭПХХ. Заменил на новый. А клапан был в поряде.

Делов-то оказалось на 50 руб... Главное было причину найти ))

PS. Гликман - респект )

#18:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:17
иван78 писал(а):


Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню Embarassed , кажется 5)
8-)



4 и 6. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU