Tom669 писал(а):Что-то рано ты капремонт делаешь.
В другой ветке писал (загнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ). Хочу менять поршни на 124-е (с проточками), чтобы подобное больше не повторялось. С таким пробегом выработка цилиндров однозначно будет ("яйцо" там, "конус" и т.д.). Т.к. делаю для себя, буду точить двиг, чтобы вернуть цилиндрам первоначальную форму и сократить тем самым время обкатки (естесно промерю вначале все нутромером, если размеры в рамках допуска - точить не буду).Tom669 писал(а):думаю, что и старые еще столько проходят.
Склоняюсь к той же мысли. Жалко, что нигде нету инфы об их ресурсе, а еще лучше методу - как проверить все-ли рабочие...
963_ писал(а):достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал
Вот и я так же хочу (поэтому и меняю поршни). Второй замены клапанов нервы не выдержат...