Гидрокомпенсаторы 16V. Менять или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидрокомпенсаторы 16V. Менять или нет? Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 19:57
Делаю капремонт. Вот думаю менять ГК или оставить старые? Эти вроде не стучали (тока на холодной постукивали). Есть ли какая метода их проверки и не придется ли из за них снова разбирать голову тыс. через 5? Пробег 137 тыс.км.
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 20:17
Что-то рано ты капремонт делаешь. Движок по 300 тык. ходит, а ты на 137 и уже капремонт. Менять не надо, их еще на столько хватить должно как и всего остального.
#3:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:04
Tom669 писал(а):

Что-то рано ты капремонт делаешь.


В другой ветке писал (загнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ). Хочу менять поршни на 124-е (с проточками), чтобы подобное больше не повторялось. С таким пробегом выработка цилиндров однозначно будет ("яйцо" там, "конус" и т.д.). Т.к. делаю для себя, буду точить двиг, чтобы вернуть цилиндрам первоначальную форму и сократить тем самым время обкатки (естесно промерю вначале все нутромером, если размеры в рамках допуска - точить не буду).

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:20
Теперь понял. Конечно если для себя можешь и заменить но я думаю, что и старые еще столько проходят.
#5:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:38
тут всплывал вопрос о загибе на 1,6
у меня вчера на трассе помпу заклинило, как раз напротив сервиса в Шаховской
достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал

#6:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:46
Tom669 писал(а):

думаю, что и старые еще столько проходят.


Склоняюсь к той же мысли. Жалко, что нигде нету инфы об их ресурсе, а еще лучше методу - как проверить все-ли рабочие...
963_ писал(а):

достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал


Вот и я так же хочу (поэтому и меняю поршни). Второй замены клапанов нервы не выдержат...

#7:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:49
слышал от ремонтников, что лучше штатные не трогать, т.к. запчасти г-но. в принципе верю. Если будешь копаться в моторе, то ИМХО помыть их надо. А вообще то, есть жешь промывки классные для гидриков. Есть короткоиграющие (заливаются перед заменой), есть которые заливаешь после замены и катаешься до следующей замены. Из второй группы я юзал. Хуже не стало, разве что масло чуток по-жиже стало и его угар чуток увеличился. Лучше если и стало, то незаметно - может рановато я заморочился (50тык). А оказалось гремела помпа Confused
#8:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:43
в мурзилке описана методика проверки гидрокомпенсаторов
если гидрокомпенсатор продавливается со значительным усилием - он живой
если от малого усилия продавливается - менять
подробности в мурзилке (у меня изд-ва За Рулем где все работы описаны с фотографиями)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU