Parus писал(а):проект Королла, не выдержав конкуренции.
Не могу ответить, не компетентен я в этом вопросе, просто наткнулся на эту статью.
ИМХО глупо закрывать единственную, поставляемую в Европу, марку С класса. Про конкуренцию считаю, что Тоета и Хонда основные конкуренты между собой, и при появлении обновления с одной стороны, конкурент делает ответный ход.
Обычно делают рестайлинг или продвигают новую марку в замен снятой.
Думаю после 2008 года, когда построят завод под Питером, они будут основным товаром в своей ценовой политике. Будем надеяться что она будет дешевле заграничного аналога и ВАЗоводы, кому нравиться Тоета, смогут присоединиться к счастливому обладателю автора поста.Parus писал(а):Скорее всего имелось в виду другое:
Вот это другое дело. Наверняка посмотрели на цывик и подумали, что их разработки никуда не годятся.
CougaR TC9 так как вопрос с фотками?Legal писал(а):Parus писал(а):Скорее всего имелось в виду другое:
Вот это другое дело. Наверняка посмотрели на цывик и подумали, что их разработки никуда не годятся.
А вот и доказательства того, что проект Королла всё же потерпел существенные изменения:
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан.
http://www.toyota-russia.ru/faq_models/corolla/history_corolla.htm