Высокая панель! Как разобрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокая панель! Как разобрать? Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:13
Собственно, сабж!!! ВП скрипит! Думаю, уплотнить немного! Где-то вычитал, что в Мурзилке есть (т.е. как разбирать!!!)! Не нашел! Не слепой, вроде... Поиск не рулит!!!! Не нашел и здесь! Может, плохо искал! Помогите советом!!!!!
#2:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:15
Вынимаешь магнитолу, кнопки, прикуриватель, откручиваешь два болта на бороде и снимаешь.
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:28
да, там нет ничего сложного, но снимай обязательно с накладкой, а тон е дай бог отламаешь верхние защелки))).
#4:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:34
Я думаю, он про козырек и спрашивал, больше там скрипеть нечему.
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:35
у меня все скрепит...наверху что то бреньчит....ахтунг полный ))
#6:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:40
Не знаю, я вот козырек сделал, теперь скрипит и гремит только крышка бордачка.
#7:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:06
Malakhov писал(а):

Не знаю, я вот козырек сделал, теперь скрипит и гремит только крышка бордачка.


А как его снимать, я так и не понял!
Тимыч писал(а):

да, там нет ничего сложного, но снимай обязательно с накладкой, а тон е дай бог отламаешь верхние защелки))).


Что за хрен, и с чем его едят! Если можно, по подробнее!!! ))

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:23
http://www.pasker.ru/photo_lib/3495.jpg
эта хрень
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3035
и вот эта.

Верхняя держится металлическими защелками за нижнюю, так что откручиваешь винты в районе боковых воздуховодов, два в бороде...и поддеваешь защелки. Все, она остается у тебя в руках. Ну потом отсоединяешь все провода и делаешь что хочешь)

#9:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:53
Iron_Stalker писал(а):

Malakhov писал(а):

Не знаю, я вот козырек сделал, теперь скрипит и гремит только крышка бордачка.


А как его снимать, я так и не понял!

Вынимаешь магнитолу, откручиваешь два болта на бороде, снимаешь кнопки (поддеваешь их чем-нибудь), вынимаешь прикуриватель и пепельницу и аккуратно снимаешь козырек (он на защелках или типа того).

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:58
В мурзилке есть про то ка ВП разбирать
#11:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:07
Тимыч писал(а):

так что откручиваешь винты в районе боковых воздуховодов, два в бороде...и поддеваешь защелки


Ты забыл один за магнитолой.
Короче на бороде два, два за воздуховодами, один за магнитолой. Две защёлки под комбинацией приборов.
Ну и как всегда: молоток, сила, и пивка для смелости Smile Smile Smile

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:08
demidoff007 писал(а):

Ты забыл один за магнитолой.


да точно...причем его наживлять турдно очень, если руки ни ка ку девочки или если нет инструмента хорошего. Я минут 10 психовал.

#13:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:12
demidoff007

он про козырек говорит....

там тока 2 самореза выкрутить, у переключателя печки, вытащить магнитолу, кнопку аварийки, ближнего габаритов, и все...

единственный гемор у меня сегодня был с защелками, т.к. в мурзилке про них ниче ненаписано. сказаоно поднят и на себя, а тут хрен...

пришлось вручную отцеплять, тока у самую левую так и не отцепил, пришлось посильнее дернуть.

#14:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:17
.G.T.I. писал(а):

единственный гемор у меня сегодня был с защелками, т.к. в мурзилке про них ниче ненаписано. сказаоно поднят и на себя, а тут хрен...


Тоже долго мучался.
Тимыч писал(а):

да точно...причем его наживлять турдно очень, если руки ни ка ку девочки или если нет инструмента хорошего. Я минут 10 психовал.


Сначала ставишь верхнюю часть и он как на ладони (хоть пассатижами закручивай). Потом вешаешь козырёк. И усё :cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:17
Сергей 22 писал(а):

В мурзилке есть про то ка ВП разбирать


Ну не нашел я!!!!!!! Вроде внимательно смотрел!!! Может более глазастые ссылочку кинут... ))))

#16:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:20
Iron_Stalker писал(а):

Ну не нашел я!!!!!!! Вроде внимательно смотрел!!! Может более глазастые ссылочку кинут... ))))


В бумажном варианте посмотри.

#17:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:24
http://vaztuning.boom.ru/008/sal_008.html
тут правда не про всю панель, но хоть наглядно...

#18:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:41
Высокая панель. Снятие

Инструмент: отвертка крестом, отвертка плоская тонкая длиная (см 10-15), отвертка плоская большая.

Порядок:
- откручиваешь "бороду" по бокам (два винта)
- приподнимаешь ее чуть вверх (снизу там защелка есть) и снимаешь
- вынимаешь приемник (к сожалению, только так)
- отсоединяешь прикуриватель и подсветку
- вынимаешь пепельницу
- у "намордника" 3 металлических защелки сверху: справа в углу (рукой через дырку приемника отжимаешь вниз), посередине, точнее между приборами и приемником (тоже рукой через дырку), слева в углу (нащупываешь плоской отверткой и нажимаешь вниз)
- самое сложное это две защелки снизу, там где намордник заканчивается: слава в углу и над ручкой подсоса.

Я использую толстую плоскую отвертку и грубую силу - отвертку в щель снизу и рычагом (движение сверху вниз)вынимаешь защелку.
Если надо снять всю торпеду:
- отсоединяешь трос подсоса от карба
- откручиваешь блок регулировки печки (повиснет на тросах)
- снимаешь кожух рулевой колонки (5 винтов снизу)
- снимаешь приборы и отсоединяешь все разъемы
- два самореза ПОД торпедой слева и справа
- два самореза по бокам, видны при открытых дверях
- один саморез в бардачке (может отсутствовать)
- дергаешь вверх (две защелки под лобовым стеклом)
- аккуратно вынимаешь через открытую дверь (регулировки печки остаются висеть!!!, трос подсоса тоже вытягивается следом)

#19:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:04
Херистика все это. Порядок действий таков. Откручиваешь два самореза бороды, она отваливается. Накладку начинаешь снимать С НИЖНИХ ЗАЩЕЛОК. Плоской отверткой по очереди, или двумя сразу, поддеваешь их снизу вверх и выводишь из зацепления. Потом выводишь верхние защелки. Попытка сначала вывести верхние, как здесь все советуют, может дорого стоить (хотя и не обязательно). АХТУНГ! Средняя верхняя металлическая защелка при снятии проходит рядом с кромкой стекла комбинации, при задевании выламывает уголок стекла запросто. Провода к кнопкам освещения, аварийной сигнализации, прикуривателю, магнитоле, бортовому компьютеру намного удобнее отключать, когда накладка уже снята. То есть накладка снята с защелок, отключаешь колодку освещения, потом аварийки. Теперь можно накладку отвести в сторону и спокойно отключить магнитолу, БК не снимая их. Откручиваешь два самореза комбинации, снимаешь ее, откручиваешь привод спидометра, колодки. Затем выкручиваешь три крепления самой торпеды (два за воздуховодами сбоку и один по центру) и все.
#20:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:07
Забыл! Пепельницу надо вынуть в первую очередь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU