Нужен совет (проблемы после ТО4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет (проблемы после ТО4) Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:17
Привет друзьям классиководам!

Сегодня приехали из отпуска (ездили в дом отдыха за 60км от МКАД). Перед отпуском решил сделать ТО4, хотя пробег был еще всего 29.200, но движок "троил" при длительном движении, было сильное желание проверить тормозную систему.. да в общем-то и все. В остальном к машинке у меня вопросов не было.
В пятницу собрались ехать, в четверг, не долго думая, отдал машину в родной сервис Инком-Авто на Черногрязской. Не зря ведь я таскаю на заднем стекле наклейку этой компании? 15% скидка, как никак.

В общем, приехал, мне сказали забирать машинку через 5 часов. В пожеланиях написал, что затрудненно включение 1,2 передачи, что "троит". Через 5 часов позвонил, мне говорят, забирайте сегодня в 8 вечера. Спрашиваю про сумму ремонта, мастер мнется, говорит что сделает большую скидку. Я говорю, чего делаете-то там? В ответ: меняем рулевой наконечник, шаровые опоры, маятниковый рычаг. Дескать, старые они, плохие. Ухты, надо же, думаю. По деньгам будет где-то 6 тысяч, говорит мастер. Ну ладно, раз надо менять, бог с ним, меняйте. В общем приехал вечером в 8 забирать, мне говорят, подождите. Ждал час, потом меня выгнали и попросили приехать завтра в 11 утра. Утром приехал, забрал машину, приехал домой, собрал вещи, погрузил супругу, поехали.

И тут началось. Скрипит что-то. Что за фигня. Останавливаюсь. Нажимаю на левое крыло - скрип и нажимается с трудом. Скрип по всему ходу амортизатора. Я офигел. Звоню в сервис, жалуюсь, мне говорят "подъезжайте". Приехали как есть, с вещами в салоне - ехать отдыхать надо уже. Мастер принимает машину, говорит, ну что же, скрипит говорите? Да это нормально, просто, говорит, масло не поступило еще куда-то там, куда оно должно было поступить (даже схемку мне нарисовал на бумажке). Дескать я такой непонятливый и трудный. На мое предложение попробовать нажать на крыло мастер даже не среагировал, а просто загнал машину в бокс, чтобы "залить масло, раз мне не нравится нормальный скрип". Окей. Сидим ждем. Через 30 минут вышел мастер и сказал между делом так, что "меняем шаровую". Значит смазкой дело не решилось. Ну хорошо, прождали часик, сели поехали.

Время 18:00, на выезде из города пробки. Стоим в пробке на третьем транспортном, пробка немного в горку. И тут началось веселье, при страгивании с первой передачи машину начинает дико колбасить и она норовит заглохнуть. Обороты значения не имеют, т.е. можно плавно подводить сцепление и с 1.500 и с 2500 - эффект одинаковый. Еду, матерюсь и думаю, а доеду ли вообще до дома отдыха? Под горку эффект проявляется меньше. Такое впечатление сложилось, что когда сцепа нагрелась - начался такой фокус хитрый.
Вопрос - мне что-то регулировали на ТО, КАК могли сделать хуже??? До этого все было прекрасно со сцеплением, не считая включения второй передачи с хрустом. Но страгивался то я на ура.

Уффф... написал, стало легче Smile

В общем, что еще вылезло после ТО:

1. Руль стал при движении по прямой смотреть немного влево. Могу ли я попросить это исправить на сервисе этом же, или на меня посмотрят как на идиота? Вообще может быть это претензией, что руль стоит криво после замены рулевого наконечника?

2. Осталось поскрипывание, которого никогда раньше не было. Проехал уже 350 км после ТО, чуток поскрипывает когда торможу и страгиваюсь, т.е. при незначительном крене. При сильном нажатии на крыло ничего не слышно. Скрип только если легонько нажимать. Что это? Смазка не дошла куда надо? Shocked

3. Ну и сцепа... прямо засада какая-то. Все было ведь хорошо до ТО.
Как тут кто-то говорил "как серпом по яйцам". Sad


Самое смешное, что мне звонила девушка из Инком-Авто и спрашивала, хорошо ли мне провели ТО, доволен ли я. Я не стал жаловаться, просто сказал, что остались кое-какие проблемы, которые я хотел бы приехать и исправить. Записался в субботу, чтобы посмотрели сцепу. Про руль и скрип по телефону ничего не говорил.

Что скажете, други?

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:27
Именно по этому предпочитаю делать все сам :cool:
Скрипеть могут салентблоки, и как вариант нет металической прокладки между пружиной и резнкой,
в любом случае скрип это результат контакта резины и метала,
на крайняк уж шаровая.
смотри думай,
опиши подробнее скрип,
про руль просто сними и переставь его делов на 5 минут,
отрутил чуть гайку сдернул руль открутил дальше гайку переставил руль на шлицах чтоб стоял прямо закрутил гайку .

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:38
Цитата:

про руль просто сними и переставь его делов на 5 минут,


Спасибо! Хорошая новость Smile

Цитата:

опиши подробнее скрип



Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.

А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом. Smile
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота Smile)

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:46
tigrenok писал(а):


Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.

А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом. Smile
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота Smile)


Нда сними колесо, подставь под рычаг кирпич или еще что, опусти машину качай и смотри-слушай откуда идет.

зы у меня тоже нет гаража.

#5:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:55
А при проезде неровностей или при повороте стук есть? У меня такое было на новой машине, за 300км на переднем стабилизаторе выскочила одна резиновая подушка. Shocked
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:58
tigrenok писал(а):

В ответ: меняем рулевой наконечник


вот и причина твоего
tigrenok писал(а):

Руль стал при движении по прямой смотреть немного влево


сход-развал-то сделали? не надо перекидывать руль с помощью гайки! это должны сделать на сход-развале!!!(в смысле с помощью подкручивания рул. наконечников выставить руль, а не с помощью гайки на самом руле!!)
tigrenok писал(а):

Вообще может быть это претензией, что руль стоит криво после замены рулевого наконечника?


именно оно!
tigrenok писал(а):

Скрипит что-то


я бы думал что это вновь вкряченные
tigrenok писал(а):

шаровые опоры


для полной уверенности - заедь на любой сервис(только не инком-ауто) на диагностику ходовой, тем более если ездишь в подмосковье - там дешевле. в москве - рублей 200 стоить это будет... там тебе всё найдут...
про сцепу на новых авто - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88467

диагностика подвески своими силами -
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/659590.html
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neisprav/shumstuk/shst.htm


8-)

Последний раз редактировалось: Lednik (18 Января 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:02
Lednik, +1 коротко и ясна.
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:35
и ещё всем:
прохождение ТО у продавца авто - обдиралово. мало того, что кучу денег отдашь, так ещё и угробишься на машине, когда с неё нормальные запчасти снимут и старьё поставят.

хотя это и так многие знают....

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:55
Ну не верю я что на пробеге 29 200 надо менять шаровую. вообще они сделали без твоего ведома! В заказ-наряде что было написано? а они чего сделали? мастер смены должен был тебе позвонить и сказать так мол и так, даешь добро или нет
#10: Re: Нужен совет (проблемы после ТО4) Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 23:51
tigrenok писал(а):

... Нажимаю на левое крыло - скрип и нажимается с трудом. Скрип по всему ходу амортизатора. Я офигел... ...Мастер принимает машину, говорит, ну что же, скрипит говорите? Да это нормально, просто, говорит, масло не поступило еще куда-то там, куда оно должно было поступить (даже схемку мне нарисовал на бумажке). Дескать я такой непонятливый и трудный. На мое предложение попробовать нажать на крыло мастер даже не среагировал, а просто загнал машину в бокс, чтобы "залить масло, раз мне не нравится нормальный скрип".


Что-то у меня никогда не возникало мысли "масло" заливать в "скрип" подвески. Smile Много чего там скрипеть может, но у меня обычно если что и начинает скрипеть, то сайлентблок.
tigrenok писал(а):

И тут началось веселье, при страгивании с первой передачи машину начинает дико колбасить и она норовит заглохнуть. Обороты значения не имеют, т.е. можно плавно подводить сцепление и с 1.500 и с 2500 - эффект одинаковый.


ИМХО, похоже, разрегулированное сцепление заменили на убитое (а конкретно - сдох демпфер).

#11:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 02:31
Как-то дали мне хороший совет... Если на сервисе просят оставить машину и уйти - садись в машину и забудь про этот сервис. Пусть все при тебе делают.

Конечно, если машина новая - то вопрос с гарантией остается. Но тут уж только самому решать, что лучше - качественные и дешевые ТО или ремонт по гарантии.

К сожалению (к счастью?) с Инком-авто дел не имел, но у нас в Казани полностью идентичная ситуация в Транс-тех-сервисе. У знакомого на 2114 сразу после ТО-1 вышел из строя генератор - "стерлись щетки". Неужели у нас такие щетки недолговечные ставят? Что только ТО-1 отходили?

Насчет масла в подвеске - вообще как-то странно звучит... Заедь все-таки на любой нормальный сервис, пройди там полный осмотр (ходовую, двигатель, и т.д.) и сравни с тем, что на инкомовском сервисе сказали...

#12:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 04:36
tigrenok, какой добрый ты человек, развели так нормально,
а пишешь так спокойно, без мата, без проклятий...
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.

Ну зачем ехать на гарантийку, если ничего не сломано, зачем отдавать
свою машину чужим людям, которые не за что не ответят даже если она сгорит там (было такое), зачем вообще тупо доверять посторонним людям, когда дело касается своих мат.ценностей, не говоря уж о здоровье.
Даже если договориться и заставить их сделать точно, что тебе нужно,
и проконтролировать, делаться это будет с большой кислой жопой на лице, т.к. бошка у них занята другим- чисто легальным срубанием бабла.
Посоветовать могу, только найти мастера нормального, желательно через знакомых или просто из сервиса поскромней, но у которого всегда много клиентов. Обрисовать ситуацию с этими пи@орасами, попросить сделать диагностику, посмотреть, что меняли на ТО и сделать сцепу для начала, а если устроит качество работы и сопутствующие советы, впредь иметь дело только с ними, последнее кстати очень ценится.

#13:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 07:21
да нверняка когда шаровую меняли поставили фуфловую, которую надо шприцевать. Что они благополучно и не сделали. Металличесий скрежет вот отсюда и идет - в шаровой палец скрипит. Было тоже самое! с тех пор все делаю сам. :cool:

И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!

P.S.а за 6 штук - явный развод для машинки с пробегом 30 тык, поверь. За такие деньги можно всю подвеску заменить + диагностику двигателя+ расходники + еще чонить с сцеплением сделать или с коробкой :cool:

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:22
Lek043 писал(а):

tigrenok, какой добрый ты человек, развели так нормально,
а пишешь так спокойно, без мата, без проклятий...
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.

Ну зачем ехать на гарантийку, если ничего не сломано, зачем отдавать
свою машину чужим людям, которые не за что не ответят даже если она сгорит там (было такое), зачем вообще тупо доверять посторонним людям, когда дело касается своих мат.ценностей, не говоря уж о здоровье.
Даже если договориться и заставить их сделать точно, что тебе нужно,
и проконтролировать, делаться это будет с большой кислой жопой на лице, т.к. бошка у них занята другим- чисто легальным срубанием бабла.
Посоветовать могу, только найти мастера нормального, желательно через знакомых или просто из сервиса поскромней, но у которого всегда много клиентов. Обрисовать ситуацию с этими пи@орасами, попросить сделать диагностику, посмотреть, что меняли на ТО и сделать сцепу для начала, а если устроит качество работы и сопутствующие советы, впредь иметь дело только с ними, последнее кстати очень ценится.



полностью поддерживаю! Родные детали хорошие их и пиздят.
Поехал на развал, мне говорят в ремзоне нельзя находиться, я говорю "щаз"! По закону имею полное право, заткнулись. Только попросили в стороне стоять наблюдать и под подъемники не лазать
А еще уж если и едете на ТО, то всегда говорите - все неимправные и меняные детали сложить в коробку. Тогда у них и прыть по замене "неисправных" узлов, тем более в сборе быстро уменьшается

#15:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:49
1. Руль смотрит влево потому, что сервисмены поленились крутить обе рег.муфты, обошлись одной при регулировке
2. скрипит на 90% новая шаровая, короткие скрипы на это и указывают, даже если она хорошая, смазка не проникла в зазоры, ибо с завода максимум смазка заложена в нее и все. Кто не хочет скрипа, разрабатывает ее в тисках, чтобы смазка проникла в зазоры и потом шаровая не трахала мозги скрипом

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:35
Заодно в тиски и яйца сервисмэнов засунуть чтобы тоже мозги не трахали
#17:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:50
Чем дело закончилось напиши 8-)
#18:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:31
Поздравляю с боевым крещением. Very Happy
Будучи на инкомовской гарантии в подобные ситуации попадал ПОСТОЯННО. Это их фирменный стиль. Недавно, после очередного развода, послал ихнее обслуживание куда подальше и стал ремонтироваться у знакомых мастеров. Психическое здоровье улучшилось. Проблемы уменьшились.
Советую найти нормальных мастеров и у них ремонтироваться.

#19:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:15
Всем привет и спасибо за ответы! Очень круто получать такую поддержку! :cool: Прямо начинаю любить этот форум!! :)

Цитата:

Родные детали хорошие их и пиздят.


Кто-то мне говорил про такие истории, но неужели возможно такое на официальном сервисе одной из ведущих компаний продавцов Москвы? Если да, то я просто в шоке! :-(

Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис.

Цитата:

И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!



Это новость для меня. Вспоминается словосочетание "российский подход"... хочется громко и продолжительно матерится...

Цитата:

за 6 штук - явный развод для машинки с пробегом 30 тык,



Мне сказали, что была сделана скидка 40% Shocked . Седня вечерком сфотаю лист того, что они сделали. Посмотрите, развод это или нет.

Цитата:

Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.



А мне-то как грустно, что одно вылечил, а другое покалечили. Но я реально люблю семеру!! Она мне нравица очень. Я уверен, что при нормальном подходе в выборе сервиса, это надежная и классная машинка, если за ней следить.

В общем, вы меня утешили. Завтра будет представление в сервисе, отчет последует Smile

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:32
tigrenok писал(а):


Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис



Усыпляет бдительность.

#21:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:53
Мне кажется, что все эти их клиентские службы - фуфло, и всеми на них кладено.
Я после последнего обращения к официальному представителю принял для себя одно важное и неотменимое решение - больше к ним никогда, чтобы ни случилось. Чего и вам желаю.

#22:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:47
Поэтому я с первого же дня забил на гарантию, после того как они два дня ставили простую сигналку и ничего больше. А еще хотели заранее акт приема-передачи подписать, когда оформлял покупку. Щас, подписал только после того как осмотрел машину и выехал из их ворот.

А руль должен стоять прямо, но просто переставлять баранку на валу нельзя, т.к. на классике рулевой редуктор червячный и зазор между роликами и червяком не постоянен, да и углы поворота влево и вправо длжны быть равны. Регулирвать нужно только тягами!

#23:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:45
Гарантия дилера это конечно неплохо, но "есть вопросы". Мне больше нравится заводские сервисы + заводская гарантия. Чем и пользуюсь.
#24:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 02:03
Не знаю, как в Москве - а в Казани одна из крупнейших компаний "ТрансТехСервис" постоянно подоьные вещи выделывает...
И запчасти подменивают, и вообще халтурят...

Но сервис тоже осторожно выбирай - лучше, если на сервисе кто-то из знакомых/друзей работает.

Кстати, насчет "разводов":
Один знакомый рассказывал, как деньги в сервисе зарабатывали.
Суть: отвалился какой-то проводок, сервисмен с умным видом изучает движок, сообщает клиенту, что надо менять ЭБУ(!), перед этим клиента отвлекают, и ставят ему на машину действительно неисправный ЭБУ, затем берут деньги за новый, ставят ЕГО же назад, и еще предлагают - ВНИМАНИЕ - ЗАБРАТЬ СТАРЫЙ ЭБУ! Итог - сервис получил от 5000 рублей чистой прибыли, клиент счастлив втройне - приятные люди, сделали скидку, машина работает и - забрали железку сломаную, не надо самому выкидывать...

#25:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:58
Mitya32 писал(а):

Поэтому я с первого же дня забил на гарантию, после того как они два дня ставили простую сигналку и ничего больше. А еще хотели заранее акт приема-передачи подписать, когда оформлял покупку. Щас, подписал только после того как осмотрел машину и выехал из их ворот.



Это еще что. Я вот понял, что инкомовская система стала полным отстоем после того как мне CO/CH пять дней регулировали и в результате на сделали превышение по CH в четыре раза Very Happy Вот тогда я и понял - пора менять сервис.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU