Цитата:про руль просто сними и переставь его делов на 5 минут,
Спасибо! Хорошая новость
Цитата:опиши подробнее скрип
Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.
А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом.
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота )tigrenok писал(а):
Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.
А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом.
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота )
Нда сними колесо, подставь под рычаг кирпич или еще что, опусти машину качай и смотри-слушай откуда идет.
зы у меня тоже нет гаража.tigrenok писал(а):В ответ: меняем рулевой наконечник
вот и причина твоего
tigrenok писал(а): Руль стал при движении по прямой смотреть немного влево
сход-развал-то сделали? не надо перекидывать руль с помощью гайки! это должны сделать на сход-развале!!!(в смысле с помощью подкручивания рул. наконечников выставить руль, а не с помощью гайки на самом руле!!)
tigrenok писал(а):Вообще может быть это претензией, что руль стоит криво после замены рулевого наконечника?
именно оно!
tigrenok писал(а): Скрипит что-то
я бы думал что это вновь вкряченные
tigrenok писал(а):шаровые опоры
для полной уверенности - заедь на любой сервис(только не инком-ауто) на диагностику ходовой, тем более если ездишь в подмосковье - там дешевле. в москве - рублей 200 стоить это будет... там тебе всё найдут...
про сцепу на новых авто - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88467
диагностика подвески своими силами -
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/659590.html
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neisprav/shumstuk/shst.htm
8-)tigrenok писал(а):... Нажимаю на левое крыло - скрип и нажимается с трудом. Скрип по всему ходу амортизатора. Я офигел... ...Мастер принимает машину, говорит, ну что же, скрипит говорите? Да это нормально, просто, говорит, масло не поступило еще куда-то там, куда оно должно было поступить (даже схемку мне нарисовал на бумажке). Дескать я такой непонятливый и трудный. На мое предложение попробовать нажать на крыло мастер даже не среагировал, а просто загнал машину в бокс, чтобы "залить масло, раз мне не нравится нормальный скрип".
Что-то у меня никогда не возникало мысли "масло" заливать в "скрип" подвески. Много чего там скрипеть может, но у меня обычно если что и начинает скрипеть, то сайлентблок.
tigrenok писал(а): И тут началось веселье, при страгивании с первой передачи машину начинает дико колбасить и она норовит заглохнуть. Обороты значения не имеют, т.е. можно плавно подводить сцепление и с 1.500 и с 2500 - эффект одинаковый.
ИМХО, похоже, разрегулированное сцепление заменили на убитое (а конкретно - сдох демпфер).Lek043 писал(а):tigrenok, какой добрый ты человек, развели так нормально,
а пишешь так спокойно, без мата, без проклятий...
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.
Ну зачем ехать на гарантийку, если ничего не сломано, зачем отдавать
свою машину чужим людям, которые не за что не ответят даже если она сгорит там (было такое), зачем вообще тупо доверять посторонним людям, когда дело касается своих мат.ценностей, не говоря уж о здоровье.
Даже если договориться и заставить их сделать точно, что тебе нужно,
и проконтролировать, делаться это будет с большой кислой жопой на лице, т.к. бошка у них занята другим- чисто легальным срубанием бабла.
Посоветовать могу, только найти мастера нормального, желательно через знакомых или просто из сервиса поскромней, но у которого всегда много клиентов. Обрисовать ситуацию с этими пи@орасами, попросить сделать диагностику, посмотреть, что меняли на ТО и сделать сцепу для начала, а если устроит качество работы и сопутствующие советы, впредь иметь дело только с ними, последнее кстати очень ценится.
полностью поддерживаю! Родные детали хорошие их и пиздят.
Поехал на развал, мне говорят в ремзоне нельзя находиться, я говорю "щаз"! По закону имею полное право, заткнулись. Только попросили в стороне стоять наблюдать и под подъемники не лазать
А еще уж если и едете на ТО, то всегда говорите - все неимправные и меняные детали сложить в коробку. Тогда у них и прыть по замене "неисправных" узлов, тем более в сборе быстро уменьшаетсяВсем привет и спасибо за ответы! Очень круто получать такую поддержку! :cool: Прямо начинаю любить этот форум!! :)
Цитата:Родные детали хорошие их и пиздят.
Кто-то мне говорил про такие истории, но неужели возможно такое на официальном сервисе одной из ведущих компаний продавцов Москвы? Если да, то я просто в шоке! :-(
Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис.
Цитата:И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!
Это новость для меня. Вспоминается словосочетание "российский подход"... хочется громко и продолжительно матерится...
Цитата:за 6 штук - явный развод для машинки с пробегом 30 тык,
Мне сказали, что была сделана скидка 40% . Седня вечерком сфотаю лист того, что они сделали. Посмотрите, развод это или нет.
Цитата:Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.
А мне-то как грустно, что одно вылечил, а другое покалечили. Но я реально люблю семеру!! Она мне нравица очень. Я уверен, что при нормальном подходе в выборе сервиса, это надежная и классная машинка, если за ней следить.
В общем, вы меня утешили. Завтра будет представление в сервисе, отчет последует tigrenok писал(а):
Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис
Усыпляет бдительность.Mitya32 писал(а):Поэтому я с первого же дня забил на гарантию, после того как они два дня ставили простую сигналку и ничего больше. А еще хотели заранее акт приема-передачи подписать, когда оформлял покупку. Щас, подписал только после того как осмотрел машину и выехал из их ворот.
Это еще что. Я вот понял, что инкомовская система стала полным отстоем после того как мне CO/CH пять дней регулировали и в результате на сделали превышение по CH в четыре раза Вот тогда я и понял - пора менять сервис.