Siers. писал(а):Свечи BERU ХавнО!!! Покупал в крупном магазине автозапчастей. В отделе иномарок.... поставил и пошли глюки... газу побольше и начинало дёргать... Поставил Бриск всё ок!
Хе ну а потом, может у тебя машина устала на придельных оборотах ездить убиваешь ты её...
Я уже обратил внимание на твой пост в другой теме относительно этих свечей, спасибо.
Поменял высоковольтные провода - поставил родные заводские. Завелась так как раньше . Пропуски чувствуются - не зря менял их похоже. Напряжение в сети было 13.6 стало 14.0. Субьективно работает лучше - как-то легче бежит (самовнушение наверное).
А насчет предельных оборотов... 4k это на пределе?Alexander Matrosoff писал(а):А насчет предельных оборотов... 4k это на пределе?
неа. 5500 в самый раз. Как правильно ужо сказали, гляди сетку, фильтр, насос. мне тут на мойке воды в бак децл налили (пробка дырявая оказалась), дык в мороз тоже "кикдаун" не работал. Провода Ц-шкой померь, если больше 10 кОм, то провод ф топку. свечи пользуй НГК.Shes110 писал(а):дык в мороз тоже "кикдаун" не работал
Что это значит?
Shes110 писал(а):свечи пользуй НГК
Не смог найти нормальные NGK-13. Даже в Авто 49 палево. Потому и купил BERU - сказали чучше их (уже сомневаюсь).Alexander Matrosoff писал(а):Shes110 писал(а):
дык в мороз тоже "кикдаун" не работал
Что это значит?
Это типо педаль в пол и разгоняемся :-D , короче, тоже дергалась при полном открытии дросселя, особенно если в гору, то вообще пипец. сетка вся была льдом забита.Alexander Matrosoff писал(а):Поменял высоковольтные провода - поставил родные заводские. Завелась так как раньше .
Поясню - завелась так же хорошо, как тогда, когда все было Ok. Родные заводские провода - старые, но даже они лучше последних новых.Shes110 писал(а):Это типо педаль в пол и разгоняемся , короче, тоже дергалась при полном открытии дросселя, особенно если в гору, то вообще пипец. сетка вся была льдом забита.
Осмотр и замена сетки далее по плану .!Lnur писал(а):А дёргает на холодную или с прогретым двигателем тоже?
Полностью прогрет.Паулюс писал(а):
Надо лишь озадачится поиском вминдосного диагноста -где принцип работы -результат и обоснованные замены.
Привет, Паш!
Гениально и просто, согласен!
вот только два НО:
1. Не всегда данное возвожно...
2. Ну любят у нас люди по старинке сами в машине поковырятся :-DMerkava писал(а):Началось это все с приходом морозов.
Мне кажется конденсат на ВВ проводах.Merkava писал(а):ДМРВ сколько в среднем стоит?
от 1800 до 2500 (Бош) или за 1500 можно у какого-нибудь "диагноста" заведомо рабочий с гарантией взять.
Вопрос такой: диагност (знакомый) сказал, что ДМРВ скоро загнется еще летом, сейчас езжу, иногда при резком тапке в пол тупит долю секунды и потом схватывает (сетка и фильтры меняны, свечи протестированы и ВВ тоже). при смене ДМРВ пропадет такое или нет - как думаете?