Need help! Провал в узком диапазоне оборотов!!! :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Need help! Провал в узком диапазоне оборотов!!! :( Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:26
Вообщем началось это все давно! В конце ноября! Я тогда делал диагностику сам и в сервисе! Постил сюда тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120487&highlight=

Вообем и целом замена высоковольтных проводов и свечей дала результат, но не тот что я хотел бы! Sad Подергивания остались, но в очень узком диапазоне оборотов, примерно от 1450 до 1550 об/мин. Много раз ездил на диагностику, но внятного ответа так и не добился.

У меня осталось три варианта:
1. Неправильно были отрегулированы клапана. (Регулировались летом пробег был 46500 км) или ???Разрегулировались??
2. Несоответствие меток ГРМ (ремень перескочил). Еще не смотрел, но думается мне это вызвало бы полный расколбас на всех оборотах. А так холостые нормальные, заводится хорошо, разгон до 1450 и после 1550 адекватный!!!
3. Забитые форсунки. Их еще не снимал. Но опять же изза них должна быть потеря тяги на всем диапазоне.!!!

Оч. надеюсь на вашу ПОМОЩЬ!!!
Уже один раз чуть в аварию не попал на кольце. Тронуля на первой она набрала 1400 оборотов, а потом дикий провал и практически встал на кольце. Пришлось оперативно со сцеплением заново разгоняться. Причем трогаюсь я теперь с большим запасом. Меня даж автобусы иногда перед кольцом объезжают. (Наверна узнают уже :-D )


Характер неисправности:
На 1 скорости. Норм. разгон до 1400 об. Дальше провал (машина клюет носом). И через секунду (пройдены 1500 об. с диким напрягом :ooo: ) опять начинается норм. разгон.
На 2 скорости. Прим. аналогично. Но появляются подергивания.
На 3, 4 и 5 скоростях. Носом машина не клюет, только подергивания, которые при езде даже в небольшую горку недают движку шансов развить больше 1500 об.

Сейчас езжу в диапазоне 2500 - 4000 об. А ОЧЕНЬ уже хочется спокойной езды!!!!!!!!!! Very Happy

ЗЫ: В сервисе завидев меня сразу на диагностику вобота открывают (знают уже зачем приехал) :-D .

#2:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:20
UP! UP! UP!
#3:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:39
UP!
Что ни у кого небыло похожей проблемы???

#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:44
проверяем давление в топливной рампе
Если это напрягает, пробуем менять топливный/воздушный фильтра

#5:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:47
Напряжение не замечал какое при провалах?
#6:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:51
Проверь таки ещё раз ВВП с заведомо "правильной" машинки. С браком они бывают. И МЗ - заодно.
#7:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:59
Наиболее вероятно:
1-ДМРВ
2-ДПДЗ
Если есть донор, то вперед и счастье - вот оно Very Happy

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:03
Как давно ты форсунки мыл и мыл ли вообще. Какой пробег. Может быть, что форсунки уже забиты, что и вызывает эти провалы.И еще промой систему вентиляции картера на холостом ходу.
#9:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:31
Artecom писал(а):

проверяем давление в топливной рампе
Если это напрягает, пробуем менять топливный/воздушный фильтра



Проверено! И перепроверяется регулярно! Давление в норме.

Andrewlawer писал(а):

Напряжение не замечал какое при провалах?


При отключенных потребителях не изменяется. На прогретой машине во время езды по БК 13.7 - 13.8. При вкл. потребителях (фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола, печка) 13.0 - 13.3. При провалах не изменяется. (ну мож чуть чуть)

wadman писал(а):

Проверь таки ещё раз ВВП с заведомо "правильной" машинки. С браком они бывают. И МЗ - заодно.


ВВП проверял перестановкой и установкой других. Рез-та нет. Модуль зажигания проверяли на диагностике приборами. Тож норм.

IVO писал(а):

Наиболее вероятно:
1-ДМРВ
2-ДПДЗ
Если есть донор, то вперед и счастье - вот оно



ДМРВ я менял весной. Новый ДМРВ пок. идеал - 0.996. Как на диагностике (Мотор тестер у них какой-то) , так и на ДСТ-10. На компе во время езды значения соотв. типовым.

ДПДЗ. Делался тест с помощью ДСТ 6С. На КЗ ничего не выявлено. График изменения тож ровный как на открытие, так и на закрытие.

ЗЫ: ДУ чистил несколько раз уже.

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:34
С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.

(с) Паулюс

#11:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:41
Artecom писал(а):

С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.



Давление мерили только с пережатой обраткой и нет.
Давление с перж обраткой 6 с лишним.
Давление с раб обраткой 3.1.

С байпасом это какие манометры? Байпасный канал к обратке подключается?

#12:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:42
Artecom писал(а):

С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.



Давление мерили только с пережатой обраткой и нет.
Давление с перж обраткой 6 с лишним.
Давление с раб обраткой 3.1.

С байпасом это какие манометры? Байпасный канал к обратке подключается?

Ах да забыл сказать. Замена сетки была вместе с заменой ДМРВ.

#13:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:45
Напряжение на ДМРВ ни о чем еще не говорит. Когда повышается расход бенза, то да. А такие симптомы у меня на машине были, именно провалы и подергивания. Я не зря сказал про донора (где нет этих траблов), магазин - не гарантия исправного датчика Sad
#14:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:05
2 IVO
Ставил эталонный датчик. Изменений ноль. Кстати этот ДМРВ я не в магазине покупал, а у своего хорошего знакомого диагноста и он мне эталонный ставил. Также катался со снятым разъемом ДМРВ. Провал на 1500 есть всегда!.

#15:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:12
Также To Artecom

Может я чего не понимаю, но производительность БН сказывается на оборотах выше среднего! Т.е. если у БН падает производительность, то это скажется прежде всего на патери мощности на высоких оборотах, а потом уже на на низких, если дела совсем плохи. У меня же потеря тяги происходит только в очень узких пределах (1450-1550) !!! На оборотах выше машина пуляет только так и в горку и на ровной дороге!!! На оборотах ниже этого порога тоже тяга норм.

#16:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:15
Судя по вышеописанному осталось:
1- перепрошиться
2- попробовать контроллер с другой аналогичной машины
Авто Р-83?

#17:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:25
IVO писал(а):

1- перепрошиться


Прошивка у меня I02 - последняя серийная. К тому же раньше (то бишь до ноября) такой проблемы небыло. Я и в Питер ездил - расход по трассе 5.6 л. Вообщем ОК все было. Как прошивка испортся то может.

IVO писал(а):

2- попробовать контроллер с другой аналогичной машины
Авто Р-83?


Контроллер поменять попробую. Он Январь 5.1.1 R83. На работе помоему парочка таких валяется.

ЗЫ: А по моим вариантам, что категоричное НЕТ. Всмыле не может быть такого:

Pavel_21 писал(а):

У меня осталось три варианта:
1. Неправильно были отрегулированы клапана. (Регулировались летом пробег был 46500 км) или ???Разрегулировались??
2. Несоответствие меток ГРМ (ремень перескочил). Еще не смотрел, но думается мне это вызвало бы полный расколбас на всех оборотах. А так холостые нормальные, заводится хорошо, разгон до 1450 и после 1550 адекватный!!!
3. Забитые форсунки. Их еще не снимал. Но опять же изза них должна быть потеря тяги на всем диапазоне.!!!


#18:  Автор: Serg663Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:43
100% модуль зажигания накрывается, в январе 5.1 это никак не диагностируется, только по внешним признакам.
#19:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:40
Serg663
Не самодиагностируется. Исправность модуля можно проверить разрядником.

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:15
На твой двигатель последняя прошивка это J5V13L05 06-01-2004 и в ней нет диагностики пропусков воспламенения. Но дело вряд ли в прошивке и ЭБУ. Как я писал выше проверь форсунки т.к. из за них бывает такое подергивание, а модуль зажигания проще попросить у друга с машины и проверить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU