Увеличиваются обороты при переключение передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличиваются обороты при переключение передачи Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:59
Господа, проблема. При повышении передачи после выжиммания педали сцепления обороты сначала резко поднимаются на 500-600 а патом плавно снижаются, что крайне не удобно. Как и что необходимо сделать?
#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:07
Прошивку поменять. А так это вполне нормално!!!
#3:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:13
Не очень нормально Sad
Представте я еду на первой передачи, пора повышать, выжимаю сцепление-отпускаю газ, переключаю рычаг, отпускаю сцепление-выжимаю газ и тут как дёрнет её. Приходится переключаться следующим образом: выжимаю сцепление переключаю рычаг жду пока обороты упадут отпускаю сцепление жму газ.
Машина у меня два месяца, до этого была карбюраторная девятка.

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:19
у меня также. Привык просто надореще сцепу бросать и все будет нормуль при реском разгоне. Не это абсолютно нормалььно!
#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:52
Вообще то не очень это нормально.
Так болели из за прошивки 1.6 16 кл с я7.2.
Что то не припомню чтобы на полторахе так закидывало....не прошива сие -ой не она.

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:14
Peres писал(а):

Паулюс
Бывает, у меня тож самое было, пока твою не залил pray:



Странно. По крайней мере на последнем ПО (35) я наоборот выставлял регуляторы так, чтобы убрать провисание на сбросе -то есть ХХ валился иногда ниже заданных......
В ПО 19 серии кста вообще ничего такого в жалобах не слышал....хотя топливо на ХХ перестраивал -но из других соображений....хотя может потому что в стоке поправка мажет на ХХ и около в богатую -такое может быть...х*р знает кароче -не задумывался. Smile
Кароче -не совсем понимаю -это надо видеть на машине -раз.
Два -тут такая толика субъективизма -по поводу сброса -что я вешался -калибруя 1.6 16 кл.
Крайне трудно усреднить пожелания -ибо в стоке повисало...а насколько быстро надо свалить ХХ на сбросе =хрен поймёшь. Одному так -другому жесть как на карбе надо Sad
В итоге плюнул на это дело -настроил как себе вижу и харош Smile Smile Smile

#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:17
Паулюс писал(а):


В итоге плюнул на это дело -настроил как себе вижу и харош Smile Smile Smile



Помойму неплохо получилось Smile

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:24
Artecom писал(а):

Паулюс писал(а):


В итоге плюнул на это дело -настроил как себе вижу и харош Smile Smile Smile



Помойму неплохо получилось Smile



Ну да -полгода метаний под давлением общественности Smile Smile Smile
Вагон вил -и ты победитель.


А ваще если закидон оборотов парит после карба -то ваще фонарно можно жёстче сие сделать -на стоке то.
Это я вчера до ночи с валами крутил. Там какие то умельцы типа настроили -виснет и пипец. Хорошо там J5LS от Эммибокса была -наладил я это. Так и не понял почему напрямую к создателю прошивы не едут Sad Там всё настраиваецца. А по углам всяким чёрти что ваяют блин. Sad И руками разводят -освоив 200 долл с клиента Surprised

#9:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:32
Паулюс
Паша, ты извини, это я сразу недоглядел, что у афтора 8v-модель.
По ней ничего сказать не могу, поэтому и писалово своё удалил.
Тебе за D19-95 pray:

#10:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:52
Да ладно бы просто обороты провисали, но ведь они сперва резко вверх закидываются.
#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:54
fur_seal писал(а):

Да ладно бы просто обороты провисали, но ведь они сперва резко вверх закидываются.



Что там за блок и прошивка?

#12:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:25
Блок Бош прошивка заводская...
#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:01
Хороший ответ!
Какая машина типа. Четырёхколёсная.

#14:  Автор: andrianovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:31
Не могу не поделиться опытом. Хотя наверно это все же уже многие проходили.
Неделю назад стала происходить такая же ерунда - при отпускании педали газа и выжимании сцепления обороты подскакивали вверх. За неделю само не прошло, но и CE не загорелся.
Я зашел в этот форум, увидел эту тему, проникся и поехал на ГСТО.
К моему позору мне показали коврик, который одним уголком педальке не давал сразу возвращаться в исходное положение.

Так что проверьте, воспроизводится ли проблема без коврика Very Happy

#15:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 07:15
Я сразу-то не отписал, пробывал ездить вообще без коврика. Не помогло.
#16:  Автор: umkaru83 СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 11:22
Проверь натяжение тросика...у меня он просто малость западал...в смысле натяжение у него было не нормальным...
#17:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 20:46
Ну не знаю при завесании ДПДЗ показывает 0. Помоему вряд ли тросик.
#18:  Автор: KaM!kadzeRОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:10
Вот недавно была такая же фигня. Заехал на диагностику и выяснилось что это ДПДЗ, сказали, если еще раз так повторится, то проще поменять его.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU