сварка аргоном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сварка аргоном Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:40
Здраствуйте. У меня ваз 21093 (карб) 97гв,пробег сколько реальный незнаю, купил недавно. Она дико ела масло, заменили маслосъемные, сейчас пока смотрю за маслом. Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу, новая головка стоит тоже довольна немало, остаётся вариант с аргоном. Я хотел бы узнал ваши мнения по этому поводу... и вообще на сколько поможет аргон и поможет ли вообще?
p.s. головка от двигателя 1.3 подходит на 1.5 или нет?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:47
ИМХО лучше новую голову
#3:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:49
Фото надо, так не скажеш.
А вообще лечше поменять ГБЦ.
Ты тосол-то поменял?

#4:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:06
Есть различные технологии востановления промоин, от дешевых типа высокотемпературные герметики и автопластилины например Полирем сайт в яндексе глянь через поиск.
Либо подороже, газодинамическое наращивание металла - заполнение прогаров аллюминием - после чего голова как новая, на месте промоин, прогаров - аллюминий, сам пользовал отвечаю.

Вроде в москве ряд контор занимаются. вот кстати нашел одну http://www.hardword.ru/
а почитать - http://www.dimet-r.narod.ru/

#5:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:59
я живу в Магнитогорске Sad фото ГБЦ нет т.к. её уже собрали (уже 100 раз пожелел что не сфоткал)
Тосол поменял, сказали весной ещё поменять на всякий случай чтоб всё промылось.
p.s. ГБЦ от двигателя 1.3 на 1.5 подойдёт?

#6: Re: сварка аргоном Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:01
GreatDemon писал(а):

Здраствуйте. У меня ваз 21093 (карб) 97гв,пробег сколько реальный незнаю, купил недавно. Она дико ела масло, заменили маслосъемные, сейчас пока смотрю за маслом. Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу, новая головка стоит тоже довольна немало, остаётся вариант с аргоном. Я хотел бы узнал ваши мнения по этому поводу... и вообще на сколько поможет аргон и поможет ли вообще?
p.s. головка от двигателя 1.3 подходит на 1.5 или нет?


Новую однозначно. Смотри - заварить нормально не получится, потому, что разделку раковин и швов, выдержку в обезжиривателе, на просвет не просветят. Так уж у аргоншиков принято, но, вдруг заваривают нормально, за хорошие деньги, нормально держит, все путем. Принцип аргоносварки - "одно целое" тело, но марку аллюминия они берут одного сорта, буть там на сварку хоть что, сорт тот мягкий, легко деформируется, не держит высоких температур. Предствавь - варка в теле становится как глани и - правильно, деформируется. НЕ быстро, нет. Год, даже два, даже три. Башка, лишенная жесткости начнет елозить по блоку, нарушенная жесткость позволит выгибать и играть РВ с зазорами клапанов, что на динамике скажется не так сильно, но скажется. Разбой клапанов и втулок однозначно раза в два быстрей. И что ты сьекономишь?
Лучше всего - взять новое тело, новые втулки, соотв. под них клапана. Расходники. Остальное смело идет со старой башки. Тело башки, если мне не изменяет память - 2000-2500р. Клапана и втулки и колпачки - 1000. Если не самому, то собрать и поставить 2000.
Заварить аргоном 100-200р. шов. Отдашь за разделку и подготовку, и сварку - 1000-1500 Разобрать, отвезти, проследить, поставить. И как она себя потом поведет, никто не ведает. 50х50, что разбирать и проваривать заново придется. Или новую Laughing

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:02
GreatDemon писал(а):

я живу в Магнитогорске Sad фото ГБЦ нет т.к. её уже собрали (уже 100 раз пожелел что не сфоткал)
Тосол поменял, сказали весной ещё поменять на всякий случай чтоб всё промылось.
p.s. ГБЦ от двигателя 1.3 на 1.5 подойдёт?


Да.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:40
это почему же одинаковые...... диаметры горшков то разные значит диаметры камер тоже разные.... Surprised или я чего-то недогоняю....
#9:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:44
хм... видел в магазине ГБЦ лежит за 7300р поэтому и подумал что это ДОРОГО (правда не спросил в сборе или просто корпус Sad ) поищу по магазинам сколько она стоит
если столько то полюбому лучше купить т.к. сварка и шлифовка + разобрать собрать, притирка и регулировка клапанов мне сказали что будет не меньше 3000р
ещё есть вариант поставить головку от 1.3 (друг продаёт машину по запчастям) только надо посмотреть на её состояние
p.s. так подходит 1.3 к 1.5 или нет ?Smile

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:31
слушай, незаморачивайся.... посмотри где-то должны быть заводские маркировки голов, вот и сравнишь, свою и его....
по идее разные... 8-) правда никогда не заморачивался этим вопросом...

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 13:33
1.Заменить головку
2. Хороший сварщик и хорошее сварочное оборудование и материалы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU