Каковы нормы компрессии для ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 02:34
Shish
Да, спасибо, я нашел... Большинство хвалят... А я вот все-таки боюсь... Вдруг там правда, в 10-летнем движке, все на этом коксе держится... А сейчас вроде жалоб особых нет... Кроме "некрасивых цифр". А вообще я просто хотел поинтересоваться: насколько фатальна для движка езда с такой компрессией?
Спасибо.

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 07:54
Компрессия для движка вообще не фатальна - это же не давление масла. Она только помогает провести диагностику текущего состояния по принципу "кукушка-кукушка, сколько двигуну тык осталось?"
#28:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:07
Classique-007 писал(а):

В общем: кто-нибудь из тех, кто читает этот форум, пользовался именно этой жидкостью?


Я пользовался не именно этой, а Castrol'ом (но хрен редьки не особо слаще). Уже отписывался, что выиграл с этого по примерно по 1 кгс/см2 в каждом цилиндре. НО! Я был уверен, что двигатель в приличном состоянии! При наличии износа можно раскоксовкой прилично понизить компрессию!

Мое ИМХО: заводится, тянет, масло не ест (или ест очень мало) - не мешайте двигателю работать! Раскоксовка - риск, оправданный не всегда. Пользовать часто не стОит. Лично я в ближайшее будущее повторять не планирую (смысла нет: вряд ли я подниму компрессию выше своих 12.7 Smile )

#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:22
А я вот в теплый сезон все же сделаю раскоксовку при смене масла. Пробег будет тысяч 48, будем держать двигатель в спортивной форме, нечего ему г#$@ом всяким засираться, пускай колечки работают как надо, на дольше хватит
#30:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:32
Shish писал(а):

все же сделаю раскоксовку при смене масла.

Само понятие "раскоксовка" предполагает освобождение поршневых колец от нагара, "кокса", мешающего им свободно перемещаться (разжиматься) в канавках поршней (термин есть такой - "кольца залегли"). Так надо ли раскоксовывать не закоксованные кольца??? Ведь кроме пользы может быть и вред, ИМХО 8-)

#31:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:52
Владимирыч
Какой вред? Откуда ему взяться то на новом двигателе? У меня там на пробеге 40 тысяч не тонны же говна на которых компрессия держится. Масло не самое поганое мобля 1 5W-40. А вот вымыть нагар с поршней и дермиццо из под колец не помешает. Чистота залог здоровья.

Плохо может стать только ушатанному и засратому двигателю. Туда ему тогда и дорога - на капиталку

#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:00
Shish писал(а):

Какой вред? Откуда ему взяться то на новом двигателе?

Ну-ну... А какой смысл в новый то лить раскоксовку? Если нагар большой на поршнях, никакой "Лавр" не поможет - только механическая обработка, а если его нет, то и мыть нечего. Да и сомневаюсь, что так вообще можно что-то отмыть. Вот размягчить нагар в канавках поршней - да, колечки можно освободить, а потом они сами механически себе дорожку пробьют...

#33:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:19
Владимирыч
Профилактика, как известно, лучше лечения. Деды наши керосин для этих целей заливали и оставляли отмокать. Теперь новые реагенты.
Ситуация на самом деле напоминает чистку зубов - держи их в чистоте и будет счастье. Я хочу процесс хирургического вмешательства отодвинуть подальше

Короче у каждого свое мнение.

#34:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:49
Shish писал(а):

Деды наши керосин для этих целей заливали и оставляли отмокать.

Точнее, смесь керосина, ацетона, уксуса и моторного масла (пропорции не помню, но лет 30 назад сам использовал). И, между прочим, помогало! Но... уже на довольно старых моторах, с большим нагаром и залегшими кольцами...
А ещё в "Жигулёвское" масло (другого не было, разве что, "АС-8", "Камазовское" и совсем старый "автол") добавляли МС-20 на зиму и нигрол на лето (на старых, изношенных движках для увеличения вязкости масла и, как следствие, поддержания нормального давления). Проходили. Но это совсем другая тема.

#35:  Автор: VendoxОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:27
Взял месяц назад 2107, пробег 70000км, вчера ездил на сервис, замерял компрессию: 8,44 9,08 9,06 9,17 Совсем хреново? Я просто пока в этом не шарю... В принципе претензий к машине/двигателю нет. Был большой расход топлива, но в сервисе сказали, что это из-за превышения СО (было 6, уменьшили до 1,4)
Можно ли ездить с такой компрессией и сколько? Или же надо срочно делать капиталку? Кстати сколько она примерно стоит?
Большое спасибо.

#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:05
Vendox, про то, что расход топлива увеличился из-за СО - бред. СО регулируется только на ХХ, а дальше - настройка жиклерами и уровнем топлива. Ездить можно, пока проблемы не пойдут. Стоить может очень по-разному - чем, где и как делать.
#37:  Автор: VendoxОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:12
Otto Frija, а в чём эти "проблемы" будут проявляться? На что обращать внимание?
Ну а хоть приблизительная цена капиталки? тыща, пять, десять...?
P.S. А на счет СО - откатаю 100км, будет видно уменьшился расход топлива или нет. До этого был около 15л

#38:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:16
Vendox, персонально для Вас, "на бис", в надцатый раз (еще поиск есть): 1) жрет масло 2) жрет бензин 3) не тянет 4) плохо заводится 5) дымит. От пары тысяч до десятки с лишним - зависит от метода капиталки и фирмы запчастей.
#39:  Автор: VendoxОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:21
Otto Frija Спасибо... Embarassed Confused
#40:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:37
Vendox
0. В этот сервис больше ни ногой, ни колесом.
1. Замерять компрессию надо ДО покупки. Это на будущее, ибо сейчас уже поздно пить Боржоми...
2. Машину с такими цифрами компрессии (если она правильно измерена) я бы брать не стал однозначно.
3. Купи нормальный компрессометр (который ввинчивается в свечное отверстие, а не с резиновым наконечником - ок. 300 рублей) и перемеряй компрессию сам строго по мануалу. Потом залей в горшки по 40 кубиков моторного масла и измерь опять. Все сразу станет ясно.

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 12:03
Мерили с другом. В 3 цилиндрах по 10 очков. В одном 12. Что это значит? Кольца в одном залегли что ли?
#42:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 12:21
может и кольца....

у меня перед капиталкой - по 13 очков в каждом было ))))

при вскрытии - на каждом поршне по луже масла и нагар неубираемый 3х милиметровый )))
Но расход масла - канистра на сотню ))))))))))))

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 15:20
nestor писал(а):

Кольца в одном залегли что ли?


Если б кольца залегли, она б наоборот ниже бы была.
У тебя в том, в котором 12 - "масляная" компрессия, т.е. масло в горшке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU