Солекс. Соединить? Или заглушить?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс. Соединить? Или заглушить?? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:21
http://www.doverie.com/1gek.html

Речь идёт о патрубке отсоса картерных газов (3-й номер на рисунке)
У меня он сейчас не соединён с соответствующим патрубком на "кастрюле". Как лучше? Соединить? Или оба патрубка заглушить?

ЗЫ )))))) С чьей то лёгкой руки картерные газы названы "партерными". По заклинанию "патрубок отсоса партерных газов" инет выдаёт добротные мурзилки на тему Солекс :)

С уважением!

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:50
Minherz
Соединить. Глушить не надо, карб посчитан ведь с учетом того что картерные газы сосаться будут.

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:34
Приступаю! )
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:26
Minherz
А в чем проблема собственно штатно подключить? малую ветвь вентиляции на этот штуцер и вперед. Пускай г@$но тянет

#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 02:58
Технически -- никакой проблемы. Уже сделал. г@$но тронулось, и я командую парадом Very Happy

Просто карб я ставил вместе с бывалым. А этот патрубок я из вида упустил и вопроса тогда не задал. А щас любопытно стало... Чего это собссно он голый? Наверно спец торопился тогда.

А ещё я обнаружил что двигатель может работать и с отключенным электроклапаном. (Случайно провод сбил) Правда хреново работает, но вполне адекватно реагирует на подсос и педаль газа. Это нормально? Я считал, что при отключении электроклапана он должен тут же заглохнуть.

#6:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 10:30
Соединить. На моей первой машине предыдущий хозяин-ушлепок его вывел на улицу. Я через неделю на сервис приезжаю с 2мя вопросами, почему к вечеру после езды так дико башка болит и что это за хрень болтается внизу. В общем, хрень поставили на место, это решило обе проблемы. А вообще, этот шланг выводят на улицу, когда движок совсем убитый. Картерные газы очень ядовиты, на порядки вреднее, чем выхлоп.
При отключении ЭПХХ должна глохнуть. Если не глохнет - датчик плохо закручен (я когда закручивал, так и проверял - если при отключении глохнет - значит, все правильно).

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 10:34
Minherz писал(а):

...А ещё я обнаружил что двигатель может работать и с отключенным электроклапаном. (Случайно провод сбил) Правда хреново работает, но вполне адекватно реагирует на подсос и педаль газа. Это нормально? Я считал, что при отключении электроклапана он должен тут же заглохнуть.


Ну, вообще-то двигатель может работать, но не на холостом ходу. Где-то травит или воздух, или бензин.

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 11:12
iskatel я не про ту трубку спрашивал
я имел в виду тонкую, от "кастрюли" к основанию карбюратора,
а вы наверно -- трубу от картера к "кастрюле".

Otto Frija Да, именно так и работал . Или с подсосом, или с педалью.

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 11:20
Тогда полет нормальный. Действительно, подцепить малую ветвь к солексовской пародии на систему удаления газов, и жить спокойно.
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 14:07
Otto Frija
Это с каких это пор она породия? Нормальная система, две ветви большая и малая. Чего еще то надо? Карб не засирается от картерных газов по малой ветви, они сразу в задроссельное пр-во уходят.

Minherz
Обороты упали при подключении? Вэлкам на СО-СН

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 14:28
Shish, да прям с момента, когда конструктору в далекой и жадной западной стране сказали проектировать примитив, абы работало. Что-то мне помнится, что эта, с позволения сказать, "система" состоит из штуцера с жиклером.
Кто спер золотник? Smile Он там лишний был? Еще скажите, что эмульсирование топлива - это не нужное усложнение экономайзера.

#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 14:30
Не упали Smile
Можно я туда не поеду? Very Happy

Спасибо всем!!!

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 20:28
Otto Frija
А что золотник там очень сильно нужен? На холостом ходу, что в Озоне, что в Солексе малая ветвь через калиброванное отверстие соединена с задроссельным пространством




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU