Вадя писал(а):Попутно у меня вопрос, а чем , собственно гидрик не устраивает?
Присоединяюсь Blair_VSS писал(а):третья половина вобще не понимает
"третья половина" - хм... интересно... Матреха писал(а):электокорректор=автокоректор?
Нет. Электрокорректор = гидрокорректор.Blair_VSS писал(а):Вадя
Тем, что сдохла левая насмерть: хоть ты её ногами толкай - шток не ходит. Пассатижами вытаскивается мм на 7-8 и обратно всасывается. В фаре качели нормальные - пальцем и приводом с правой проверено.
Так-что ясно - сам левый цилиндр издох.
А коли уж менять - то менять.
Правда я начинаю склоняться, что действительно 10-й гк установлю - ну протрахаюсь на морозе на 1-2-3...-n часов больше. Ну да всякое бывает...
Хотя всё же хотелось бы эг найти: проводки "сращиваются" с обрезанными шлангами стоящего сейчас гк и протаскиваются через дырдочки на раз-два - как ни крути, а сексу меньше на порядок.
А почему ты решил, что протрахаешься больше? Я менял ГК на новый, понял, что на ГК, что на ЭК времени уйдет одинаково. По-моему, даже меньше для установки ГК! Что там сложного??? "Протыкать" все равно придется - открути-отогни край ШИ и приподними расш.бачек, сняв нижний шланг. Всё! А кто сказал, что ЭК вечные?Alexander_SH писал(а):Blair_VSS писал(а):Вадя
Тем, что сдохла левая насмерть: хоть ты её ногами толкай - шток не ходит. Пассатижами вытаскивается мм на 7-8 и обратно всасывается. В фаре качели нормальные - пальцем и приводом с правой проверено.
Так-что ясно - сам левый цилиндр издох.
А коли уж менять - то менять.
Правда я начинаю склоняться, что действительно 10-й гк установлю - ну протрахаюсь на морозе на 1-2-3...-n часов больше. Ну да всякое бывает...
Хотя всё же хотелось бы эг найти: проводки "сращиваются" с обрезанными шлангами стоящего сейчас гк и протаскиваются через дырдочки на раз-два - как ни крути, а сексу меньше на порядок.
А почему ты решил, что протрахаешься больше? Я менял ГК на новый, понял, что на ГК, что на ЭК времени уйдет одинаково. По-моему, даже меньше для установки ГК! Что там сложного??? "Протыкать" все равно придется - открути-отогни край ШИ и приподними расш.бачек, сняв нижний шланг. Всё! А кто сказал, что ЭК вечные?
У меня года три стоит ЭК, думаю он конструктивно более надежный. Может конечно и он сломаться, но там никакого давления нет, а в ГК оно постоянно, и как показывает практика почти у каждого в итоге один из контуров накрывается. А поменять ГК все-таки не 5-10 минут.Servikt писал(а):Без проблем все ставится! Атвечаю! Исполнительные механизмы одинаковые! Я сам ставил от ГАЗа, тоже без переделок... А 2109 - это вообще можешь считать что "родные"!
+1, тоже от ГАЗ стоят, разница в длине проводов, от 09 короткие будут, и ход штока у ГАЗ больше чем нужно, но это не напрягает, регулировка более широкая и все.
З.Ы. гидрик крякнул через полгода....MikeS писал(а):Правда народ утверждает, что я зря шток укорачивал -
Не имеется - нету ГАЗовских, как и 10-ных. Только 9-ные. :-(
Продавцы, сцуки, не дали пакетик открыть (длину проводов проверить)...
Так-что чувится мне, что поеду по магазам выбирать гидрик... Vdm113 писал(а):
У меня года три стоит ЭК, думаю он конструктивно более надежный. Может конечно и он сломаться, но там никакого давления нет, а в ГК оно постоянно, и как показывает практика почти у каждого в итоге один из контуров накрывается. А поменять ГК все-таки не 5-10 минут.
+1. Пожалел бабосов на ЭК, заменил вытекший гидро на новый гидро. Часа полтора менял (минут 40 только на втыкание резинки в моторный щит ушло). Работало до первых морозов - ГК оказался "левым": жидкость замерзла, ручка не двигалась и положение фар зависело от внешней температуры. Пришлось воткнуть цилиндры от старого ГК (заботливо оставленными "на всякий случай" - как знал) с откушенными трубками и ввернутыми саморезами вместо заглушек. Так и езжу. Вернее, ездил - подбили. Теперь ГК опять менять - левый цилиндр оторван. По-любому, поставлю ЭК.