Электрокорректор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрокорректор Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:25
Хай Олл!

Поиск - сосёт: нету там такого.

Вопрос:
Возникло желание поставить эл.кор.фар на свою матрёху. Но тут случился облом - в моей дыре (Североморск, Мурманск, и вобще, похоже, весь Кольский п-ов) о таких вобще половина не слышала, а вторая половина - слышала, но не возит, т.к. дорого видете ли им... сцукам... а третья половина вобще не понимает - нафиг надо фары регулировать... В волговских магазах - таже фигня: либо см. выше, либо кончился и не предвидится.

Вобщем в одном, самом продвинутом, магазе нашёл эмкф для -09-099 (зубильный, за 1250р). Продаффцы утверждают, что встаёт без гемора - тока, может, провода удлинить придётся.
Вот это "может" - меня убедило, что них. они не знают.
Суть вопроса: встанет 9-точный на мою 10-ку или нет? Провода - фигня. Боюсь, что сами ИСМ в фару не влезут или ещё какая неприятность случится...

Кто пробовал/видел/знает, что скажете?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:30
Blair_VSS
поиск у нас канеш еще тот..но была такая тема,точно была...но вроде волговские ставили.

#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:34
Blair_VSS!
Если продавцы говорят, что подойдет, то (если конечно ты сам хочешь попробовать) договорись, в случае чего - вернуть им взад (пишется слитно Very Happy ).
P.S. "а третья половина вобще не понимает - нафиг надо фары регулировать..."

#4:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:35
Blair_VSS
да попробуй..конечно не охота безрезультатно фару расковыривать..а что делать... Confused

#5:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:40
Вадя
Так я и говорю - с волговскими таже байда :-)

К.Д.Е.
пробовал. Ответ простой: ты там чё-нить спалишь и песец. я ж говорю - тут сплошь сцуки: то им дорого, то им мягко.

Матреха
Не. у нас с машинкой полная гармония и взаимопонимание - она мне такого надругательства не простит.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:40
Попутно у меня вопрос, а чем , собственно гидрик не устраивает?
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:43
Вадя писал(а):

Попутно у меня вопрос, а чем , собственно гидрик не устраивает?


Присоединяюсь Very Happy

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:44
Вадя
Тем, что сдохла левая насмерть: хоть ты её ногами толкай - шток не ходит. Пассатижами вытаскивается мм на 7-8 и обратно всасывается. В фаре качели нормальные - пальцем и приводом с правой проверено.
Так-что ясно - сам левый цилиндр издох.

А коли уж менять - то менять.
Правда я начинаю склоняться, что действительно 10-й гк установлю - ну протрахаюсь на морозе на 1-2-3...-n часов больше. Ну да всякое бывает...
Хотя всё же хотелось бы эг найти: проводки "сращиваются" с обрезанными шлангами стоящего сейчас гк и протаскиваются через дырдочки на раз-два - как ни крути, а сексу меньше на порядок.

#9:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:45
Blair_VSS писал(а):

третья половина вобще не понимает


"третья половина" - хм... интересно... Smile Smile Smile

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:46
Blair_VSS
насколько я помню тему, где волговские ставили, то кекса там было тоже не забалуешь..

#11:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:49
Saxx
К.Д.Е.
она потому и "третья" - что не понимает. :-)

Вадя
Там весь гемор в том, что народ почему-то не сращивал шланги гк и провода эк. Если их правильно срастить и обмазать силиконом - пролезут в любую дырдочку. Т.е. вытаскивая шланг - протащишь и провод.

#12:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:54
Blair_VSS
Меня просто само выражение аж до слез рассмешило... :-D
"третья половина" - круто придумано, надо взять на вооружение... Smile

#13:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:00
Saxx
Smile
Так оно ж и в жизни так и есть. Даже в семейной:
муж - одна половина
жена - вторая половина
а любовница(ы)? а дети? а кошка/собака/рыбки/хомячки?
а машина?
Тут половин вобще немеряно можно набрать - всё зависит от того, в каком измерении себя считать. :-D

#14:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:07
Волговский эк устанавливается без проблем (фара бош). У меня на это ушло 15 мин с перекурами. :-D
#15:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:11
_Саня
Нету их тоже - поэтому и спрашиваю про 9-ный. Sad

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:20
Без проблем все ставится! Атвечаю! Исполнительные механизмы одинаковые! Я сам ставил от ГАЗа, тоже без переделок... А 2109 - это вообще можешь считать что "родные"!
#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:23
Сам корректор должен в фару встать идеально т.к, что в 09
что 10 все одинаково. Сама крутилка тоже должна подойти один в один только саму ручку возможно родную придется оставить, а вот с проводами возможно придется удлиннять.

#18:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:25
электокорректор=автокоректор? Confused
#19:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:39
Матреха писал(а):

электокорректор=автокоректор?


Нет. Электрокорректор = гидрокорректор.

#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:04
Blair_VSS писал(а):

Вадя
Тем, что сдохла левая насмерть: хоть ты её ногами толкай - шток не ходит. Пассатижами вытаскивается мм на 7-8 и обратно всасывается. В фаре качели нормальные - пальцем и приводом с правой проверено.
Так-что ясно - сам левый цилиндр издох.

А коли уж менять - то менять.
Правда я начинаю склоняться, что действительно 10-й гк установлю - ну протрахаюсь на морозе на 1-2-3...-n часов больше. Ну да всякое бывает...
Хотя всё же хотелось бы эг найти: проводки "сращиваются" с обрезанными шлангами стоящего сейчас гк и протаскиваются через дырдочки на раз-два - как ни крути, а сексу меньше на порядок.


А почему ты решил, что протрахаешься больше? Я менял ГК на новый, понял, что на ГК, что на ЭК времени уйдет одинаково. По-моему, даже меньше для установки ГК! Что там сложного??? "Протыкать" все равно придется - открути-отогни край ШИ и приподними расш.бачек, сняв нижний шланг. Всё! А кто сказал, что ЭК вечные?

#21:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:41
Alexander_SH писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Вадя
Тем, что сдохла левая насмерть: хоть ты её ногами толкай - шток не ходит. Пассатижами вытаскивается мм на 7-8 и обратно всасывается. В фаре качели нормальные - пальцем и приводом с правой проверено.
Так-что ясно - сам левый цилиндр издох.

А коли уж менять - то менять.
Правда я начинаю склоняться, что действительно 10-й гк установлю - ну протрахаюсь на морозе на 1-2-3...-n часов больше. Ну да всякое бывает...
Хотя всё же хотелось бы эг найти: проводки "сращиваются" с обрезанными шлангами стоящего сейчас гк и протаскиваются через дырдочки на раз-два - как ни крути, а сексу меньше на порядок.


А почему ты решил, что протрахаешься больше? Я менял ГК на новый, понял, что на ГК, что на ЭК времени уйдет одинаково. По-моему, даже меньше для установки ГК! Что там сложного??? "Протыкать" все равно придется - открути-отогни край ШИ и приподними расш.бачек, сняв нижний шланг. Всё! А кто сказал, что ЭК вечные?


У меня года три стоит ЭК, думаю он конструктивно более надежный. Может конечно и он сломаться, но там никакого давления нет, а в ГК оно постоянно, и как показывает практика почти у каждого в итоге один из контуров накрывается. А поменять ГК все-таки не 5-10 минут.

#22:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:29
Servikt писал(а):

Без проблем все ставится! Атвечаю! Исполнительные механизмы одинаковые! Я сам ставил от ГАЗа, тоже без переделок... А 2109 - это вообще можешь считать что "родные"!



+1, тоже от ГАЗ стоят, разница в длине проводов, от 09 короткие будут, и ход штока у ГАЗ больше чем нужно, но это не напрягает, регулировка более широкая и все.

З.Ы. гидрик крякнул через полгода....

#23:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:06
Автор, делюсь собственным опытом установки ГАЗ-овского корректора:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346&highlight=mikes
Правда народ утверждает, что я зря шток укорачивал - вот у тебя имеется уникальная возможность проверить истинность этого утверждения Very Happy

#24:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:06
MikeS писал(а):

Правда народ утверждает, что я зря шток укорачивал -


Не имеется - нету ГАЗовских, как и 10-ных. Только 9-ные. :-(
Продавцы, сцуки, не дали пакетик открыть (длину проводов проверить)...
Так-что чувится мне, что поеду по магазам выбирать гидрик... Sad

#25:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:48
Vdm113 писал(а):


У меня года три стоит ЭК, думаю он конструктивно более надежный. Может конечно и он сломаться, но там никакого давления нет, а в ГК оно постоянно, и как показывает практика почти у каждого в итоге один из контуров накрывается. А поменять ГК все-таки не 5-10 минут.



+1. Пожалел бабосов на ЭК, заменил вытекший гидро на новый гидро. Часа полтора менял (минут 40 только на втыкание резинки в моторный щит ушло). Работало до первых морозов - ГК оказался "левым": жидкость замерзла, ручка не двигалась и положение фар зависело от внешней температуры. Пришлось воткнуть цилиндры от старого ГК (заботливо оставленными "на всякий случай" - как знал) с откушенными трубками и ввернутыми саморезами вместо заглушек. Так и езжу. Вернее, ездил - подбили. Теперь ГК опять менять - левый цилиндр оторван. По-любому, поставлю ЭК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU